спасибо! прочитал,но: ничего относящегося к моему траблу- "не до заряда АКБ" там нет 10 стр.текста,и на каждой повторяется одно и то же,только от разных людей-1 спрашивает,2 отвечает,3 соглашается,4 предлагает,а 5 снова спрашивает..фОоорум.. у меня нет белого дыма,а стартёр крутит плохо при определённых условиях-НЕ ДОЗАРЯД АКБ,при "прикуривание",крутит отлично-заводиться с пол тыка..мне бы про гену чё..почему не дозаряжает..как проверить,чё поменять..
Возьми обычную цешку. Померять напряжение можно под капотом, куда ты прикуриватель цеплял. При выключенной машинке не ниже 12,0-12,5 В При стартерном режиме не ниже 9,5-10,5 В Когда заведется, зарядка 14,1-14,6 В Газку поддашь, посмотри на сколько отклоняется стрелка (или цифири).
тож думаю..замерял плотн.АКБ-маловата,то ли разряжен,то ли не до зпряжается..заряжу АКБ до нормы,замеряю ещё раз..если всё таки в генераторе окажется проблема,то кто знает как его снять и чё там смотреть,вроде говорят щётки можно поменять(реле регулятор со щётками)?..а?..
Так Balbes_ просил ещё другие замеры: - При выключенной машинке не ниже 12,0-12,5 В - При стартерном режиме не ниже 9,5-10,5 В
..забыл..что спрашивается замерял?!... а ведь даже скрин сделал на телефон с указаниями от Balbes_-"дурная голова рукам покоя не даёт",ладно,доведу плотность в АКБ до нормы-сделаю замеры заново-как положено)
Короче,снял генератор-щётки стёрты в "0" !!-заменил щётки,2 дня,полёт нормальный-проблема с "не крутящим"стартером пока не проявлялась))