Проблема с запуском

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем sajmonbaks, 16 авг 2012.

  1. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    а можно как-нибудь протестить работу бензонасоса? может он живой и менять его не стоит?
     
  2. sajmonbaks

    sajmonbaks Новичок

    16 авг 2012
    49
    А6С5 2,4 97г
    Вроде как нужно подключить манометр и проверить давление.В инете есть по этому много инфы.И еще вроде можно шланг с обратки снять,сунуть в бутылку и покрутить стартером,если бенз сливается струйкой то все норм.Но с точностью утверждать не могу,так как сам пока этого не делал.
     
  3. sanchogrik

    sanchogrik Участник форума

    14 мар 2012
    191
    А6/4В/С5 2.4ALF 98
    Бензонасос подыхает:(...проверяй его срочно....в противном случае встанешь гденить,где не будет возможности починить или купить новый.Езжай к электрику(только толковому!!!) пусть проверяет:umnik:..всё что ты пишешь,похожие симптомы как и у меня были-бензонасос умер в неподходящий момент-хорошо магаз был недалеко и интрумент под руком,поменял на месте и радостно поехал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sajmonbaks

    sajmonbaks Новичок

    16 авг 2012
    49
    А6С5 2,4 97г
    Все верно.!! Сам очкую..:eek:,так как на следующей неделе на дальняк ехать 900км..:for_driving:
     
  5. sajmonbaks

    sajmonbaks Новичок

    16 авг 2012
    49
    А6С5 2,4 97г
    Кто нибудь ставил насосы фирмы Era..???Стоит ли брать..??
     
  6. sanchogrik

    sanchogrik Участник форума

    14 мар 2012
    191
    А6/4В/С5 2.4ALF 98
    Лучше всего если VDO будет насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sajmonbaks

    sajmonbaks Новичок

    16 авг 2012
    49
    А6С5 2,4 97г
    Отписываю как и обещал.сегодня поставил новый насос и фильтр,нагнал давление и попробовал завести,завелась чуточку с капризами но в целом довольно достойно.Вон оно что Михалыч.... подумал я и пошел домой довольный,но не тут то было.10 минут назад решил завести еще раз (прошло 2,5 часа после предыдущего запуска) кручу стартером и нечего....(((,далее проделываю зажиганием 4 попытки нагнать давление и только потом она запускается.Короче я понял что сейчас вообще давление перестало держать,походу клапану на обратке писец пришел..,или я ошибаюсь??Может поделитесь опытом..,и вообще где этот клапан и как его проверить.??
     
  8. Andriy7

    Andriy7 Участник форума

    1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.
    подпишусь, такая проблема и у меня началась, завожу утром со второго раза и стартером надо маслать немного, завтра буду проверять на ошыбки
     
  9. sajmonbaks

    sajmonbaks Новичок

    16 авг 2012
    49
    А6С5 2,4 97г
    Немного подумав понял что обратный клапан находится в самом насосе,так что извиняйте за глупый вопрос.Заменил хомуты на основном шланге на ленточные (стяжки),через часик попробую завести.Что получится отпишу.
     
  10. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    612
    Audi A6 2.8Q SG
    Если сильно воняет бензином в выхлопе то возможно сильно богатая смесь, либо пропуски зажигания. Свечи, провода, катушки, коммутатор, мозги.

    Датчик температуры оригинал/дубликат? Если он "брешет", то симптомы схожие, у меня 2.4 заводился еле-еле, т.к. мотор думал то, что он "горячий", а в реале был холодный.

    Белый дым, бывает обычно при попадании антифриза (либо воды) в цилиндры (часто бывает после перегрева мотора).

    Когда "помирает" топливный насос - в первую очередь машину начинает подёргивать на разгоне (на полном газу) при росте оборотов ближе к максимальным, топлива уже не хватает и машину "дёргает", если "прёт" нормально, значит проблема точно не в нём.

    А то, что ЭБУ двигателя не выходит на тест, похоже что проблемы именно с "мозгами".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Если заводится с нажатием газа , то процентов 99 форсунки.
     
  12. Halera

    Halera Новичок

    26 авг 2012
    81
    А6/С5 2,4 98г.
    Надо подцепать манометр и смотреть показания. Всё будет понятно: есть ли давление, как быстро падает, можно пережать шланги и проверить герметичность форс. Это первое, что надо сделать, если компрессия нормальная и фазы правильно выставлены. А вообще форсы надо мыть каждые 30-50 тыс. км. для профилактики. И не лейте в баки ничего, кроме бенза. А то всё гавно из бака в насосе будет. Форсы лучше на стенде проверять.
    Если с топливом всё нормально, тогда комп подключать.
     
  13. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    датчик температуры охлаждающей жидкости имеете ввиду?
     
  14. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    612
    Audi A6 2.8Q SG
    Ага! А мой случай с "зависшим" в открытом положении клапаном входит лишь в оставшиеся 1%? На работе служебная A6Q 2003 г.в. с 2.4 мотором и точно такой-же проблемой (форсы проверяли, датчики меняли, перепускной клапан на топливной рампе поменяли, остался только клапан продувки адсорбера).

    Да, он самый, который за правой бошкой (по ходу движения, если смотреть с водительского места) находится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sajmonbaks

    sajmonbaks Новичок

    16 авг 2012
    49
    А6С5 2,4 97г
    Отписываю.После замены хомутов на стяжки заводил через каждый час 3 раза..,вроде все пока норм,заводилась с первого раза.Решил пока поставить на простой на 2 суток что бы еще потестить..,сегодня попробую после работы..,о результатах отпишу.
     
  16. sanchogrik

    sanchogrik Участник форума

    14 мар 2012
    191
    А6/4В/С5 2.4ALF 98
    Ну и в итоге?..Бензонасос умер?:spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sajmonbaks

    sajmonbaks Новичок

    16 авг 2012
    49
    А6С5 2,4 97г
    Если будет запускаться бодро..,значит дело в насосе,а если хило значит деньги на ветер..Все будет ясно сегодня вечером,о результатах отпишу.:nod:
     
  18. sajmonbaks

    sajmonbaks Новичок

    16 авг 2012
    49
    А6С5 2,4 97г
    Отписываю.Картина в общем то ни как не изменилась,что до замены,что после...Так же плохо заводится,вчера со второго раза,так как стояла 2 дня.Выкрутил свечи посветил в колодцы фонарем и ужаснулся..:eek:нагара там до "звезды" и более...,значит раскоксовка не шибко чудодейственное средство,и свечки далеко не идеал все черные.Заменил на новые и бросил ее,так как руки опустились,и ковыряться дальше не было ни какого желания..,вот так..
     
  19. sajmonbaks

    sajmonbaks Новичок

    16 авг 2012
    49
    А6С5 2,4 97г
    Кстати отдам насос который стоял у меня ранее VDO,доп. информация в галерее.
     
  20. DmitryZ

    DmitryZ Завсегдатай

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.
    Подпишусь.
    Имеется похожая проблема: после 3 часов стоянки и более заводится после 6-10 секунд работы стартера. Запахов вроде нет.
    Насосу полгода (VDO). Замена обратного клапана на топливной рампе не помогла (он у меня ещё в вакуум чуть-чуть пропускал). Балбес не догадался раньше на подающей магистрали приотпустить соединение, чтобы проверить наличие бензина в момент завода - он есть.
    Склоняюсь к датчику температуры. Вчера на диагностике он вроде правильно показывал, но на горячую. Надо проверить на холодную. Есть ли возможность это сделать подручными средствами?