Проблема с впрыском А6С4 ABK

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Serg_161, 3 авг 2024.

  1. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    визуально с ними было что-то не так? или замена была от безысходности?
     
  2. kakos

    kakos Участник форума

    29 май 2023
    157
    audi a4 b8
    #22 kakos, 3 авг 2024
    Последнее редактирование: 3 авг 2024
    Я там подредактировал, на ваге я их выпаял и проверил и один мне не понравился, давал обратку, на 1JZ ,было видно вытекший электролит. Кондёры по виду с вагом похожи корпус пластиковый коричневый. Эсли будет прогрессировать неисправность может и можно слазить В ЭБУ, а пока по пробуй у кого то ДМРВ подкинуть родное, может есть у кого взять на пробу.
     
  3. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    Я больше склоняюсь к проблеме в эбу, чем с расходомером. ДМРВ от приоры Bosch они не убиваемые, переходной контроллер от Виннерса, тоже вряд ли, там годами отлажено производство. А родной дмрв найти живой, это по моему, нереально сейчас(
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Какую ещё обратку?

    Бро, чем больше я читаю твои посты - тем веселее мне становится. Начал с лямбды, перешёл на кондёры в ЭБУ, далее начал грешить на эмулятор.
    Следующим твоим советом будет движку капиталку сделать? :dead:
    В 99% - не оставляет.
    Про эмулятор я как-то забыл. Но с прогревом это всё же связано...
    Ладно, реле ты пропаял - посмотрим, что будет дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kakos

    kakos Участник форума

    29 май 2023
    157
    audi a4 b8
    Не помню что бы дигифант 2 ломался. Придётся все таки ловить момент и читать что в параметрах.
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну и зря. ЭБУ выдаёт то, что ему говорят датчики. В ЭБУ вообще лезть не надо. Во всяком случае, если и лезть туда - то в самую последнюю очередь.
    Тем более - в твоём случае: машина заводится, едет. ЭБУ причём? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kakos

    kakos Участник форума

    29 май 2023
    157
    audi a4 b8
    в 99% оставляет.
     
  8. kakos

    kakos Участник форума

    29 май 2023
    157
    audi a4 b8
    по себе не надо судить.
    Если ты внимательно читал то ни где я не писал что конкретно это лямбда, а то что был похожий случай. Ты зацепился за моё предположение что бы блеснуть умом, или ты троль местный?
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Так что там с обраткой в кондёрах?
    Я электронщик с дохрена-летним стажем, если что. :cool:

    ЗЫ. Твои советы - из разряда этой обратки. Вот потому я и зацепился.
    Не надо от Григория Остера советы давать. ((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Ты лично видел такую ошибку ?
    У меня был АВК , была проблема с контактами в реле № 30 , а вот ВАГКОМ это не видел ..
    АВК 94 года выпуска .
     
  11. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Странно , у меня тоже стоял на АВК волюметр с процессором от Виктора .
    И температурный датчик по впуску работал корректно .
    Когда ты установил этот процессор ?
     
    Woffka нравится это.
  12. kakos

    kakos Участник форума

    29 май 2023
    157
    audi a4 b8
    #32 kakos, 3 авг 2024
    Последнее редактирование: 3 авг 2024
    Да лично видел такую ошибку. Записана она была примерно так, питание ЭБУ не в рабочих параметрах. Были автомобили, на которых не было этой ошибки хотя в параметрах питание скакало.
     
  13. kakos

    kakos Участник форума

    29 май 2023
    157
    audi a4 b8
    #33 kakos, 3 авг 2024
    Последнее редактирование: 3 авг 2024
    Ни чего себе, авторитетный? не надо предвзято судить по аккаунту. про электролитический конденсатор обратка это сленг, когда после разряда он показывает сопротивление.
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вот то-то и оно. Меня это тоже заинтересовало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kakos

    kakos Участник форума

    29 май 2023
    157
    audi a4 b8
    #35 kakos, 3 авг 2024
    Последнее редактирование: 3 авг 2024
    Совет вам .........с вашим бро Григорием Остером (не знаю как там его), не надо думать что вы самый умный и цепляться к мелочам.
     
  16. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    В ранних версиях прошивки контроллера может и работал ДТВВ, в последних версиях, там другая функция.

    Цитирую инструкцию: "Для расчета времени впрыска блоку управления нужно знать массу расходуемого воздуха, а штатный расходомер это датчик объемного расхода воздуха (VAF), работающий в паре со встроенным датчиком температуры всасываемого воздуха. По сигналам VAF и ДТВВ Digifant и пересчитывает объем в массу. При замене VAF на электронный ДМРВ (датчик массового расхода, который уже скомпенсирован по температуре) на штатный сигнал температуры воздуха нужно подать фиксированную величину, для того чтобы не было двойной компенсации.
    В базовых настройках на сигнал ДТВВ подается напряжение около 1,0в, что соответствует температуре воздуха в нормальных условиях, ~20-25 градусов. При необходимости напряжение можно как уменьшить до 0,7в, так и увеличить до 4в, что будет соответствовать температуре воздуха на впуске около -35 градусов и, соответственно обогащения смеси ~ на 20%."
     
    Woffka нравится это.
  17. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    После пропайки реле 30, измерил напряжение на выходе переходного контроллера от Виннерса и там почему то оказалась бедная смесь. Настроил заново, как положено смесь, покатался, вроде проблем нет. Надеюсь на этом всё решилось. Если будет что то не так, обязательно отпишусь!
     
    Woffka нравится это.
  18. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    Приветствую всех! В общем проблема моя никуда не пропала и судя по всему она прогрессирует. Пропадает реакция на педаль газа ни с того ни с сего, хх плавают от 500 до 1500, выхлоп при этом очень воняет. И теперь чтобы дальше нормально ехать нужно постоять с заглушенным мотором 3-5 минут (раньше было меньше). Могу и два-три дня прокататься без появления этой проблемы, а бывает два раза в день проявляется. Диагностика так же ничего подозрительного не показывает. Брал ноутбук у товарища, катался с ним целый день, пытаясь поймать момент проявления проблемы, но ничего не получилось, всё было хорошо, как на зло! Что делать уже не знаю.:facepalm2:

    Искал по похожим симптомам в интернете, пару раз встретил, что похожая причина решалась заменой бензонасоса, якобы в какой-то момент он начинает не выдавать нужное давление и пропадает реакция на газ. Что скажите? Хотя я насос менял 5 лет назад, ставил Бош, за это время проехал он не много. Напомню, что с расходом и тягой проблем никаких нет.
     
  19. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    с пробками ,температурой на улице некак не связано?
     
  20. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Ты чудо...Когда то твой авто вообще был новый..Ты с головой дружишь.. Когда такое пишешь ..
    Проверять надо всё .И твой НОВЫЙ Пятилетней давности насос..
    Только после замера давления в системе можно что то утверждать..
    А твоя проблема очень похожа на проблему с насосом. А точней проблему с клапаном в насосе..
    И поймать такую проблему .Порой очень проблематично...