так я ничего и не утверждаю, просто даю больше данных, чтобы было от чего отталкиваться Какой клапан имеешь в виду, обратный? Про физику происходящего можно подробнее?
Где находится перепускной клапан? Перепускной клапан в системе подачи топлива устанавливается рядом с топливным насосом, а иногда и объединяется с ним. Он предназначается для слива избыточного топлива, подаваемого топливным насосом, обратно в топливные баки. Я вот про этот клапан.
На сколько мне известно, в abk ничего такого нет! Есть обратный клапан в насосе, есть регулятор давления топлива, лишнее топливо сливается в обратку. Я хз что за клапан такой. Давление топлива померил, всё как и положено - 2,5bar, со снятым шлангом с регулятора давления - 3bar. Манометр пока оставил, покатаюсь с ним. Но вряд ли это проблема бензонасоса.
Нет так нет....На всех насосах есть. А у него видите ли нет..Ну и хрен с ним.. Так и охото матом загнуть. Глаза разуй и посмотри на свой насос..
Ok, ты хочешь сказать, что этот клапан управляет давлением топлива в системе? Или он сбрасывает лишнее топливо с подающей магистрали? Зачем тогда РДТ и обратка в этой системе? Может и есть какой то предохранительный клапан в насосе, но никогда не слышал, чтобы у кого то были с ним проблемы. Ссылки в студию!
если у тебя забита\помята магистраль или забит топливный фильтр то этот клапан как раз для этого чтобы насос не напрягался и не сгорел. рдт немного другое
На АВК клапан давления топлива стоит в топливной рампе . Сбрасывает лишнее давление топлива Бывает что он забивается мусором ( там стоит тонкая сетка ) или " не держит " необходимое давление топлива в рампе . Клапан на топливном насосе, нужен для того , чтобы при длительном простое двигателя , часть топлива находилась в топливной магистрали .
вроде замеры давления топлива говорят о том, что с насосом и регулятором давления всё хорошо. Давайте ещё варианты
Я больше не чего тебе сказать не хочу... РДТ.. Тебе расшифровать что это такое..Это регулятор Давления топлива.. Речь не про какой то предохранительный.. А ИМЕННО ПРО ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН .. Заткни подачу .И включи насос . ( когда он опущен в топливо.) Своими глазами увидишь где этот клапан . И сам поймёшь нахрена он нужен.. А пишу я тебе про это потому что сам лично сталкивался с проблемой .Связаной с этим клапаном. И довольно часто.. Больше всего такая проблема попадалась мне на МОНО впрыск ах.. И это не значит что и у тебя именно такая проблема.. Я написал о возможной причиной такого поведения твоего авто..
Сразу можно же было так написать!? Я реально не слышал об этом клапане, хотя логично что такой должен быть. Как выяснить он это или нет? В момент проявления глюка, по давлению на манометре я же это увижу?
Застал сегодня момент сбоя машины с подключенным ноутбуком. Из того что успел увидеть: - напряжение на эбу стабильно, не меняется. ДПДЗ на педаль реагирует, но на увеличение оборотов это не влияет. Время впрыска прыгает от 1,5 до 5мс в такт со скачками оборотов. Лямбда висит всё время в показаниях 0,89, соответственно смесь богатая, из выхлопа воняет оочень сильно. Нагрузку на двигатель показывает около 23%, хотя при нормальной работе 16%. При отключении лямбды ничего не меняется, также обороты прыгают, двиг колбасит, пытается заглохнуть, на нажатие газа не реагирует. Давление в топливной системе при этом 3 бара, так как разряжения в коллекторе видимо почти нет. Показания ДМРВ не успел замерить. Может будут мысли у кого-то? Мужики, помогайте!
5мс , очень много ... ЭБУ " видит " нагрузку " , либо идет подсос воздуха .. тем самым компенсируется состав смеси .
проверял, открывается последовательно от 1 до 74% от куда она может резко возникать, мысли есть? а потом резко подсос пропадает? из-за чего может это быть?
Я тут мимо ходом... Да хоть с ВУТ... тут как карта ляжет)) ЗЫ... а там хреновое уплотнение заливной крышки... ммм и понеслось)))
у меня так было с двухмембранным вут но там было зависимость от наружней температуры либо продолжительной пробки нашел вообще случайно..