Я там подредактировал, на ваге я их выпаял и проверил и один мне не понравился, давал обратку, на 1JZ ,было видно вытекший электролит. Кондёры по виду с вагом похожи корпус пластиковый коричневый. Эсли будет прогрессировать неисправность может и можно слазить В ЭБУ, а пока по пробуй у кого то ДМРВ подкинуть родное, может есть у кого взять на пробу.
Я больше склоняюсь к проблеме в эбу, чем с расходомером. ДМРВ от приоры Bosch они не убиваемые, переходной контроллер от Виннерса, тоже вряд ли, там годами отлажено производство. А родной дмрв найти живой, это по моему, нереально сейчас(
Какую ещё обратку? Бро, чем больше я читаю твои посты - тем веселее мне становится. Начал с лямбды, перешёл на кондёры в ЭБУ, далее начал грешить на эмулятор. Следующим твоим советом будет движку капиталку сделать? В 99% - не оставляет. Про эмулятор я как-то забыл. Но с прогревом это всё же связано... Ладно, реле ты пропаял - посмотрим, что будет дальше.
Ну и зря. ЭБУ выдаёт то, что ему говорят датчики. В ЭБУ вообще лезть не надо. Во всяком случае, если и лезть туда - то в самую последнюю очередь. Тем более - в твоём случае: машина заводится, едет. ЭБУ причём?
по себе не надо судить. Если ты внимательно читал то ни где я не писал что конкретно это лямбда, а то что был похожий случай. Ты зацепился за моё предположение что бы блеснуть умом, или ты троль местный?
Так что там с обраткой в кондёрах? Я электронщик с дохрена-летним стажем, если что. ЗЫ. Твои советы - из разряда этой обратки. Вот потому я и зацепился. Не надо от Григория Остера советы давать. ((
Ты лично видел такую ошибку ? У меня был АВК , была проблема с контактами в реле № 30 , а вот ВАГКОМ это не видел .. АВК 94 года выпуска .
Странно , у меня тоже стоял на АВК волюметр с процессором от Виктора . И температурный датчик по впуску работал корректно . Когда ты установил этот процессор ?
Да лично видел такую ошибку. Записана она была примерно так, питание ЭБУ не в рабочих параметрах. Были автомобили, на которых не было этой ошибки хотя в параметрах питание скакало.
Ни чего себе, авторитетный? не надо предвзято судить по аккаунту. про электролитический конденсатор обратка это сленг, когда после разряда он показывает сопротивление.
Совет вам .........с вашим бро Григорием Остером (не знаю как там его), не надо думать что вы самый умный и цепляться к мелочам.
В ранних версиях прошивки контроллера может и работал ДТВВ, в последних версиях, там другая функция. Цитирую инструкцию: "Для расчета времени впрыска блоку управления нужно знать массу расходуемого воздуха, а штатный расходомер это датчик объемного расхода воздуха (VAF), работающий в паре со встроенным датчиком температуры всасываемого воздуха. По сигналам VAF и ДТВВ Digifant и пересчитывает объем в массу. При замене VAF на электронный ДМРВ (датчик массового расхода, который уже скомпенсирован по температуре) на штатный сигнал температуры воздуха нужно подать фиксированную величину, для того чтобы не было двойной компенсации. В базовых настройках на сигнал ДТВВ подается напряжение около 1,0в, что соответствует температуре воздуха в нормальных условиях, ~20-25 градусов. При необходимости напряжение можно как уменьшить до 0,7в, так и увеличить до 4в, что будет соответствовать температуре воздуха на впуске около -35 градусов и, соответственно обогащения смеси ~ на 20%."
После пропайки реле 30, измерил напряжение на выходе переходного контроллера от Виннерса и там почему то оказалась бедная смесь. Настроил заново, как положено смесь, покатался, вроде проблем нет. Надеюсь на этом всё решилось. Если будет что то не так, обязательно отпишусь!
Приветствую всех! В общем проблема моя никуда не пропала и судя по всему она прогрессирует. Пропадает реакция на педаль газа ни с того ни с сего, хх плавают от 500 до 1500, выхлоп при этом очень воняет. И теперь чтобы дальше нормально ехать нужно постоять с заглушенным мотором 3-5 минут (раньше было меньше). Могу и два-три дня прокататься без появления этой проблемы, а бывает два раза в день проявляется. Диагностика так же ничего подозрительного не показывает. Брал ноутбук у товарища, катался с ним целый день, пытаясь поймать момент проявления проблемы, но ничего не получилось, всё было хорошо, как на зло! Что делать уже не знаю. Искал по похожим симптомам в интернете, пару раз встретил, что похожая причина решалась заменой бензонасоса, якобы в какой-то момент он начинает не выдавать нужное давление и пропадает реакция на газ. Что скажите? Хотя я насос менял 5 лет назад, ставил Бош, за это время проехал он не много. Напомню, что с расходом и тягой проблем никаких нет.
Ты чудо...Когда то твой авто вообще был новый..Ты с головой дружишь.. Когда такое пишешь .. Проверять надо всё .И твой НОВЫЙ Пятилетней давности насос.. Только после замера давления в системе можно что то утверждать.. А твоя проблема очень похожа на проблему с насосом. А точней проблему с клапаном в насосе.. И поймать такую проблему .Порой очень проблематично...