Не могу пройти тест группа 71 пишет выкл., какие условия должны быть выполнены для его прохождения, тоже самое с тестом группа 77.
Условие -отсутсвие ошибок в блоке скорее всего .Вот не помню там в тесте газовать с тормозом надо или нет ...
проблема похожая поменял все кроме адсорбера все равно горит чек недостаточная вентиляция топливного бака при заправке 20 литров пистолет отстреливает раз 6 НЕLLLLPPPP кто ззнает подскажите
здавствуйте уважаемые! неподскажете как снять трубки под номером 3,4 с адсорбера ? уж очень боюсь их сломать
трубку вперёд к адсорберу, аккуратно нажал на внутрении защёлки (перед этим очистив их от грязи) и трубку на себя! пару тренировок... и все получится)!
спасибо попробую! просто однажды на б6 сломал теперь очкую.) 16839 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка .появляется на второй день как правило
16839 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка .появляется на второй день как правило Сними трубку с 11го клапана по направлению к рессиверу, дунь, утечку услышишь в районе заднего левого колеса, между кузовом и задним подрамником, за амортизатором))! трет об него скорее всего!
перенес картинку чтобы легче было разбираться. короче сегодня снял я трубку под номером 3 с адсорбера и дунул в нее не дуется, если снять шланг с клапана н 80 то тогда продувается , соответственно она целая. начал дуть в трубку под номером 4 стало слышно как трещит бак ,перестаю дуть и воздух выходит обратно ,значит и там все гермитично. далее начал дуть в трубку под номером 6 она продувается и туда и обратно. я подумал наконец то нашел , но нет снял локер снял диагностический насос с фильтром под номером 7,8 и дунул в шланг куда встявляетя трубка под номером 6 оказалось воздух шипит через этот бумажный фильтр .далее от насоса идет тонкая трубка номер 9 она не дуетя вообще .так где же тогда эта гребаная крупная утеча ?! ваши варианты друзья. кстати схема рисунка для б6 в б7 клапан н 80 с другой стороны двигателя
одсоедени от адсорбера, 4ю трубку... дунь в неё, на конце боченок, в нем клапан!! дуешь... дуться не должно.... сосаешь в себя, получаешь пары бензина из бака! если не так... снимать правый локер, рядом с заливной горловиной боченок с клапаном... клапан менять! зы; схема правильна и n80 стоит с правой стороны на воздушном фильтре! ,,,,,начал дуть в трубку под номером 4 стало слышно как трещит бак ,перестаю дуть и воздух выходит обратно ,значит и там все гермитично,,,., клапан менять))! 4я трубка только засасывает пары из бака... но никак не раздувает бак до треска)
Yurasem спасибо ,что помогаешь!! на B6 да стоит на корпусе воздухана ,а у меня ближе к расширительному бачку , сегодня сфоткаю покажу! это точно? просто у меня когда была B6 amb там я помню дул и тоже слышно было как бак раздуваю и все было ок. а интересно может ли клапан н 80 цокать но при этом барахлить?! ща пойду снова колдовать над этой системой уж очень хочется разобраться в ней и ничего не колхозить
в ,,этой детали,, стоит клапан, его и менять... если пропускает-не держит)! снимается задний правый локер, бачок за ним!
я снимал локер но как снять этот бачонок я не понял и как его проверить дуть надо снизу или наоборот?и вообще как найти этот клапан в экзисте у него даже номера нет