Подъедешь в Ростов, наберёшь меня. дам тел. Максима или ещё кого. Как раз на въезде по Шолохова он ремонтирует. Проверит и выставит. АКБ очень влияет. У меня был не плохой ещё, но 85-й вроде. Заводил быстро , но с сизым "пуком" зимой. Поставил 100-й спец для дизеля с повышенным пусковым - заводка в любой мороз и тепло без "пука" и с полтыка. Угол 1,8-2 АТДС в базовых. Турба чищена и настроена. Масло за 7-8тыков может на 1мм уходит, а может и нет. Распылители 0,15-0,7 пылят, на 4-рку с +сом. Не менял, только мылся 3 раза.
Сегодня был у мотористов:Читали по Вагу Ни одной ошибки нетВсе в идеальном состоянии! И ТНВД и форсы пылят будь здоров.Угол норм.Единственный косяк по их мнению неправильная работа ДТОЖ. Буду заказывать по вину. Вопрос: по каким параметрам его проверяют и как?
Новый ДТОЖ как проверить - только в работе ВАГкомом его нагрев. На бензинке прошлой 2-а подряд менял,т.к. один зависал на ЭБУ при 60-70С, а на приборку 90С давал. У тебя что в нём не понравилось? Но стоит рубль и меняется в 5сек.Поменял и проверил. Старый в багажник. "Зажигание" правильно проверяли? Распыл в гр.13-14 что показывает? с +сом до1го, или с - сом? Разници большой нет по головам?
Скачай здесь,там много чего полезного найдешь и как проверить ДЖОТ тоже есть http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5267301&postcount=15
Была похожая проблемма. Одна форсунка зависла, остальные переливали; соответственно на одной меняли распылитель, остальные регулировали(делал в "Диджитал дизель"). Думаю где-то "дерьмеца" ливанул(хотя исключительно LUKойл). Удачи.