Аналогично использовал первый метод, картинка выше показана приспособления. Второй способ тоже пробовал, но, как выше писал, поршень вкручивается только на половину и всё, далее крутится, но не вкручивается... Третий способ попробую вечером после работы. После чего напишу. Вопрос ещё один: каков объём тормозной жидкости в системе?
По "кромке" заметно, как вкручивали поршень. Водопроводчиков с таким "инструментом" к трубам в квартире не пускаю Выдаю 2 нормальных разводных ключа.
Не, это до меня зазубрины понаделали, такое ощущение, что прямо газовым ключем водопроводным крутили, зашлифовывал их сколько смог.
Проблема решилась как-то сама-собой. Пришёл вчера вечером в гараж, ну думаю стукну пару разиков ещё и попробую завернуть цилиндр без откручивания прокачного клапана. И тут произошло чудесное исцеление-поршень вкрутился. Загадка только остаётся-от чего такое происходит?
У заднего поршня есть перепускной клапан, который застопорен кольцом в самом поршне, если отверстие под пыльником забито грязью или манжета забита ржавчиной, то клапан не даст выйти воздуху из поршня, следовательно поршень до конца не вкрутится, но через некоторое время под давлением воздух даже через запачканное отверстие вытравит и у поршня появится ход. З.Ы. Если клапан забит, то растормаживаться поршень не будет и внутренняя колодка будет в постоянном зацепе с диском, отсюда шелест/скрип и быстрый ее износ. На торможение тоже влияет, машину может занести в сторону нерасторможенного заднего колеса. Настоятельно рекомендую почистить отверстие и поменять пыльник.
Предположил, что воздух попал туда в момент частичного вывешивания поршня из суппорта, супорт не новый, пыльник и уплотнительной колечко тоже, по симптомам похоже. Я это все после решения аналогичной проблемы у себя, методом проб и ошибок, написал)