Чем мерил? Нет. Выходное напряжение, снимаемое с ДПДЗ, зависит от сопротивлений обоих плеч делителя. ДТВВ сделал? Давление в топливной системе проверил? Не трогай ДПДЗ без надобности. Через любой хостинг хранения фотографий. Здесь в поле ответа тыцкаешь желтую картинку в панели вв/кодов и вставляешь в появившемся окне ссылку на фото.
ДТВВ наколхозил из ДТОЖ, абсолютные показания неочень, но при нагреве (от руки) меняются плавно, без скачков. Манометром не проверял, но на глаз льет тока в путь - вчера с другом вдвоем ковырялись, он человек знающий. Говорит, даже слишком сильно льет... Обычным мультиметром, марку не вспомню... Я понимаю... Но цифры-то, блин, совсем другие... Ссыль вставляется, а как сделать так, чтобы картинка была в самом посте? У нас (на АК-43) как-то просто это...
Там должно быть 0,8 - 1,2 бара. Если там больше - вози за собой цистерну. ДПДЗ разные были. Где-то в ветке о моновпрыске об этом писалось уже, я не читал ее еще после приезда. Глянь там последние страниц 10. Вот когда ее вставишь в то окошко и нажмешь там ОК - оно и появится. Блин, или в тег IMG ее заключи. )))
Вчера попробовал прочитать машину с помощью VCDS-Лайт 1.0 RUS. Пытался первый раз, поэтому нормально в программе разобраться не успел - ноут заряд совсем плохо держит, а на улице его хватило всего минут на 20. Да, поскольку машина так и не запустилась, читал просто при включенном зажигании. Получилось вот что: VCDS-Лайт Windows эмулятор VAG/VAS Версия: Версия 1.0 RUS Код мастерской: 000 00000 Журнал Диагностики Вторник, 04 Февраля 2014, 22:31:36:0 VIN: Номерной знак: Пробег: Номер ремонта: Шасси: 8С - Audi 80/S2 В4 Список: 01,02,03,08,15,25 Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fall! Контроллер: 8А0 907 311 Е Компонент: 2,0l R4 MONO 1.2.3 D5B Кодирование: РМС 01 2 Найдены неисправности: 00515 - Датчик Холла-G40 03-00 - Нет сигнала 00670 - Датчик регулятора дроссельной заслонки-С127 03-00 - Нет сигнала Готовность: Нет данных Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 4АО-907-379.LBL Контроллер: 4А0 907 379 А Компонент: Bremsen-Elektronik Кодирование: 0265100056 Мастерская #: ВВ 33837 Неисправности не найдены. Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 8A0-959-655.LBL Контроллер: 8АО 959 655 Компонент: Airbag IV AUDI D00 Кодирование: 00254 Мастерская #: WSC 06319 4 Найдены неисправности: 00595 - Сохранены данные об ударе 35-00- - 00538 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95 32-10 - Значение сопротивления слишком велико - Непостоянно 01025 - Неисправно управление аварийной лампой 31-10 - Обрыв цепи/КЗ на массу - Непостоянно 00532 - Напряжение электропитания 07-10 - Слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно Конец ------------------------------------------------------------------- Потереть ошибки попробовал, но заново считать уже не успел - ноут сдох. Подушка мало волнует - знаю, что битая. Про датчик Холла в курсе, что он ошибку выдает на незаведенном двигателе, а вот насчет регулятора заслонки так же или это реальная ошибка?
Сразу оговорюсь - понимаю, что это бред, но все-таки... Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Но когда увидеть нереально, может быть услышать все-таки лучше, чем пытаться понять со слов непрофессионала... Суть в чем - записал вчера попытки запуска на диктофон. Может ли кто из спецов послушать - вдруг опыт подскажет по звуку? Запись Меня очень смущает шипение, которое продолжается после остановки прокрутки двигателя стартером. Никак не могу определить источник. Первая мысль, конечно, была на вакуумник, но это не он - отключал, затыкал шланг - та же картина. Видимых повреждений на шлангах нет, большая часть вообще новьё стоит. Свечи проверял - все вроде докручены, даже больше, чем надо. Может, у кого еще мысли появятся?
Отключи-ка ты шланги вентиляции картера. Есть подозрение, что она забита у тебя наглухо. В этом случае шипит или через щуп или через крышку маслозаливной горловины. Можно их снять и попробовать завести.
Меняли мне как-то рулевую рейку, при этом снимали вакуумный усилитель, когда собирали обратно, то забыли поставить резиновую прокладку между вакуумником и ГТЦ (№2 на рис.). В итоге тормоза работали, но после глушения мотора секунд 5-10 было примерно такое же шипение. Но отсутствие резинки ни как не влияло на работу дрыгателя.
еще в эту тему черкну--хз куда писать чёт у меня тоже проблемка возникла утром на холодную заводишь---сразу держит 900 оборотов при чем лампа масла и акума мигают---газанешь--лампы гаснут--а обороты всё равно 900 раньше было 1100-1200 датчик синий заменил на всякий случай--РХХ прочистил---работает в чем дело хз РХХ точно работает--тк при прогреве обороты поддерживает 900 при включении печки, фар, обогрева стекла---обороты в норме ну? какие предложения
Ну обороты 900 - это нормально, я б даже сказал - мечта Мигание ламп - 2 варианта: 1. Параллельно в 2-х системах проблемы - и с маслом, и с аккумом. Масло можно проверить хотя бы по этой методике - http://automn.ru/audi-80/audi-196-10.m_id-19.html, по аккуму тоже не проблема - проверить токи зарядки с генератора, потерю напряжения, утечки тока. 2. Глючит мини-система самопроверки или сам блок индикаторов на панели приборов. Тут искать причину... Я у себя так и не смог победить пока...
В мозгах заложено на прогрев 1100 Раньше то нормально прогревалась при 1100 Так что 900 сдесь не хорошо
разобрался-- последний раз плохо перебрал РХХ вчера перебрал по новой все со спиртиком сделал собрал--с утра старт до1400 и через секунду 1100---на улице -6 вооот где собака то была