Регулируйте скобой зазор (тот что у вас 1 мм), поднимайте выше 0.5. Тот, что 2.5 тоже чуть уменьшится. Далее регулировкой СО (на дозаторе сверху трубочка металлическая торчит) длинным шестигранником попробуйте обеднить смесь. Обязательно считайте обороты, чтоб в случае чего вернуть обратно.
Ребят извините что не в тему, но я вчера поставил нормальную проставку под газ, вместо врезанных трубок, но теперь из-за этого не могу надеть резиновую ракушку(ну которая идет от воздушного фильтра к впускному коллектору)! Я уже пробовал укорачивать её, всё равно не налазит? Как быть? Никто не знает?
Зря ты ее резал она новая стоит половину твоего газового оборудования. Про газ не знаю, как дела с впрыском. Без нормального впрыска все равно газ бесполезен.
Да, зря черепаху покрамсали, дифицитная вещь на разборках, а новая как самолет стоит. Это почему это? Если человек ездит на газе, то ему достаточно будет сделать холостой ход и прогревочные для старта и прогрева двигателя зимой.
Ребят у меня такой вопрос к вам! Под винтом регулировки холостого хода на коллекторе есть трубочка железная типа как штуцер, туда должно что-то подходить или нет? И что именно?
Идет на вакуумное опережение на трамблере. Если не идет, то во всяком случае должна быть заглушена. Вакуумная система WC. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=00F00000&SubId=57D0000B
Вообщем ребят проблема такая, с одной форсунки льет даже без поднятия лопаты! Как это исправить? Думал форсунке хана, поменял местами, тоже самое! Подскажите в чем проблема пожалуйста?!
Резинки которые как маленькие колечки на каждом выходе? Да льет только с одной! Просто на буксе реально одна резинка была надорвана! А где их взять эти резинки? Диафрагма это железная прокладка между половинками? Если да, то она в порядке! Не мятая!
незнаю как в 44 кузове,на Б3 стоит резиновая прокладка между двумя половинками дозатора,материал точнее называется помоему лавсан. Возьми одну штуку как образец и езжай на рынок,я покупал с 408-412 москвича,они у них стоят где-то в двигателе.Как подберешь,замочи их на сутки в бензине,чтобы проверить резлезутся они или нет.Аккуратно одень их новые на буксу,на каждую капни по одной капле моторного масла,чтобы не порвать их когда соединяешь дозатор. А вообще побольше фото выкладывай сюда,что не знаешь,делай фото и на форум.
На твоем JN - да, но тут у ребят моторы WC, а это К-Джетроник с чугунным дозатором и металлической (!) мембраной. Кажись стальная она.
Вообщем заново перебрал дозатор! Теперь с той форсунки не сифонит! Но тут такая проблема три форсунки после поднятия диска работают нормально, а две вообще тишина, а если возьмешь стукнешь их о че-нибудь, то начинают работать! Форсунки я мыл, продувал! Это значит им хана? И как должен выглядеть вообще распыл на форсунках?