Проблема с впрыском А6С4 ABK

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Serg_161, 3 авг 2024.

  1. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    точно не связано
     
  2. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    так я ничего и не утверждаю, просто даю больше данных, чтобы было от чего отталкиваться
    Какой клапан имеешь в виду, обратный? Про физику происходящего можно подробнее?
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Где находится перепускной клапан?


    Перепускной клапан в системе подачи топлива устанавливается рядом с топливным насосом, а иногда и объединяется с ним. Он предназначается для слива избыточного топлива, подаваемого топливным насосом, обратно в топливные баки.
    Я вот про этот клапан.
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    upload_2024-9-8_13-12-10.png upload_2024-9-8_13-12-53.png
     

    Вложения:

  5. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    #45 Serg_161, 8 сен 2024
    Последнее редактирование: 8 сен 2024
    На сколько мне известно, в abk ничего такого нет! Есть обратный клапан в насосе, есть регулятор давления топлива, лишнее топливо сливается в обратку. Я хз что за клапан такой.

    Давление топлива померил, всё как и положено - 2,5bar, со снятым шлангом с регулятора давления - 3bar. Манометр пока оставил, покатаюсь с ним. Но вряд ли это проблема бензонасоса.
     
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Нет так нет....На всех насосах есть. А у него видите ли нет..Ну и хрен с ним..
    Так и охото матом загнуть.
    Глаза разуй и посмотри на свой насос..
     
  7. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    Ok, ты хочешь сказать, что этот клапан управляет давлением топлива в системе? Или он сбрасывает лишнее топливо с подающей магистрали? Зачем тогда РДТ и обратка в этой системе? Может и есть какой то предохранительный клапан в насосе, но никогда не слышал, чтобы у кого то были с ним проблемы. Ссылки в студию!
     
  8. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    #48 Razer69, 8 сен 2024
    Последнее редактирование: 9 сен 2024
    если у тебя забита\помята магистраль или забит топливный фильтр то этот клапан как раз для этого чтобы насос не напрягался и не сгорел. рдт немного другое
     
    BMI.57 нравится это.
  9. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    На АВК клапан давления топлива стоит в топливной рампе .
    Сбрасывает лишнее давление топлива
    Бывает что он забивается мусором ( там стоит тонкая сетка ) или " не держит " необходимое давление топлива в рампе .
    Клапан на топливном насосе, нужен для того , чтобы при длительном простое двигателя , часть топлива находилась в топливной магистрали .
     
  10. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    вроде замеры давления топлива говорят о том, что с насосом и регулятором давления всё хорошо. Давайте ещё варианты
     
  11. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Я больше не чего тебе сказать не хочу...
    РДТ.. Тебе расшифровать что это такое..Это регулятор Давления топлива..
    Речь не про какой то предохранительный.. А ИМЕННО ПРО ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ..
    Заткни подачу .И включи насос . ( когда он опущен в топливо.) Своими глазами увидишь где этот клапан . И сам поймёшь нахрена он нужен..
    А пишу я тебе про это потому что сам лично сталкивался с проблемой .Связаной с этим клапаном.
    И довольно часто.. Больше всего такая проблема попадалась мне на МОНО впрыск ах..

    И это не значит что и у тебя именно такая проблема..
    Я написал о возможной причиной такого поведения твоего авто..
     
  12. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    Сразу можно же было так написать!? Я реально не слышал об этом клапане, хотя логично что такой должен быть. Как выяснить он это или нет? В момент проявления глюка, по давлению на манометре я же это увижу?
     
  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Мне хватает твоего вот это го ответа.
     
  14. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    Застал сегодня момент сбоя машины с подключенным ноутбуком. Из того что успел увидеть: - напряжение на эбу стабильно, не меняется. ДПДЗ на педаль реагирует, но на увеличение оборотов это не влияет. Время впрыска прыгает от 1,5 до 5мс в такт со скачками оборотов. Лямбда висит всё время в показаниях 0,89, соответственно смесь богатая, из выхлопа воняет оочень сильно. Нагрузку на двигатель показывает около 23%, хотя при нормальной работе 16%. При отключении лямбды ничего не меняется, также обороты прыгают, двиг колбасит, пытается заглохнуть, на нажатие газа не реагирует.

    Давление в топливной системе при этом 3 бара, так как разряжения в коллекторе видимо почти нет.
    Показания ДМРВ не успел замерить. Может будут мысли у кого-то? Мужики, помогайте! :confused:
     
  15. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    ДПДЗ - проверь не запуская двигатель , при вкл зажигании - плавно дави на педаль " газа "
     
  16. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    5мс , очень много ... ЭБУ " видит " нагрузку " , либо идет подсос воздуха .. тем самым компенсируется состав смеси .
     
  17. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    проверял, открывается последовательно от 1 до 74%
    от куда она может резко возникать, мысли есть?
    а потом резко подсос пропадает? из-за чего может это быть?
     
  18. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я тут мимо ходом...
    Да хоть с ВУТ... тут как карта ляжет))
    ЗЫ... а там хреновое уплотнение заливной крышки... ммм и понеслось)))
     
    Razer69 нравится это.
  19. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    у меня так было с двухмембранным вут но там было зависимость от наружней температуры либо продолжительной пробки нашел вообще случайно..
     
  20. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    так а как вычислить его? отключать ВУТ, кататься с отключенным?