Проблема с задним тормозным суппортом А6С5(поиском не нашёл). Срочно.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Werwolf, 15 авг 2011.

  1. Werwolf

    Werwolf Живу я здесь

    2 апр 2006
    2.104
    А6/с5; Lancer

    Аналогично использовал первый метод, картинка выше показана приспособления.
    Второй способ тоже пробовал, но, как выше писал, поршень вкручивается только на половину и всё, далее крутится, но не вкручивается...
    Третий способ попробую вечером после работы. После чего напишу.

    Вопрос ещё один: каков объём тормозной жидкости в системе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2

    По "кромке" заметно, как вкручивали поршень. Водопроводчиков с таким "инструментом" к трубам в квартире не пускаю :lol:

    Выдаю 2 нормальных разводных ключа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    У меня кингтони по цене от 2000р
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    я себе такой же прикупил. уже даже опробовал. для личных целей этой приблуды выше крыши)
     
  5. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Не, это до меня зазубрины понаделали, такое ощущение, что прямо газовым ключем водопроводным крутили, зашлифовывал их сколько смог. :nod:
     
  6. Werwolf

    Werwolf Живу я здесь

    2 апр 2006
    2.104
    А6/с5; Lancer

    Проблема решилась как-то сама-собой.:shock::spy:

    Пришёл вчера вечером в гараж, ну думаю стукну пару разиков ещё и попробую завернуть цилиндр без откручивания прокачного клапана. И тут произошло чудесное исцеление-поршень вкрутился.:D Загадка только остаётся-от чего такое происходит?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. axterial

    axterial Новичок

    23 июл 2023
    81
    У заднего поршня есть перепускной клапан, который застопорен кольцом в самом поршне, если отверстие под пыльником забито грязью или манжета забита ржавчиной, то клапан не даст выйти воздуху из поршня, следовательно поршень до конца не вкрутится, но через некоторое время под давлением воздух даже через запачканное отверстие вытравит и у поршня появится ход.

    З.Ы. Если клапан забит, то растормаживаться поршень не будет и внутренняя колодка будет в постоянном зацепе с диском, отсюда шелест/скрип и быстрый ее износ. На торможение тоже влияет, машину может занести в сторону нерасторможенного заднего колеса. Настоятельно рекомендую почистить отверстие и поменять пыльник.
     
  8. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.263
    Q5 3,0 TDI 2014
    Ты, кому рекомендуешь?:cool:
    Сообщению 12 лет...:facepalm2:
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.492
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    А главное - причём тут воздух?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. axterial

    axterial Новичок

    23 июл 2023
    81
    Предположил, что воздух попал туда в момент частичного вывешивания поршня из суппорта, супорт не новый, пыльник и уплотнительной колечко тоже, по симптомам похоже. Я это все после решения аналогичной проблемы у себя, методом проб и ошибок, написал)