Проблема с запуском Audi100 (c4) AAR 2.3.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Wise KAA, 11 июл 2005.

  1. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    Ответ: Проблема с запуском Audi100 (c4) AAR 2.3.

    А на ААR есть термо-реле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Ответ: Проблема с запуском Audi100 (c4) AAR 2.3.

    2 Wise KAA
    Как раз это датчик что обведён и даёт инфу мозгам а на приборку инфа идёт с верхнего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.903
    ВАЗ 21083
    Ответ: Проблема с запуском Audi100 (c4) AAR 2.3.

    А мужики и не знают :)
    Датчик, про который ты говоришь - для климат контроля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Wise KAA

    Wise KAA Новичок

    13 июн 2004
    53
    Audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Проблема с запуском Audi100 (c4) AAR 2.3.

    УПС!!!
    Значит я торможу
    :rzunimagu
    просто в сервисе, в своё время, именно про этот датчик мне сказали, что это датчик t для мозгов... :hot:
    Блин, знал, что сервис отстойный, но чтобы настолько!!!
    (просто поблизости нет нормального).
    Я ведь в подмосковье живу, а не в Москве :[:]||||||
     
  5. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.903
    ВАЗ 21083
    Ответ: Проблема с запуском Audi100 (c4) AAR 2.3.

    Вот и я удивился, как там массу не найти.
    для мозгов климы
    в общем если люди не знают,где датчик температуры, то AAR (мехвпрыск) лучше им не доверять - там есть простор для кривых рук.
    в итоге и дешевле и проще съездить на какой-нибудь нормальный сервис, хотя бы и в Москву. :) Или самому разбираться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Wise KAA

    Wise KAA Новичок

    13 июн 2004
    53
    Audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Проблема с запуском Audi100 (c4) AAR 2.3.

    Этим, как видишь, и занимаюсь :drunk2:
    Я себе уже порядка 2-х штук баксов на этом сохранил :up:
    Спасибо за ответы!!!
     
  7. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Проблема с запуском Audi100 (c4) AAR 2.3.

    KAA - дай фото, похоже у тебя какая-то самоделка инсталлена. Датчиков строго говоря 3:
    1. Инфа на мозги впр. и зажигания - нижний двухконтактный с массой на корпусе - в патрубке от блока на радиатор
    2. Инфа на приборку и сигнализацию перегрева, на кондей - трех или четырехконтактный с массой на корпусе - вверху того же патрубка
    3. на головке цилиндра на кронштейне рядом с распределителем - на вентилятор по температуре под капотом более 80 град.

    Имхо должен быть и датчик включения вентилятора по Т ОЖ. На AAR не помню точно где, на NG и NF в нижнем бачке радиатора.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Wise KAA

    Wise KAA Новичок

    13 июн 2004
    53
    Audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Проблема с запуском Audi100 (c4) AAR 2.3.

    На самоделку не похоже, но как доберусь до машины, обязательно сделаю фотку (сейчас неделя просто сумашедшая) =(
     
  9. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    #29 Багратионович, 21 июл 2005
    Последнее редактирование: 21 июл 2005
    Ответ: Проблема с запуском Audi100 (c4) AAR 2.3.

    Ну это уже из области фантастики.
    Так вы тут скоро датчик Т подкопотного пространства к показаниям спидометра притянете....
    И так, блин, Бабая закидать памидорами не дам :hot:
    На фотке четко показан датчик Т ОЖ на блоки управления. Именно этот датчик имеет корпус/массу, одна нога на джетроник, вторая на зажигание (в двух словах)... Это ж первый класс, вторая четверть.
    Далее по сабжу... такая неисправность встречается, кроме Д Т ОЖ, из-за неверного перепада, и тут есть две крайности: переобогащение (что врядли), обеднение (ближе к телу).Далее концевики дросселя (проверить), и последнее - не верное показание расходомера воздуха - но глохнуть в этом случае не должна!.
    А вопщем-то можно все проверить.

    Саня, надеюсь я вовремя, хоть и опопздал. :very_cool: :hi:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Проблема с запуском Audi100 (c4) AAR 2.3.

    Привет Юра. :beer: Как всегда вовремя. Не жалуют тут провинцию. :mad: Хотя поиском могли бы по датчикам легко определиться. Ты я смотрю в альтернативном форуме тоже зарегился. Как-то спокойнее там. :rock: Здесь очень много ремейков и :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Проблема с запуском Audi100 (c4) AAR 2.3.

