Бусинка в нижней части крышки на фото - это и есть термодатчик. В воду его - и меряй сопротивление на клеммах.
Шит... А как он внутри устроен, не знаешь? За пупырышку не помню, а вот скобочку я точно как-то отломил... Счас с ДТОЖ закончу, пойду смотреть...
У меня был обрыв провода от фишки до ДТВВ. Припаял шунты. Сам ДТВВ был исправен. Если у Dima_k он неисправен, то вариантов немного. На разборке вряд ли будут разукомплектовывать узел впрыска. Можно заказать вот это для замены http://www.chipdip.ru/product/b57164-k222-j/.
Увы... И правда у меня он сломан... ЖеняБ, спасибо за ссылку, но я не представляю, как это можно вкрячить в этот корпус...
Товарищи, ДТВВ вообще продается как отдельная деталь? По каталогам найти не могу, на самом нем никакой маркировки тоже не вижу... В Эльке форсунка в сборе без него, вроде, нарисована...
А что, в Кирове магазинов радиодеталей нет? Тебе же дали ссылку на термистор. Вплавишь его ноги в крышку паяльником (на них он и будет держаться) и кинешь от него провода напрямую на разъем или на те, что уже есть - делов-то... Да, NTC-термистор нужен на 2,2 КилоОма, как и показано на ссылке. И еще - выводы термистора на разъеме крайние. Два средних - это форсунка. И на будущее - ковыряться в мафынке аккуратнее надоть!
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=14D00000&SubId=B6100114 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=883017F3&sr=71&Cat=Audi А терморезистор на 2,2 кОма в кирове действительно трудно найти.
Да, вот - VAG 051 133 029 или Bosch 3 437 010 523 Проверил ценник и выпал в осадок. Дороже оригинала стал и составляет 7-8 круб. Относительно недавно стоил 3600 р, а в 2011 году себе покупал за 2600 р! Учитывая вышеизложенное вижу единственный вариант - заколхозить термистор за 20-30 рублей )) Осознавание экономии 200 у.е. направит мысль и руки в нужное русло )) Чё-там, просверлить отверстие и проводки напаять. Загерметизировать. Делов на самом деле немного. Жене из Кирова за ссылочку спасибо. Кинул себе в закладки. Может пригодиться. Да не может, а и в самом деле пригодится, учитывая нынешний ценник на ДТВВ.
Этим и собираюсь заняться Правда, по известным мне магазинам радиодеталей в Кирове нужного термистора найти не удалось - куплю ДТОЖ и буду его расковыривать... Провода какого сечения лучше взять?
Просить клубней в Москве или Питере купить несколько штук и выслать почтой. Если речь конкретно о Чип и Дип'е. Ну или самому регаться. Там, конечно, подороже выйдет. Допустим, минимальная партия 10 шт. (200 р) + почтовые расходы 200 р. Выйдет 400 р. Но в Кирове всяко найдутся желающие разделить твои почтовые расходы и заиметь пару термисторов. Да и в регионы всегда можно будет выслать, пусть даже письмом обычным. Ну или ДТВВ за не радующий ценник )) Я себе по-любому, при случае, в ЕКБ или Челябинске десяток прикуплю на опыты. Ту пару ДТВВ, что на фото, восстановлю, да и ещё где-то должны быть. Эти просто под руку попались.
Да пофиг. Токи мизерные. 5 вольт на 2000 Ом раздели ) Даже если не шаришь, всегда можно оттолкнуться от того, как это есть в оригинале и сделать так же. Всё уже придумано, просто копируй )
Да просто там на форсу проводок один явно поменяный или скрученный - изолентой замотанный, хотел заодно и его поменять, а на нее ток уже приличный идет. А из тефлоновых у нас в магазине только 0,12 сечение - думаю, маловато...
Не торопись покупать, если только совсем не отломил термистор с ДТВВ. Короче, to ALL: вот те два ДТВВ, что выше на фотке я показывал, мне удалось восстановить. Один из них вообще ничего не показывал (на термисторе ничего, на разъёме 270 кОм), второй - на термисторе как надо (2 с чем-то кОм), на разъёме от 7 до 10 кОм. Позже сделаю отчётик с картинками. Со вскрытием пациента ))
В том-то и дело, что отломил. Ну да вроде вчера сделал-таки из ДТОЖа Хелловского, только поставить пока не получится - у нас под -30, машина на улице
Решил сегодня проверить ДПДЗ. За исходные данные и инструкцию взял вот это: http://automn.ru/audi-80/audi-361-10.m_id-29.html Че получилось у меня: 1. 4,40 кОм 2. 3,20-7,60 кОм 3. 4,40-9,10 кОм Я правильно понимаю, что ДПДЗ у меня на выброс?... Как бы сопротивление-то у него меняется плавно, значит, дорожки не совсем мертвые, но значения-то и рядом не лежали с теми, какие д.б.... И да, если у меня R завышено, значит мозги воспринимают это как сильно открытую ДЗ и льют больше бензина?