проблема с зарядкой

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Аnd558, 13 апр 2013.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.218
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    На генераторе под болтом тоже может быть плохой контакт. Так что проверять надо и там тоже. Снять провод, зачистить клемму и шайбы, поставить все на место и пшикнуть сверху WD-шкой, либо еще чем - чтобы не ржавело сразу же.
    То же следует сделать и на болте стартера, с обоими проводами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    Вообщем отвечаю о проделанной работе. Были зачищены до блеска меди и смазаны WD все силовые контакты. Открутил даже массу возле аккумулятора и все зачистил. Теперь напряжение на аккумуляторе 13,1, а на генераторе 13,6. Проверил состояние щеток гены, там остаток одной щетки меньше 1 см, а второй где-то 1,4 см. Я так понял, что щетки под замену, только почему у них разная длинна? Возможно ли после замены щеток что разница напряжений будет меньшей? Кстати у всех при работающем двигателе греется плюсовая клемма аккумулятора? У меня на таблетке написано 14В, что лучше заменить таблетку или только щетки? Если менять таблетку в сборе то какой фирмы брать? А, еще заменил лампочку в приборке на 2Вт.
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #23 Geka, 14 апр 2013
    Последнее редактирование: 15 апр 2013
    Не берите в голову. Лучше обратите внимание на состояние токосъемных колец.
    Нет. Где то всё таки плохой контакт.
    Клема греться не должна. Вероятно плохой контакт провода непосредственно с клемой. Обожмите ее заново или замените на новую, только хорошую.
    Без разницы.
     
  4. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #24 Vinni58, 14 апр 2013
    Последнее редактирование: 14 апр 2013
    не изменяет
    Жек, контрольные лампы по 2 Вт, лампы подсветки по 1,1 Вт

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Точно, попутал.
     
  6. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    То есть при работающем двигателе клеммы греться не должны? Я думал, что при зарядке аккумулятора она должна быть теплой. Я так понял, что плюсовую клемму самому в домашних условиях обжать не удастся, тем более у меня к плюсовой клемме идет 2 провода. А как определить состояние токосъемных колец? Для этого нужно разобрать генератор?
     
  7. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Клеммы греются из-за плохого контакта, либо между клеммой и акб, либо жилы в проводах полопались. Длина щёток остаточная не меньше 5мм должна быть, так что щётки менять не спеши, а токосъёмные кольца можно увидеть когда снимаешь таблетку, ну либо разобрать гену.
    Вообще найди ближайший сервис по ремонту генераторов и туда его сдай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    #28 Bla©k, 15 апр 2013
    Последнее редактирование: 15 апр 2013
    Купи автозвуковую под цанговый зажим.

    [​IMG]

    Такую, конечно, слишком круто для этой ситуации. Просто показываю тип.
    Тебе надо попроще и калибр поменьше. На фото заделан кабель 35 квадратов. На автомобиле самый толстый провод будет меньшего сечения.

    А зачем? Всё ж работает.
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #29 Geka, 15 апр 2013
    Последнее редактирование: 15 апр 2013
    Нет. И на будущее - скрутки, стыки и т.п. соединения проводов греться не должны, хоть в автомобиле, хоть дома в электросети. Греются - значит плохой контакт.
    Сфотографируйте вашу клему. В продаже полно клем разного типа. К примеру такая, с зажимами для провода. Второй провод приколхозить вобще не проблема.
    [​IMG]
     
  10. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    #30 Аnd558, 15 апр 2013
    Последнее редактирование: 15 апр 2013
    Спасибо за советы. Поинтересовался у электрика на работе. Так он говорит, что если греется клемма, то нужно менять все провода плюсовые - от гены до стартера и до АКБ, типа замена плюсовой клеммы ничего не даст. Сложно ли снять все плюсовые провода, с гены до стартера - понятно, а вот с АКБ до стартера - беда??? И то что я зачистил до блеска меди контакты не очень хорошо. Кто подскажет нужно ли после зачистки клемм чем-то обрабатывать клеммы, чтобы они не окислялись? Как кстати снять старую клемму? Обрезать ножовкой? Провода перед тем как зажимать в новую клемму провода просто зачистить, и ничем обрабатывать, облуживать не надо? Ну и напоследок: напряжение на генераторе 13,6 В не мало ли, как его можно поднять, хотя бы до 14В?
     
  11. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Отнеси гену в сервис, маловато напряжение выдаёт, на таблетке написано 14В, меньше он выдавать не должен. То что у тебя щётки неравномерно сточены - скорее всего с кольцами беда (имхо конечно).
    По проводам - целиком менять думаю смысла нет, просто клемму переобжать, на входе в клемму жилы внутри провода полопались скорее всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #32 Geka, 15 апр 2013
    Последнее редактирование: 15 апр 2013
    Электрик бредит.
    Нет. Нужно чтоб клемы были просто чистыми и хорошо контачили.
    Если они обжаты, то развальцевать. Если длинна позволяет, можно и отпилить.
    Зачистить. Если провод "пушится", то желательно обжать его чем нибудь типа гильзы, ну а дальше зажать болтами клемы.
    Маловато, но не критично. Поднять, дорогой способ - полная капиталка генератора, дешевый - влепить диод в таблетку или купить новую на 14,5В.
     
  13. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    А какой фирмы таблетку можете посоветовать? Если на таблетке написано 14В, а она выдаёт 13,6В, то ей КИРДЫК?
     
  14. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Сделай замер на оборотах, сколько она выдаёт на холостых и сколько на 3-4 тысячах оборотов, если будет больше 15В - то таблетка дохлая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    Она выдаёт что на холостых, что и на оборотах - 13,6 В, меняються только сотые вольта
     
  16. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Таблетка жива, цена на новую у нас от 150р в зависимости от модели генератора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    То есть смысла искать таблетку с 14,5 В нету, раз эта жива? И поменять только щетки. У меня на таблетке написано Made in USA. Хотя гена BOSH. Это получается уже кто-то ее менял. Подскажите пожалуйста номер регулятора и какой фирмы можно взять из аналогов
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #38 Geka, 15 апр 2013
    Последнее редактирование: 15 апр 2013
    Она у вас исправна.
    Если по картинкам в каталогах написано 14.5В это совсем не означает, что это действительно так. Тут где то был опыт, кто ставил 100%ную таблетку на 14.5В. Если хотите, ковыряйте форум. Ну или может кто подскажет номер. Повторюсь, надписи на таблетках и в каталогах могут не соответствовать действительности.
    Или диод лепите, если руки с паяльником дружат.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292732
    Или забейте. 13.6В в принципе нормальное напряжение, маловато, но жить можно...
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    я бы не заморачивался.
    замерьте напругу на холодном моторе - получите свои 14 вольт ))
     
  20. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL