Тут у половины форума походу такая беда. У меня через 30 минут стоянки уже хреново заводится. А с утра на холодную без проблем. Я у себя мерил давление - на работающем моторе 3,5. С отключённым регулятором давления топлива 4. С перекрытой обраткой 7. Делаю вывод что насос чувствует себя хорошо. Далее проверил клапан абсорбега - щёлкает, когда надо пропускает воздух, в общем рабочий. Достал реле бензонасоса и почистил контакты. Далее на всякий случай снял бензонасос проверить шланги и что в бензобаке - шланги очень даже живые, в бензобаке чисто. Проверил работу бензонасоса при повороте ключа - на прогретой машине он не работает пока не начнёшь крутить стартером. Далее пробовал отключать основную топливную магистраль и заткнуть её манометром, включаю на секунду бензонасос, вкачиваю 5 бар, в течении 30 минут давление держится, значит обратный клапан в бензонасосе живой. Собираю всё обратно, подключаю манометр снова на замер давления топлива, только теперь глушу машину и смотрю за стрелкой. За 30 минут с 3,5 атмосфер давление упало до 1. Вывод - либо форсунки, либо регулятор давления топлива не держат давление. Сейчас заказал регулятор. Мастера меня уверяли что они ну оооочень редко выходят из строя, но вещь не дорогая и я всё таки заказал. Если не поможет то остаются только форсунки, а это уже совсем другие деньги, в этом случае я пожалуй лучше покручу стартером лишние секунды.... Если чё - ДМРВ у меня новый, провода новые, свечи прошли тыщ 10, ДТОЖ живой, датчик температуры воздуха на впуске тоже живой.
У меня бензонасос и регулятор давления новые. Давление не проверял, но стоит сорвать гайку на подаче - брызгает моментально. Сегодня утром при подсоединении тестера в 4-й группе были такие показания: темп-ра ОЖ 24 градуса, температура воздуха на впуске 21,5 градуса; на панели 17 градусов. Может ли быть такая разница в показаниях причиной плохого пуска? Если проблема не в датчике и не клапане абсорбера (ему всего год), то остаются искать подсос воздуха?
Сейчас ездил к ребятам подсоеденили манометр .Машина еле завелась.Но давление показывает при рабочем двигателе 3.5 атм.Но только стоит выключить зажигание давление резко падает на ноль.Насос новый VDO,регулятор рабочий,Форсы держат т.к так быстро бы давление не падало.Ребята сказали после насоса стоит обратный клапан он не держит.Скажите где он на кватре и как его проверить.
И всё-же предложу систематический подход. Нужен манометр с вентилями до и после прибора. Ставим его перед рампой. Зажигание - подкачка. Закрываем вентиль после манометра. Выключаем зажигание, смотрим, делаем вывод по ветке до рампы. Аналогично проверяем ветку рампа-форсунки-регулятор-обратка. На третий раз глушим обратку - проверяем форсунки. Рекомендую провести все три измерения. Это недолго, зато гарантия на предмет множественных дефектов. Тогда и будет чётко и ясно констатировано место утечки.
Изучал иллюстрации в ETKA. Отдельного обратного клапана НЕ нашёл. 201-51 - насос-шланг-фильтр-шланг-трубка и вот мы уже в моторном отсеке. Там шланг и мы в рампе. Всё. Что интересно: "топливный насос с накопительнм резервуаром" и обратка льёт в насос, а не просто в бак. Хитро всё завёрнуто.
Неожиданно нашлась причина плохого запуска. Начал пропускать клапан газового редуктора (у меня машина на газу ещё). И газ после долгой стоянки идет в вакуум, который подключен к клапану на топливной рампе (так установили...), и через него во впускной коллектор, нарушая смесеобразование в начале работы двигателя. Всем удачи в поиске и устранении аналогичной проблемы у себя!