хотя адресов то в кирове хватает КВАРЦ-2000 Радиодетали, батарейки, аккумуляторы, кинескопы. Адрес: Киров г., Маршала И.С.Конева улица, 7/5 Телефон: (8332)... АЛМИ Адрес: Киров г., Пролетарская улица, 15, этаж 1, ТРЦ «Максимум» Телефон: (8332)... ТЕЛЕРАДИОМАСТЕРСКАЯ Адрес: Киров г., Павла Корчагина улица, 64 Телефон: (8332)... ТЕЛЕАТЕЛЬЕ Адрес: Киров г., Советская улица, 9 Телефон: (8332)... ПРОТОН Адрес: Киров г., Володарского улица, 43 Телефон: (8332)...
Здравствуйте -ь возможные причины: 1.Датчик ОЖ или ДТОЖ- врет в морозы у китайцев это может быть; проверка снимите и замерить сопротивление во всех диапазонах....хотя если был бы обрыв то заливало бы бензом.... 2. недостаток бензина - или его просто замерзание - я видел как из бензонасоса буквально выбивали "столбик- воды+бензин" - мешают его на заправках или его выход из строя - проверяется просто снимите крышку моника и плесните сверху немного бенза - должна сразу завестись 3. Наоборот при не очень свежих свечах - заливает бензином (пункт №1) и и смесь не успевает воспламенятся , а дальше больше: выкрутить свечу и сменить если мокрые.. 4. ДПРЗ- датчик дроселя нет нужного сопротивления ЭБУ не видит его , но в принципе завестись должен- просто работать будет Абы как.... купите дешевенький тестер и по методике проверьте все: http://automn.ru/audi-80/audi-196-10.m_id-19.html , да кстати ест такая фишка : Если на ABT вышел из строя и ДТОЖ и ДТВ датчик температуры во впуске), то машина не заведется- ЭБУ не по чему замерять впускной воздух! - было такое - если один из них работает , то заведется но бенз будет жрать..
Я свой ДВВ в прошлом году пытался прозвонить---он в обрыве был Думал не там меряю--сейчас почитал--мерял првильно Да--расход бензина у меня повышен--но на газу езжу--видимо эти датчики не используются ДВВ и лямбда--я так думаю Сегодня куплю датчик--посмотрю что изменится--отпишусь Хотя уже тепло стает--а так на прогрев за 5 минут прогрева--в месяц 40 литров улетало
Поменял сегодня датчик ДВВ Свои старый прозвонил--2,3 ком--но при нагреве показания падали до 1,5 ком--а затем начали рости до 10 ком--вобщем сранно как то он себя ведет---грел просто с верху обогревателем Новый--показания падали как и должно--как повлияло на работу пока сказать не могу--время покажет Новый просто примотал на форсунку--рядом со штатным--и к этим же проводам припаял( старый естественно обрезал)
Извиняюсь--но лень искать--где то читал но У друга В3 РМ 1,8 движок Заводит--обороты 1800 затем падают до 900 и далее могут упасть до 400 ----что это? И ещё--сам не видел--у него на патрубке где у меня стоят датчики на мозг и приборку--есть ещё один датчик--он для чего? Просто На РМ нет книги--инет только 3г--так что искать трудновато
синий на ЭБу двигателя, красный - на приборку, черный вроде как на систему охлаждения (вентиляторы) или кондиционирования...