Проблема с запуском АВТ 2.0, MonoMotronik

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Dima_k, 21 янв 2014.

  1. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    И еще вопрос - как в сообщение картинку вставить?
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.038
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Чем мерил?
    Нет. Выходное напряжение, снимаемое с ДПДЗ, зависит от сопротивлений обоих плеч делителя.
    ДТВВ сделал? Давление в топливной системе проверил? Не трогай ДПДЗ без надобности.
    Через любой хостинг хранения фотографий.
    Здесь в поле ответа тыцкаешь желтую картинку в панели вв/кодов и вставляешь в появившемся окне ссылку на фото.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    ДТВВ наколхозил из ДТОЖ, абсолютные показания неочень, но при нагреве (от руки) меняются плавно, без скачков.

    Манометром не проверял, но на глаз льет тока в путь - вчера с другом вдвоем ковырялись, он человек знающий. Говорит, даже слишком сильно льет...

    Обычным мультиметром, марку не вспомню...

    Я понимаю... Но цифры-то, блин, совсем другие...

    Ссыль вставляется, а как сделать так, чтобы картинка была в самом посте? У нас (на АК-43) как-то просто это...
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.038
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Там должно быть 0,8 - 1,2 бара. Если там больше - вози за собой цистерну.
    ДПДЗ разные были. Где-то в ветке о моновпрыске об этом писалось уже, я не читал ее еще после приезда. Глянь там последние страниц 10.
    Вот когда ее вставишь в то окошко и нажмешь там ОК - оно и появится. :nod:
    Блин, или в тег IMG ее заключи. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Ребят, подскажите, плиз, на мотронике йож как питается и управляется и как его проверить?
     
  6. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Вчера попробовал прочитать машину с помощью VCDS-Лайт 1.0 RUS.
    Пытался первый раз, поэтому нормально в программе разобраться не успел - ноут заряд совсем плохо держит, а на улице его хватило всего минут на 20.
    Да, поскольку машина так и не запустилась, читал просто при включенном зажигании.
    Получилось вот что:

    VCDS-Лайт
    Windows эмулятор VAG/VAS
    Версия: Версия 1.0 RUS

    Код мастерской: 000 00000
    Журнал Диагностики
    Вторник, 04 Февраля 2014, 22:31:36:0

    VIN: Номерной знак:
    Пробег: Номер ремонта:
    Шасси: 8С - Audi 80/S2 В4
    Список: 01,02,03,08,15,25

    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fall!
    Контроллер: 8А0 907 311 Е
    Компонент: 2,0l R4 MONO 1.2.3 D5B
    Кодирование: РМС 01

    2 Найдены неисправности:

    00515 - Датчик Холла-G40
    03-00 - Нет сигнала

    00670 - Датчик регулятора дроссельной заслонки-С127
    03-00 - Нет сигнала

    Готовность: Нет данных


    Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 4АО-907-379.LBL
    Контроллер: 4А0 907 379 А
    Компонент: Bremsen-Elektronik
    Кодирование: 0265100056
    Мастерская #: ВВ 33837

    Неисправности не найдены.


    Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 8A0-959-655.LBL
    Контроллер: 8АО 959 655
    Компонент: Airbag IV AUDI D00
    Кодирование: 00254
    Мастерская #: WSC 06319

    4 Найдены неисправности:

    00595 - Сохранены данные об ударе
    35-00- -

    00538 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
    32-10 - Значение сопротивления слишком велико - Непостоянно

    01025 - Неисправно управление аварийной лампой
    31-10 - Обрыв цепи/КЗ на массу - Непостоянно

    00532 - Напряжение электропитания
    07-10 - Слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно

    Конец -------------------------------------------------------------------


    Потереть ошибки попробовал, но заново считать уже не успел - ноут сдох.
    Подушка мало волнует - знаю, что битая.
    Про датчик Холла в курсе, что он ошибку выдает на незаведенном двигателе, а вот насчет регулятора заслонки так же или это реальная ошибка?
     
  7. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Сразу оговорюсь - понимаю, что это бред, но все-таки...
    Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Но когда увидеть нереально, может быть услышать все-таки лучше, чем пытаться понять со слов непрофессионала...

    Суть в чем - записал вчера попытки запуска на диктофон.
    Может ли кто из спецов послушать - вдруг опыт подскажет по звуку?
    Запись

    Меня очень смущает шипение, которое продолжается после остановки прокрутки двигателя стартером. Никак не могу определить источник.
    Первая мысль, конечно, была на вакуумник, но это не он - отключал, затыкал шланг - та же картина. Видимых повреждений на шлангах нет, большая часть вообще новьё стоит.
    Свечи проверял - все вроде докручены, даже больше, чем надо.
    Может, у кого еще мысли появятся?
     
  8. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    UP ---------
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.038
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Отключи-ка ты шланги вентиляции картера. Есть подозрение, что она забита у тебя наглухо. В этом случае шипит или через щуп или через крышку маслозаливной горловины. Можно их снять и попробовать завести. :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Меняли мне как-то рулевую рейку, при этом снимали вакуумный усилитель, когда собирали обратно, то забыли поставить резиновую прокладку между вакуумником и ГТЦ (№2 на рис.).
    В итоге тормоза работали, но после глушения мотора секунд 5-10 было примерно такое же шипение. Но отсутствие резинки ни как не влияло на работу дрыгателя.
     

    Вложения:

    • 001.jpg
      001.jpg
      Размер файла:
      120,9 КБ
      Просмотров:
      57
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Вентиляция картера - это тройник под кастрюлей?
    Его снять и заткнуть?
     
  12. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Не помогло.... И не завелась, и шипит так же...
     
  13. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    еще в эту тему черкну--хз куда писать
    чёт у меня тоже проблемка возникла
    утром на холодную заводишь---сразу держит 900 оборотов
    при чем лампа масла и акума мигают---газанешь--лампы гаснут--а обороты всё равно 900
    раньше было 1100-1200
    датчик синий заменил на всякий случай--РХХ прочистил---работает
    в чем дело хз
    РХХ точно работает--тк при прогреве обороты поддерживает 900
    при включении печки, фар, обогрева стекла---обороты в норме
    ну? какие предложения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Ну обороты 900 - это нормально, я б даже сказал - мечта :)
    Мигание ламп - 2 варианта:
    1. Параллельно в 2-х системах проблемы - и с маслом, и с аккумом. Масло можно проверить хотя бы по этой методике - http://automn.ru/audi-80/audi-196-10.m_id-19.html, по аккуму тоже не проблема - проверить токи зарядки с генератора, потерю напряжения, утечки тока.
    2. Глючит мини-система самопроверки или сам блок индикаторов на панели приборов. Тут искать причину... Я у себя так и не смог победить пока...
     
  15. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    Ага--900 это если на улицн плюс 20
    А если минус 20-- должно быть не менее 1100 при прогреае
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Ну так если она при этом нормально работает, не глохнет - че плохого-то?
     
  17. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    В мозгах заложено на прогрев 1100
    Раньше то нормально прогревалась при 1100
    Так что 900 сдесь не хорошо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    в ижевске есть--32 р стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    разобрался--
    последний раз плохо перебрал РХХ
    вчера перебрал по новой
    все со спиртиком сделал
    собрал--с утра старт до1400 и через секунду 1100---на улице -6
    вооот где собака то была
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Я себе заказал на ЧипеДипе 5 штук, теперь хоть заменяйся :-D