во первых у меня отражалось это на тормозах в жаркую погоду\долгую пробку тормоза более ватные были.при температуре ниже 15 воздуха на улице совсем другие и чем холоднее тем заметнее. а нашел заглушил машину и держал педаль слышу шипит и педалька уходит почуть чуть.в холод такого не наблюдалось. но вут у меня от а8 двухмембранный. \если ты его отключишь педаль станет деревянная(колом) и тормозов не будет учи это.
конечно пригляжусь к ВУТу, но не всё таки кажется, что проблема у меня больше с электроникой какой-то связана. Вчера снимал ЭБУ, кстати от прошлого хозяина достался уже порезанный ковролин, значит уже лазили туда. Так вот криминала кого-то не обнаружено, но такое ощущение, что перепаивали там некоторые диоды, может ошибаюсь, сделано всё аккуратно по заводскому, но местами есть небольшие брызги канифоли, вряд ли их с завода оставили. В общем, если глючит сам эбу, то искать можно до бесконечности! подобный случай был у товарища на Калине, кучу датчиков поменял, а проблема была с мозгами. Сменить на А6 эбу, по моему целая проблема из-за иммобилайзера, или я ошибаюсь?
с 4ц я не подскажу. у меня 2,3.2,8 в данный момент и 2,6 была(на которой была акпп переделка в мкпп и впускной тракт +эбу+коса от 2,8 мотора)