Вроде как нужно подключить манометр и проверить давление.В инете есть по этому много инфы.И еще вроде можно шланг с обратки снять,сунуть в бутылку и покрутить стартером,если бенз сливается струйкой то все норм.Но с точностью утверждать не могу,так как сам пока этого не делал.
Бензонасос подыхает...проверяй его срочно....в противном случае встанешь гденить,где не будет возможности починить или купить новый.Езжай к электрику(только толковому!!!) пусть проверяет..всё что ты пишешь,похожие симптомы как и у меня были-бензонасос умер в неподходящий момент-хорошо магаз был недалеко и интрумент под руком,поменял на месте и радостно поехал.
Отписываю как и обещал.сегодня поставил новый насос и фильтр,нагнал давление и попробовал завести,завелась чуточку с капризами но в целом довольно достойно.Вон оно что Михалыч.... подумал я и пошел домой довольный,но не тут то было.10 минут назад решил завести еще раз (прошло 2,5 часа после предыдущего запуска) кручу стартером и нечего....(((,далее проделываю зажиганием 4 попытки нагнать давление и только потом она запускается.Короче я понял что сейчас вообще давление перестало держать,походу клапану на обратке писец пришел..,или я ошибаюсь??Может поделитесь опытом..,и вообще где этот клапан и как его проверить.??
подпишусь, такая проблема и у меня началась, завожу утром со второго раза и стартером надо маслать немного, завтра буду проверять на ошыбки
Немного подумав понял что обратный клапан находится в самом насосе,так что извиняйте за глупый вопрос.Заменил хомуты на основном шланге на ленточные (стяжки),через часик попробую завести.Что получится отпишу.
Если сильно воняет бензином в выхлопе то возможно сильно богатая смесь, либо пропуски зажигания. Свечи, провода, катушки, коммутатор, мозги. Датчик температуры оригинал/дубликат? Если он "брешет", то симптомы схожие, у меня 2.4 заводился еле-еле, т.к. мотор думал то, что он "горячий", а в реале был холодный. Белый дым, бывает обычно при попадании антифриза (либо воды) в цилиндры (часто бывает после перегрева мотора). Когда "помирает" топливный насос - в первую очередь машину начинает подёргивать на разгоне (на полном газу) при росте оборотов ближе к максимальным, топлива уже не хватает и машину "дёргает", если "прёт" нормально, значит проблема точно не в нём. А то, что ЭБУ двигателя не выходит на тест, похоже что проблемы именно с "мозгами".
Надо подцепать манометр и смотреть показания. Всё будет понятно: есть ли давление, как быстро падает, можно пережать шланги и проверить герметичность форс. Это первое, что надо сделать, если компрессия нормальная и фазы правильно выставлены. А вообще форсы надо мыть каждые 30-50 тыс. км. для профилактики. И не лейте в баки ничего, кроме бенза. А то всё гавно из бака в насосе будет. Форсы лучше на стенде проверять. Если с топливом всё нормально, тогда комп подключать.
Ага! А мой случай с "зависшим" в открытом положении клапаном входит лишь в оставшиеся 1%? На работе служебная A6Q 2003 г.в. с 2.4 мотором и точно такой-же проблемой (форсы проверяли, датчики меняли, перепускной клапан на топливной рампе поменяли, остался только клапан продувки адсорбера). Да, он самый, который за правой бошкой (по ходу движения, если смотреть с водительского места) находится.
Отписываю.После замены хомутов на стяжки заводил через каждый час 3 раза..,вроде все пока норм,заводилась с первого раза.Решил пока поставить на простой на 2 суток что бы еще потестить..,сегодня попробую после работы..,о результатах отпишу.
Если будет запускаться бодро..,значит дело в насосе,а если хило значит деньги на ветер..Все будет ясно сегодня вечером,о результатах отпишу.
Отписываю.Картина в общем то ни как не изменилась,что до замены,что после...Так же плохо заводится,вчера со второго раза,так как стояла 2 дня.Выкрутил свечи посветил в колодцы фонарем и ужаснулся..нагара там до "звезды" и более...,значит раскоксовка не шибко чудодейственное средство,и свечки далеко не идеал все черные.Заменил на новые и бросил ее,так как руки опустились,и ковыряться дальше не было ни какого желания..,вот так..
Подпишусь. Имеется похожая проблема: после 3 часов стоянки и более заводится после 6-10 секунд работы стартера. Запахов вроде нет. Насосу полгода (VDO). Замена обратного клапана на топливной рампе не помогла (он у меня ещё в вакуум чуть-чуть пропускал). Балбес не догадался раньше на подающей магистрали приотпустить соединение, чтобы проверить наличие бензина в момент завода - он есть. Склоняюсь к датчику температуры. Вчера на диагностике он вроде правильно показывал, но на горячую. Надо проверить на холодную. Есть ли возможность это сделать подручными средствами?