проблема с холостым ходом

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем trak1, 16 май 2012.

  1. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А чем тебя твой не устраивает?

    Да...латунь же...на AAR перерезали...там меньшего диаметра резьба...но может у тебя резбьа такая же. У форс твоих какой номер?
     
  2. trak1

    trak1 Новичок

    17 июл 2011
    32
    a4\b5 Avant ARG
    А можно можно номер мерседесовских форсунок каталожный.
     
  3. trak1

    trak1 Новичок

    17 июл 2011
    32
    a4\b5 Avant ARG
    щас померил сопротивление на ПНД между 2и3 ногой и потихоньку поднимал лопату.Значения вообще скачут в покое 1,6Ком чуть начинаю приподнимать начинает скакать 2,2Ком потом падает на 1,8,потом подскакивает до 2,8Ком вообщем полная белеберда.Вот и думаю поставить электронный.
     
  4. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Блин...постоянно забываю, что у тебя мотроник а не джетроник. В мотрониках я пока не очень...извини уж...но вроде у вас как на КЕ3-джетрониках... ПНД влияет на ХХ(на моем не влияет).
    А судя потому что пишешь...ПНД мертвый. Обратись в тему к Виннерсу, укажи мотор...он подскажет.
    Сопротивление ПНД на 2 и 3 ножке должно плавно увеличиваться...но и лопату надо плавно поднимать...
     
  5. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    #65 Sergey 64 RUS, 5 июн 2012
    Последнее редактирование: 5 июн 2012
    0 437 502 047
    У меня в экзисте показывает цену...889-50.
    Приподняли...демоны...:D
    Резьба у этих форс... М12х1.5
     
  6. trak1

    trak1 Новичок

    17 июл 2011
    32
    a4\b5 Avant ARG
    Спасибо за номер форсунок.Я сопротивление видно не правильно намерил на ПНД .Сейчас по напряжению проверял опорное 1и3 ноги 0,47.Потом мерил на 2и3 ногах и очень плавно поднимал лопату ,напряжение росло без скачков ,это вроде говорит о нормальном ещё ПНД.Проверил ещё заодно подсосы ,как где то вычитал ,пережал патрубок после клапана ХХ и двигатель заглох.Проверил отсечку манометром в нижней камере ,тоже при резком отпускании педали на больших оборотах давление подпрыгивает до 6 бар,а так системное 5,6.Ну вот вроде всё что я сделал сегодня.
     
  7. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Да...должно без скачков

    Не понял... системное давление подпрыгивает?
    Системное давление(мерится в ПФ) ДОЛЖНО оставаться НЕИЗМЕННЫМ при ХХ... при прогазовках...при резком сбросе газа.
    Если сист. давление увеличивается, то...забита обратка...неисправен РСД
    Если сист. давление падает, то...неисправен БН...забит топливный фильтр...забит болт на входе в дозатор
    Как то так...мож упустил чего...
     
  8. trak1

    trak1 Новичок

    17 июл 2011
    32
    a4\b5 Avant ARG
    Извини ошибся ,давление мерил в нижней камере ,где болт заглушка.Сбил с понтолыги .
     
  9. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Если системное 5.6....то давление в нижней камере не может поднятся выше системного.
    Чет ты опять напутал....при ДИФ=0...давление в нижней камере = системному...
    Разберись с давлениями...с чуством...толком...расстановкой...:D
     
  10. trak1

    trak1 Новичок

    17 июл 2011
    32
    a4\b5 Avant ARG
    Я системное мерил вообще давно , а сегодня мерил в нижней камере.Я писал в начале темы.Системное 6,7 было ,в нижней камере 5,6 .Диф давление больное я понял.Но на ЭРГД болтиком уменьшил дифдавление мина перестала заводится ,пришлось вернуть всё обратно.
     
  11. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    #71 Sergey 64 RUS, 5 июн 2012
    Последнее редактирование: 6 июн 2012
    Ну елы палы...опять...
    Это много...перемерить надо...
    Давай все по плану(шаг влево...шаг вправо...побег, прыжок на месте...провокация...:D )
    1. Мерим системное на заведенной(манометр в ПФ)...с прогазовками...с резким сбросом газа...удерживая обороты свыше 3000 подольше...
    2. Переключаемся на нижние камеры...все по п.1(тоже на заведенной)
    3. Мерим системное при БН в принудиловку...ничего не поднимаем, не делаем...тупо манометр в ПФ...БН в принудиловку и смотрим...пусть БН минуты 3-4 попашет...АКБ заряжен.
    4. Переключаемся на нижние...БН в принудиловку( фишку ЭГРД снять)...смотрим. Если ДИФ больше или меньше 0.3 - 0.4 снимаем ЭГРД и крутим болтик(записываем куда и сколько крутим. НЕ БОЛЕЕ ЧЕТВЕРТИ ОБОРОТА ЗА РАЗ)
    Настроили ДИФ.
    5. Одеваем фишку ЭГРД...проверяем по п.2
    Все замеры сюда...
     
  12. trak1

    trak1 Новичок

    17 июл 2011
    32
    a4\b5 Avant ARG
    Ок .Сделаю отпишусь
     
  13. trak1

    trak1 Новичок

    17 июл 2011
    32
    a4\b5 Avant ARG
    #73 trak1, 7 июн 2012
    Последнее редактирование: 7 июн 2012
    замерил,давление 6,4


    давление 5,6


    давление 6,2


    давление 5,6
    Далее регулировал диф давление ,выставил 0,4 .Одел фишку на ЭРГД завёл ,машина завелась сразу но обороты не держит,точней подержала чуть чуть и заглохла ,без фишки на ЭРГД вообще не хочет заводится.Кстати проверил болт с сеточкой на входе в дозатор ,сеточка опять продувается с трудом.Я её 2 недели назад чистил.Это у меня в баке грязь или бензин такой грязный. Естественно опять почистил карбом.
     
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    #74 Sergey 64 RUS, 7 июн 2012
    Последнее редактирование: 7 июн 2012
    Скорей всего грязь в баке. Присадок для очистки топливной системы не заливал???
    БН у тебя погружной...или подвесной???
    Фильтр топливный давно менял?
    Далее надо посмотреть следующее:
    1. Открутить топливопроводы от дозатора(ПФ не отключать) Снять воздушный фильтр. БН в принудиловку и смотрим в каналы дозатора...топливо не должно поступать!!! Далее начинаем поднимать лопату. должен быть свободный ход...хотя бы 1 мм. до того как почуствуешь сопротивление штока...еще чуть приподняли лопату...топливо должно появится в каналах дозатора...ОДНОВРЕМЕННО!!!
    Вот картинки для понимания процесса
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1170012&postcount=2134
     
  15. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Вообще то я задал несколько вопросов...
     
  16. trak1

    trak1 Новичок

    17 июл 2011
    32
    a4\b5 Avant ARG
    #76 trak1, 7 июн 2012
    Последнее редактирование: 7 июн 2012
    Фильтр заменил 3 недели назад,насос подвесной ,снизу на кузове крепится.Вот самое интересно сделал я диф давление 0,5 и машина завелась и нормально заработала .С лопатой завтра поэкспериментирую если время будут.
     
  17. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    В бак надо заглянуть...на предмет грязи...
    Может просто ошибка манометра?
    В общем погляди начало подачи топлива, свободный ход лопаты, нач. положение...и приготовь мультиметр с переходничками... токи ЭГРД будем мерить...
     
  18. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Переходничок для измерения мА сделай...я себе такой сделал...
     

    Вложения:

  19. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Совсем забыл...ты сетку в баке протыкал???