пардон...фишка ЭГРД снимается при измерении давления в нижних камерах...на системное она не влияет...
Привет !!!Давление выставлял шестигранником который в ЭРГД он уже был расковырян.Сегодня попробую выполнить всё что вы написали.И ещё вопрос есть ли разница при замере давления системного и в камере ,если я мерю на заведёной машине ,или именно надо БН в принудиловку включать .Я замерял тупо подключал манометр и заводил машину и смотрел уже давление
Я выставляю ДИФ(разнница между системным давлением и давлением в нижней камере) на незаведенном авто со снятой фишкой ЭГРД. БН запускается в принудиловку. ДИФ должен быть равным 0.4-0.45. При заведенном авто ДИФ меняется в зависимости от показаний ЛЗ и ДТОЖ. После того как выставили ДИФ...необходимо на заведенной посмотреть не проседает ли системное давление на 3000 об. Как то так...ну а дальше видно будет...
Спасибо большое за разъяснения .Время будет на неделе вечером опять всё проверю обязательно.Ну как положено отпишусь.
Блин...забыл дописать...настраивать ДИФ винтиком ЭГРД можно при условии, что дозатор ЧИСТ... По Вашим словам...ЭГРД уже крученый...значит есть вариант...что кто то пытался настройкой ЭГРД выровнять кривую смесь...
Я не исключаю этого ,может кто и крутил.Но меня мучает ,почему она на холодную когда утром завожу ведёт себя просто изумительно с подключенным ЭРГД,прям идеальная машина,но как прогревается так начинается обороты аж бывает до 150 падают ,потом подпрыгивают до 1500.
Подсосы вроде все устранил ,лянду вообще отключил ,А датчик жду когда обменяют ,мне прислали новый , а у меня резьба не подходит.Я решил сразу поменять ДТОЖ чтобы не заморачиватся
А что ЛЗ отключил??? Если не пашет...так менять надо. Пока ЛЗ отключен...попробуй вставить в фишку ДТОЖ сопротивление 200-250 Ом....на горячую Ну и...давления мерить...распыл и налив форс смотреть
Распыл нормальный ,месяц назад подбирал специально форсунки ,но вот одна наливает на 30% меньше чем все остальные,вот хочу проверить без форсунок как налив.Сопротивление подобрать надо будет.
Позвольте поправить - перепад должен быть 0,35-0,4 бар. НЕ БОЛЕЕ!!! Датчик кислорода ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить - без него ЭБУ начинает страшно богатить!!! После замены, перед запуском, обязательно снять клемму с АКБ на 15-20 мин. НЕ надо ничего вставлять в разъем ЭГРД зачем блок мучить.
Точно...виноват...опИсАлся... А чего это мучить...что через ДТОЖ на горячем двигле такое сопротивление...что на прямую. Разницы особой не виже. Сам так ездил некоторое время. Если не прав...более развернуто разъясните плиз...
Спеши отписатся о проделанной работе.Проверил сегодня налив без форсунок ,можно сказать ровно ,разбег между 2 и 3 примерно 1мм.Проверил обратку ,продувается с начало с трудом потом легко я как понимаю клапан обратный работает.Форсунки подбирал из Б\У каждую проверил на распыл и налив.Лянду ещё не проверял,объясните как правильно её проверить.Я её менял в том году ,там у ней 3 провода 2 из них белых ,один чёрный .Всё возможно что я её не правильно подключил.Сопротивление ещё тоже не подобрал.
Черный провод=сигнальный...идет на ЭБУ, два белых подогрев, один на +...другой на "-"...неважно какой из них куда...главное, чтобы напряжение подавалось при включении зажигания. Проверяют ЛЗ на заведенной и прогретой машине...измеряя напряжение... один конец мультика на сигнальный(черный) провод... другой на массу(сигнальный провод при этом не разъеденяют!!!) Напряжение во время проверки должно качатся в пределах 0.1....0.9 В. на новом ЛЗ....0.3....0.7 на подуставшем
У тебя ЛЗ с подогревом...в принципе можно без прогрева авто...минуты через 2-3...ЛЗ будет работать...
В греческом алфавите нет символа "лянда"! Есть Лямбда. От нагара чистить нет смысла, если только дырочки (прорези) совсем не заросли. И лямбда-зонд в работу включается не через пару минут. Ему больше времени требуется, даже с подогревом.
Всем привет.Проверил ДТОЖ в соответствии с графиком температуры ,всё совподает относительго.Лямду проверил на как писали ,скинул акб подождал ,потом накинул минусовую клейму ,завёл и смотрел напряжение сначало стояло 0,4в по мере прогревания начало скакать 0,6-0,7в , а ещё немного спусти напряжение начало падать до 0в и резко подскакивать до 0,7 и соответственно машину начало колбасить,отключил её и машина более менее выровнились обороты.Смутило меня напряжение на бензонасосе .При заведёной машине на АКБ 13,7 ,а на насосе 11,5 вот я думаю это большой наверно просад напряжения.