Насос подкачки? Вот ещё забыл: После трудного запуска - выброс облака сизого дыма (незгоревшее топливо)
Про акумулятор\стартер никто не сказал.Тоже очень важные составляющие запуска. У меня летом запускалась плохо именно изза дохлого акума,хотя на слух вроде нормально крутил. Заменил акум и все,заводится всегда с полтыка.
Попробуй подкинуть новый АКБ с хорошим пусковым током,тогда наверняка откинешьодин из вариантов. Мне акумуляторщики тож говорили что "как новый". Не забывай для дизеля очень важен пусковой ток!
Спасибо! Как вариант попробую и сердцу спокойней будет, а ведь мысль хорошая Я с пускачем Вебасту так запускал.
Судя по вашей информации на все Allroad 4BH ставился подкачивающий насос в бак. Не путайте людей! На некоторых АКЕ 2003 года есть этот насос, до 2003 года нет.
Год выпуска. В Эльзе, Еси Тронике и Автодате тоже написано - к примеру давление открытия форсунки: новая 180\190 бар, предел износа 160. А форсунки на АКЕ тот же бош продает на 225-235 бар. Где логика - не пойму Так что, несоответствий много.
Кстати по проблеме теплого запуска я писал в одной из тем, что причина как ни странно может быть в турбине. Подизношеная турба немного подкидывает масло, оно сгорает и оседает на распылителях, сильно ухудшая качество их работы. К примеру новые распылители с подсевшей турбой перестают нормально работать уже через 3-4 тыс км. Всякие топливные прочистки не помогут, только заборка распылителя и механическая чистка. Но это прокатывает на DSLA142P925. На сериях выше, только замена распылителей (если уверен, что масло не жрет вообще, иначе деньги на ветер)
как это не причём? когда у меня был 5.6 atdc, то была именно такая же фигня. поставили 0.6 atdc, и проблему как рукой сняло. а с 2 форсов до сих пор подтекает обратка (надо обжечь шайбочки, а то новые не помогли.) . делай вывод. Автор, у тебя какой угол стоит? смотри в базовых 4 группу (рано и поздно)
Парни!!! Огромное ВАМ всем спасибо.Для меня начинающего тракториста было очень полезно принять все советы.Учту в будущем, но похоже все банально просто: Вернулся в гараж сразу проверил насос(правда я не уверен ,что он подкачки скорее перекачки это же квадкик) но он жужал. Поставил акум на зарядку на пару часов(как раз ДВС подостынет) При внешнем осмотре аккума видимые потеки кислоты,причем изо всех пробок. Через пару часов попробовал завести не отключая зарядки. Моё удивление- завелась прекрасно Причем спиралька прогрева не показа. Подскажите какой акум подобрать?
2003 чистый, 04 модельный Прикупил новый АКБ в зачет, Соточка Варта с пусковым 830 А. Немного пошустрее но проблема не ушла Надо продолжать лечить. Жду Ваших рекомендаций
Такой угол редко у кого встречал, обычно при этом сразу ошибка пишется 550-я. Поэтому не рассматриваю как вариант. Но всеж проверить стоит. шайбочки эти очень нежные, их затягивать нжно аккуратненько, всего 5 Нм, иначе они раздавливаются
У тебя как минимум 5 вариантов: Ростов-на-Дону: 1) andreyvw 2) teas 3) -flex- 4) DreamWalker 5) Amer_61 Тебе сюда!!! Не знай, может и на ауди-клубе такая тема тоже есть...