Будем считать что ЛЗ рабочая, подсосов по твоим словам нет, остается распыл и налив на ХХ... Да...и с падением напряжения на БН...тоже нелбходимо разобраться...поробуй напрямую с АКБ напряжение подать...и замерь давления...со штатным питанием и питанием напрямую...
Я отключил сигнальный провод лямды ,и машина стала работать ровней ,нет высокой аплитуды в плавание оборотов.Распыл и налив я проверял.Форсунки уже подуставшие.В 3 цилиндре форсунка на 35-40% наливает меньше чем в остальных,проверял налив без форсунок ,всё ровно во всех 4 бутылочках.Распыл мне человек смотрел сказал нормальный распыл ,пищали все великолепно.Давление померию позже ,щас ищу манометр другой ,буду переделывать.Как всё замерю отпишусь.
Это очень большой разбег по наливу...отсюда может быть плаванье оборотов на ХХ на горячем моторе. Я бы...для самоуспокоения...поменял...скажем 3 и 4 форсы местами...и вновь проверил налив. Если дело в форсе...ее под замену. И ты не ответил...производительность БН по обратке проверял???
Форсы пробовал менять местами ,да форсунку под замену надо.А обратку я может что то не допонял ,но я откручивал и пробовал продувать ,сначало тяжело потом нормально продувается .
По самой обратке все верно...а я про производительность БН по обратке... откручиваешь шланг обратки под капотом...после РСД (у меня трубопроводы подачи и обратки идут рядом с фильтром...у тебя не знаю как) суешь ее в 2-х литровую бутыль и включаешь БН в принудиловку...за 1 мин. БН должен перекачать не менее 1.5 литра бенза...
Это проверка работоспособности БН...без манометров...но давления все равно надо будет померить... Лопату поднимать не надо И желательно смотреть давления на штатном питании...и если бросить провода на БН напрямую с АКБ...ты же писал у тебя просадка напряжения большая...
А понял ,проверю .Сегодня как назло дождик целый день.Попробую замерить с штатной проводкой , а потом кину ещё провода на бензонасос ,посмотрю разницу.
Всем добрый день.У меня ещё вопрос возник .А есть ли смысл промывать механические форсунки на стенде.И меняются все сразу форсы или можно по отдельности.
Здесь мнения разделились... Я считаю, что смысла нет(и стендов для промывки мех.форсунок тоже не видел) внутри форсы стоит сеточка...где вся грязь и собирается...плюс клапана, открываемые давлением(износ на них больше). По одной конечно менять можно...но как правило... после установки одной новой...уже не нравятся остальные Решать конечно тебе... Вот посмотри здесь про промывку форс... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3141937#post3141937 http://www.audi-forum.ru/forum/topic/39131-moem-meh-forsunki-v-obratnom-napravlenii-fotoo/ http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=428923&postcount=8
Я себе мерсовские поставил...латунные...восемьсот с копейками за штуку... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5688948&postcount=4732
но это на моторы JN, PH.. резьбу надо смотреть...но все решается переходниками или перенарезкой резьбы
Я не сказал что они не работают... я поставил мерсовские форсы...они прошли уже 20000...полет нормальный...сколько еще ходить будут...не знаю. Сейчас движок раскидал...соберу...перед тем как ставить форсы обязательно посмотрю распыл...налив...
Хотел ещё спросить .А как насчёт ПНД ,стоит его менять вот на это http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=73091