Насос должен работать постоянно ,при работе на бензине.По остальному-богатит сильно,что неудивительно ввиду того что не ездила на бензе 10 лет.Что с форсунками за это время случилось неизвестно.Пробуйте погонять ее на бензине порегулировать.Потом смотреть форсунки,мыть дозатор,и т.д.
А как сделать чтоб холостой был? А то она без педали газа сразу глохнет! Просто у меня еще диск расходомера кривой весь какой-то, на что это влияет?
НЕ ВЗДУМАЙ РАЗБИРАТЬ! Это крайняя мера. Сними дозатор, вынь плунжер и везде залей жидкость для промывки карбюратора(спрей ABRO например) потом чистый бензин. Если не поможет придеться разбирать(мне не помогло, разбирал). Обязательно надо проверить форсунки и РУД.
Это САМОЕ ПЕРВОЕ что нужно отремонтировать, диск должен быть идеально ровным, иначе НИЧЕГО правильно работать не будет. Про промывку инжектора до устранения сего момента ПРОСТО ЗАБУДЬТЕ!!!! Наипервейшая задача - РОВНЯЙТЕ ДИСК!!!!.
Надо проверить работоспособность клапана холостого хода, блок стабилизации холостого хода и живая ли микруха дроссельной заслонки. Всё это влияет на работу холостого хода.
Хорошо! Как его снимать? А РУД это который с другой стороны на блоке? А как его проверить? Кстати хотел спросить куда от него должна идти резиновая шланга? А то она у меня просто мотыляется! Я пробовал но у меня не особо получается! Думаю в выходной поехать купить! Где это всё? Как проверить? Заранее всем благодарен!
Снимаем черепаху(очень акуратно она теперь костяная) и смотрим диск должен находиться за 1 мм до начала расширения конуса.
Значит так, завтра выложу ссылки на мануалы если найду(все удалил как избавился от к-jetronic) и попробую сделать фото своего старого впрыска, где-то в гараже валяеться это чудо инженерной мысли. А вообше система очень проста и надежна. Пиши будем помагать.
А как она снимается? Откручиваются 4 болта которые сверху на дозаторе или нет? Мой диск в таком хламе что на нем только миллиметры мерить!((( Большое спасибо за помощь!
Там три болта , остальные скручивают сам дозатор. Трубка с РУД идет на впускной коллектор, если он у вас просто болтаеться и ни чем не заткнут то идет подсос воздуха мимо дозатора. Да проверь систему на наличие подсоса воздухо к-jetronic этого очень не любит, все подсосы нужно обязательно устранить. Клапан холостого хода проверяеться так, включаеш зажигание-он жужать должен постоянно, положи на него руку и сразу поймеш. Потом снимеш его и подуеш в отверстия воздух не должен проходить.
Еще, сразу проверь форсунки, чтобы два раза в магазин не ездить. Снимаеш крышку воздушного фильтра и сам фильтр. Суеш туда руку и нащупываеш рычаг-если нашел то хорошо. Потом вынимаеш форсунки( очень аккуратно) и при поднятии рычага смотрим факел распыла. Не забудте перемкнуть ТР на прямую.
Клапан жужжит! проверял! А где эти три болта? Есть фото? Что такое ТР? Топливный насос? Всмысле напрямую? У меня когда включаешь бензин и зажигание, то сразу включается насос! А что смотреть в распыле? Как правильно? Я сегодня только одну форсунку смотрел, вроде нормально распыляет! И еще мне сегодня показалось что и без поднятия диска из форсунок идет распыл? Такое может быть?
Повторяю в последний раз. В начале нужно починить и правильно выставить лопату, дальнейшие движения бессмысленны. И это тоже.
Так купи новый диск и замени, затем выставь зазор в 1 мм. Это делаеться подгибанием пластины с низу рычага. Рычаг должен передвигаться плавно без заеданий. Смотри чтобы диск не чиркал о стенки ,отцентруй его щупом. После поедим дальше.
Вообщем ребят! Вчера я снял диск хорошенько его поровнял, получилось вроде неплохо! Поставил в зазор, открывается, закрывается без сопротивлений, ни за что не цепляет, только вот у меня как-то получилось что диск со стороны салона стоит за 1 мм до конусной части, а со стороны дозатора где-то за 2,5 мм! Это сильно на что-то влияет? И еще - она вроде как завелась, даже держала холостой, но опять жутко переливала, я к выхлопной картонку поднес, так на ней сразу столько бензина было, но потом когда прогрелась, опять поднес ту же картонку, и ничего уже на ней не было, но дымит все равно сильно! И холостой ОЧЕНЬ сильно плавает, иногда даже глохла и потом опять несколько раз заводишь-сразу глохнет, потом раз опять держит холостой чихает из трубы! В чем причина? Вроде нашел подсос воздуха, сегодня буду устранять! Черепаху скрутить не смог, там эти три болта с плоской головкой вообще ни в какую не крутятся!
Чтобы что то понять нужны замеры давления, как системного так и управляющего. Управляющее меряеться как но холодном, так и на прогретом двигателе.
http://audi80-spb.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=32 вот, содержанием, картинками, комментариями, провалами и достижениями.