    Все верно Багратионович написал. Каждый контакт датчика на массу. Один через массу - на мозги впрыска, другой через массу - на мозги зажигания. Я это сам тестером проверял (тогда у меня схемы не было). Если контакт на массу - бесконечное сопротивление - датчик неисправен (обрыв), а мозги воспринимают это как страшно холодный движок и богатит при запуске...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ответ: Проблема с запуском Audi100 (c4) AAR 2.3.

    Зарегился, но не захожу.... времени не хватает.Вообще стал редко заходить.... максимум раза два в неделю получается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Wise KAA

    Wise KAA Новичок

    13 июн 2004
    53
    Audi 100/45 2.3 94г.
    Спасибо всем огромное!!!

    Извиняюсь, что долго не отвечал (уезжал в Белоруссию на своеё ласточке :love: ).
    Дело действительно было в датчике температуры, который стоит в тройнике на головке БЦ (нижний).
    Заменил перед поездкой и теперь всё ок!!! :up:
     
  14. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    #34 Photo&GSM, 18 июн 2010
    Последнее редактирование: 18 июн 2010
    Приветствую всех!
    Извиняюсь за ап старой темы, сейчас со своей машинкой разбираюсь, имеются проблемы с запуском горячего двигателя, после 5-20 минут стоянки. Больше конечно склоняюсь к тому что форсунки заливают, но решил проверить всё последовательно. И вот вопрос по датчику температуры. Значит сейчас производил замеры, как рекомендовалось в этой теме. Замерял падение напряжение на каждой их клемм датчика относительно массы на зведённом, прогретом (т 90 гр.) двигателе. И вот что получилось: на черном проводе с красной полосой напряжение относительно массы как и говорилось, 0.24 В; а вот на коричневом с зелёной полосой - 0.94 В. Подскажите пожалуйста, это в норме, или датчик под замену?
    Кажись допёр. Предлагали измерить напряжение между клеммами датчика. А разница в напряжениях получается потому что разный ток течёт. Ну в общем у меня с этим датчиком проблем похоже нет. Будем разбираться дальше.
     
  15. ЛЮМ

    ЛЮМ Участник форума

    17 ноя 2004
    156
    Audi100/45 2/3 92г.
    У меня так было, когда бензонасос начинал кончаться. Померь давление на выходе после фильтра тонкой очистки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kolyada09

    Kolyada09 Новичок

    31 мар 2010
    53
    Audi 100, 2.3 AAR, АКПП 91г.
    Чёт прочитав все, я так и не понял где, какой датчик за что отвечает?
    На картинке обозначив датчики температуры:
    1 датчик - я так понял, дает данные для мозгов.
    2 датчик – не понятно?
    3 датчик – (тож самое) не понятно?
    В принципе почему спрашиваю, у самого проблемы с запуском, как на холодную, так и на горячую да + на приборке стрелка температуры то нормально показывает, то практически на минимуме лежит (в последнее время постоянно лежит на минимуме) в принципе из-за этого и думаю что проблема в каком то из этих датчиков.
    Так что если кто 100% знает где какой датчик прошу объяснить, и какие у них должны быть показания при замерах на холодную и на горячую?
     

    Вложения:

    • aar_22.jpg
      aar_22.jpg
      Размер файла:
      200 КБ
      Просмотров:
      1.933
  17. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Дружище.
    *Маленький 2хконтактный - это мозги. Проверяеца сверкой с графиком который есть в теме КЕ3 (она в шапке ветки ремонта). Замер проводить между массой и каждым контактом. У этого мотора 2 блока мозгов, ка каждый по контакту.
    *Большой 3/4 контактный - это датчик на показометры и кондер. Два контакта на перегрев, один контакт на приборку, и если есть четвертый контакт +12в, но в основном датчики уже 3хконтактные.
    *Датчик тот что обозначен у тебя под номером 3 - это датчик температуры для афтэкулинга. Включает карлсона при выключеном зажигании когда температура подкапотного пространства высоковата.

    Итого: тебе нужен именно маленький датчик. Сопротивление от 6000 Ом до 200 Ом. Чем выше температура тем меньше сопротивление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kolyada09

    Kolyada09 Новичок

    31 мар 2010
    53
    Audi 100, 2.3 AAR, АКПП 91г.

    Спасибо!!!
     
  19. ЛЮМ

    ЛЮМ Участник форума

    17 ноя 2004
    156
    Audi100/45 2/3 92г.
    Если у тебя 4-х контактный датчик, то:
    Т –на указатель температуры,
    R – на кондиционер,
    С – контрольная лампа перегрева.
    Если у тебя 3-х контактный датчик, то:
    1 - контрольная лампа перегрева,
    2 – « -»,
    3 - на указатель температуры.
    Поищи поиском «Ремонт датчика Т» - я постил давно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...