проблема с холостым ходом

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем trak1, 16 май 2012.

  1. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    ЛЗ так и работает...0.1...0.9 В. скачет Уточни...0 В. не может быть на ЛЗ на сколько я знаю
     
  2. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Будем считать что ЛЗ рабочая, подсосов по твоим словам нет, остается распыл и налив на ХХ...
    Да...и с падением напряжения на БН...тоже нелбходимо разобраться...поробуй напрямую с АКБ напряжение подать...и замерь давления...со штатным питанием и питанием напрямую...
     
  3. Trak

    Trak Новичок

    22 фев 2011
    61
    Audi a4 avant 1,8
    Я отключил сигнальный провод лямды ,и машина стала работать ровней ,нет высокой аплитуды в плавание оборотов.Распыл и налив я проверял.Форсунки уже подуставшие.В 3 цилиндре форсунка на 35-40% наливает меньше чем в остальных,проверял налив без форсунок ,всё ровно во всех 4 бутылочках.Распыл мне человек смотрел сказал нормальный распыл ,пищали все великолепно.Давление померию позже ,щас ищу манометр другой ,буду переделывать.Как всё замерю отпишусь.
     
  4. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Это очень большой разбег по наливу...отсюда может быть плаванье оборотов на ХХ на горячем моторе. Я бы...для самоуспокоения...поменял...скажем 3 и 4 форсы местами...и вновь проверил налив. Если дело в форсе...ее под замену.
    И ты не ответил...производительность БН по обратке проверял???
     
  5. Trak

    Trak Новичок

    22 фев 2011
    61
    Audi a4 avant 1,8
    Форсы пробовал менять местами ,да форсунку под замену надо.А обратку я может что то не допонял ,но я откручивал и пробовал продувать ,сначало тяжело потом нормально продувается .
     
  6. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    По самой обратке все верно...а я про производительность БН по обратке... откручиваешь шланг обратки под капотом...после РСД (у меня трубопроводы подачи и обратки идут рядом с фильтром...у тебя не знаю как) суешь ее в 2-х литровую бутыль и включаешь БН в принудиловку...за 1 мин. БН должен перекачать не менее 1.5 литра бенза...
     
  7. Trak

    Trak Новичок

    22 фев 2011
    61
    Audi a4 avant 1,8
    #47 Trak, 3 июн 2012
    Последнее редактирование: 3 июн 2012
    А так не проверял ,т.е лопату не надо поднимать?И объясните на что это влияет .
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    #48 Sergey 64 RUS, 3 июн 2012
    Последнее редактирование: 3 июн 2012
    Это проверка работоспособности БН...без манометров...но давления все равно надо будет померить...
    Лопату поднимать не надо
    И желательно смотреть давления на штатном питании...и если бросить провода на БН напрямую с АКБ...ты же писал у тебя просадка напряжения большая...
     
  9. Trak

    Trak Новичок

    22 фев 2011
    61
    Audi a4 avant 1,8
    А понял ,проверю .Сегодня как назло дождик целый день.Попробую замерить с штатной проводкой , а потом кину ещё провода на бензонасос ,посмотрю разницу.
     
  10. trak1

    trak1 Новичок

    17 июл 2011
    32
    a4\b5 Avant ARG
    Всем добрый день.У меня ещё вопрос возник .А есть ли смысл промывать механические форсунки на стенде.И меняются все сразу форсы или можно по отдельности.
     
  11. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Здесь мнения разделились...:)
    Я считаю, что смысла нет(и стендов для промывки мех.форсунок тоже не видел) внутри форсы стоит сеточка...где вся грязь и собирается...плюс клапана, открываемые давлением(износ на них больше).
    По одной конечно менять можно...но как правило...:) после установки одной новой...уже не нравятся остальные:D
    Решать конечно тебе...
    Вот посмотри здесь про промывку форс...
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3141937#post3141937
    http://www.audi-forum.ru/forum/topic/39131-moem-meh-forsunki-v-obratnom-napravlenii-fotoo/
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=428923&postcount=8
     
  12. trak1

    trak1 Новичок

    17 июл 2011
    32
    a4\b5 Avant ARG
    Да понял смысла нет мыть .Надо копить на оригиналы.
     
  13. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
  14. trak1

    trak1 Новичок

    17 июл 2011
    32
    a4\b5 Avant ARG
    А сколько ходят уже по времени ?
     
  15. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    чуть больше 20000
     
  16. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    но это на моторы JN, PH.. резьбу надо смотреть...но все решается переходниками или перенарезкой резьбы
     
  17. trak1

    trak1 Новичок

    17 июл 2011
    32
    a4\b5 Avant ARG
    Мне это на год ))))) А оригиналы по больше наверно проходят?Я просто считаю стоит ли переплачивать.
     
  18. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    :shock: Я не сказал что они не работают...:) я поставил мерсовские форсы...они прошли уже 20000...полет нормальный...сколько еще ходить будут...не знаю.
    Сейчас движок раскидал...соберу...перед тем как ставить форсы обязательно посмотрю распыл...налив...
     
  19. trak1

    trak1 Новичок

    17 июл 2011
    32
    a4\b5 Avant ARG
  20. trak1

    trak1 Новичок

    17 июл 2011
    32
    a4\b5 Avant ARG
    А там реально резьбу перерезать ?Токарь есть нормальный у меня.