На генераторе под болтом тоже может быть плохой контакт. Так что проверять надо и там тоже. Снять провод, зачистить клемму и шайбы, поставить все на место и пшикнуть сверху WD-шкой, либо еще чем - чтобы не ржавело сразу же. То же следует сделать и на болте стартера, с обоими проводами.
Вообщем отвечаю о проделанной работе. Были зачищены до блеска меди и смазаны WD все силовые контакты. Открутил даже массу возле аккумулятора и все зачистил. Теперь напряжение на аккумуляторе 13,1, а на генераторе 13,6. Проверил состояние щеток гены, там остаток одной щетки меньше 1 см, а второй где-то 1,4 см. Я так понял, что щетки под замену, только почему у них разная длинна? Возможно ли после замены щеток что разница напряжений будет меньшей? Кстати у всех при работающем двигателе греется плюсовая клемма аккумулятора? У меня на таблетке написано 14В, что лучше заменить таблетку или только щетки? Если менять таблетку в сборе то какой фирмы брать? А, еще заменил лампочку в приборке на 2Вт.
Не берите в голову. Лучше обратите внимание на состояние токосъемных колец. Нет. Где то всё таки плохой контакт. Клема греться не должна. Вероятно плохой контакт провода непосредственно с клемой. Обожмите ее заново или замените на новую, только хорошую. Без разницы.
То есть при работающем двигателе клеммы греться не должны? Я думал, что при зарядке аккумулятора она должна быть теплой. Я так понял, что плюсовую клемму самому в домашних условиях обжать не удастся, тем более у меня к плюсовой клемме идет 2 провода. А как определить состояние токосъемных колец? Для этого нужно разобрать генератор?
Клеммы греются из-за плохого контакта, либо между клеммой и акб, либо жилы в проводах полопались. Длина щёток остаточная не меньше 5мм должна быть, так что щётки менять не спеши, а токосъёмные кольца можно увидеть когда снимаешь таблетку, ну либо разобрать гену. Вообще найди ближайший сервис по ремонту генераторов и туда его сдай.
Купи автозвуковую под цанговый зажим. Такую, конечно, слишком круто для этой ситуации. Просто показываю тип. Тебе надо попроще и калибр поменьше. На фото заделан кабель 35 квадратов. На автомобиле самый толстый провод будет меньшего сечения. А зачем? Всё ж работает.
Нет. И на будущее - скрутки, стыки и т.п. соединения проводов греться не должны, хоть в автомобиле, хоть дома в электросети. Греются - значит плохой контакт. Сфотографируйте вашу клему. В продаже полно клем разного типа. К примеру такая, с зажимами для провода. Второй провод приколхозить вобще не проблема.
Спасибо за советы. Поинтересовался у электрика на работе. Так он говорит, что если греется клемма, то нужно менять все провода плюсовые - от гены до стартера и до АКБ, типа замена плюсовой клеммы ничего не даст. Сложно ли снять все плюсовые провода, с гены до стартера - понятно, а вот с АКБ до стартера - беда??? И то что я зачистил до блеска меди контакты не очень хорошо. Кто подскажет нужно ли после зачистки клемм чем-то обрабатывать клеммы, чтобы они не окислялись? Как кстати снять старую клемму? Обрезать ножовкой? Провода перед тем как зажимать в новую клемму провода просто зачистить, и ничем обрабатывать, облуживать не надо? Ну и напоследок: напряжение на генераторе 13,6 В не мало ли, как его можно поднять, хотя бы до 14В?
Отнеси гену в сервис, маловато напряжение выдаёт, на таблетке написано 14В, меньше он выдавать не должен. То что у тебя щётки неравномерно сточены - скорее всего с кольцами беда (имхо конечно). По проводам - целиком менять думаю смысла нет, просто клемму переобжать, на входе в клемму жилы внутри провода полопались скорее всего.
Электрик бредит. Нет. Нужно чтоб клемы были просто чистыми и хорошо контачили. Если они обжаты, то развальцевать. Если длинна позволяет, можно и отпилить. Зачистить. Если провод "пушится", то желательно обжать его чем нибудь типа гильзы, ну а дальше зажать болтами клемы. Маловато, но не критично. Поднять, дорогой способ - полная капиталка генератора, дешевый - влепить диод в таблетку или купить новую на 14,5В.
А какой фирмы таблетку можете посоветовать? Если на таблетке написано 14В, а она выдаёт 13,6В, то ей КИРДЫК?
Сделай замер на оборотах, сколько она выдаёт на холостых и сколько на 3-4 тысячах оборотов, если будет больше 15В - то таблетка дохлая.
То есть смысла искать таблетку с 14,5 В нету, раз эта жива? И поменять только щетки. У меня на таблетке написано Made in USA. Хотя гена BOSH. Это получается уже кто-то ее менял. Подскажите пожалуйста номер регулятора и какой фирмы можно взять из аналогов
Она у вас исправна. Если по картинкам в каталогах написано 14.5В это совсем не означает, что это действительно так. Тут где то был опыт, кто ставил 100%ную таблетку на 14.5В. Если хотите, ковыряйте форум. Ну или может кто подскажет номер. Повторюсь, надписи на таблетках и в каталогах могут не соответствовать действительности. Или диод лепите, если руки с паяльником дружат. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292732 Или забейте. 13.6В в принципе нормальное напряжение, маловато, но жить можно...