Проблема с впрыском А6С4 ABK

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Serg_161, 3 авг 2024.

  1. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    во первых у меня отражалось это на тормозах в жаркую погоду\долгую пробку тормоза более ватные были.при температуре ниже 15 воздуха на улице совсем другие и чем холоднее тем заметнее. а нашел заглушил машину и держал педаль слышу шипит и педалька уходит почуть чуть.в холод такого не наблюдалось. но вут у меня от а8 двухмембранный.
    \если ты его отключишь педаль станет деревянная(колом) и тормозов не будет учи это.
     
  2. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    конечно пригляжусь к ВУТу, но не всё таки кажется, что проблема у меня больше с электроникой какой-то связана.

    Вчера снимал ЭБУ, кстати от прошлого хозяина достался уже порезанный ковролин, значит уже лазили туда. Так вот криминала кого-то не обнаружено, но такое ощущение, что перепаивали там некоторые диоды, может ошибаюсь, сделано всё аккуратно по заводскому, но местами есть небольшие брызги канифоли, вряд ли их с завода оставили. В общем, если глючит сам эбу, то искать можно до бесконечности! подобный случай был у товарища на Калине, кучу датчиков поменял, а проблема была с мозгами. Сменить на А6 эбу, по моему целая проблема из-за иммобилайзера, или я ошибаюсь?
     
  3. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    с 4ц я не подскажу. у меня 2,3.2,8 в данный момент и 2,6 была(на которой была акпп переделка в мкпп и впускной тракт +эбу+коса от 2,8 мотора)