проблема с зарядкой

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Аnd558, 13 апр 2013.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    и что, при этом грелась именно клемма АКБ, а провод - нет? :D
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #42 Geka, 15 апр 2013
    Последнее редактирование: 16 апр 2013
    Давай теперь все подряд менять. Отгорела розетка в квартире - заменим нахрен все провода вплоть до электроподстанции! А что? Нормально, хрена чалиться...
    У человека имеется явный не контакт, может стоит его исправить, или машину поменяем?
     
  3. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    Доброго времени суток! Вчера снял с аккумулятора клеммы, протер их и попробовал еще раз замерить разность напряжений: и был приятно удивлен, - оказалось всего лишь 0,1В. Попробовал клеммы на АКБ, - холодные!!! Потом включил свет, обогрев, печку, напряжение на приборке упало. Глянул плюсовую клемму - а она горячая и разность напряжений стала 0,6В. Еще раз снял плюсовую клемму и постарался плоскогубцами обжать ее. Стало вроде бы нормально, но я так понял клемму надо всё-таки менять.
     
  4. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Плохой контакт, что и требовалось доказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Их надо не протирать, а нормально с мелкой шкуркой почистить окислы свинца.

    Я еще смазваю клеммы вот такой смазкой от окисления
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    Я просто вначале смазал клеммы АКБ смазкой, а затем одел клеммы и зажал, потом на работе просветили, что смазывают только уже зажатые клеммы. Вот я и вытирал косяки, а так клеммы вроде бы внутри чистые, но попробую еще раз снять и изнутри клеммы почистить наждачкой и смазать вот такой смазкой, если найду в своем городе. Клеммы на вид вроде бы обжаты нормально, - жалко даже отрывать для их замены.
     
  7. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Говорят что этой смазкой надо только снаружи зажатые клеммы мазать.
    Хотя я мажу и изнутри.
    Смазка эта аналогична по составу техническому вазелину втв-1, только я его не нашел, стоит он 150 р за кг, буржйская 150 за 100 грамм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Включить нагрузку, померить напругу на писюне АКБ, на клеме, на проводе перед соединением с клемой. По разнице напряжений сделать вывод где косяк.
     
  9. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    Спасибо, вечером посмотрим.
     
  10. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    Отписываюсь про замеры разности напряжений.
    К плюсовой клемме АКБ подходит два провода черный и красный и они обжимаются в клемме. При замере разностей напряжений - на черном проводе как и на клемме АКБ разница с генератором 0,1 В, а вот на красном проводе и на клемме АКБ с генератором - разность 0,3 В. По всей видимости косяк в плохом контакте именно красного провода с клеммой и клемму надо всё-таки менять.
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #51 Geka, 23 апр 2013
    Последнее редактирование: 23 апр 2013
    Не правильно. Нам надо узнать где место плохого контакта. Для этого: включить зажигание (не заводить), включить максимально возможные потребители - фары, вентилятор печки и т.п. Замерить напряжение в указанных на рисунке точках. Только мерить быстро, т.к. АКБ долго держать постоянное напряжение под нагрузкой не сможет и данные будут не верными.

    [​IMG]
     
  12. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    Я измерял, между 1 и 2 местом разницы нету. Между 2 и 3 местом чёрного провода разницы тоже не обнаружено. А вот между 2 и 3 местом красного провода как раз и есть разница. правда я всё делал на заведенной машине. А почему нужно мерить на выключенном двигателе?
    Кстати купил такую же клемму, только с болтами под зажим проводов.
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    По тому, что нужна нагрузка. На заведённом нагрузки, кроме АКБ нет.
    Короче, херню вы намерили.
     
  14. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    Спасибо, перемеряем.
     
  15. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    Только что измерял, на незаведенной машине и все повторилось - между 1 и 2 местом разницы нету. Между 2 и 3 местом чёрного провода разницы тоже не обнаружено. А вот между 2 и 3 местом красного провода как раз и есть разница. На АКБ под нагрузкой 11,86 В, что на клемме, что на черном проводе, а на красном 11,73В. Что может быть?
    Поменял щетки на генераторе, напряжение на холодном двигателе стало 13,8 В. Затем поставил еще диод катодом к массе и напряжение подскочило до 14,6В на генераторе, на АКБ напряжение 14,5В. Это нормально или много? Кстати после этого напряжение на проводах плюсовой клеммы вроде выравнялось,- что за чудеса?
     
  16. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    вполне нормально

    имхо многовато
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    вам не кажется что разница в 0,13 В не сильно криминальна?
    что может быть? - окисление красного провода в обжатой клемме, учитывая возраст авто, тут и думать нехера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    14.5 под полной нагрузкой? Если без нагрузки - нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    Напряжение мерял без нагрузки, затем включал все возможные потребители на холостом ходу и напряжение падало до 12,8 В (правда по вольтметру приборки). Сегодня проверю мультиметром более точно.
    И если разница в 0,13 В не сильно криминальна, то клемму пока менять не буду.
     
  20. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    На приборке вольтметр скорее всего врёт, он не напрямую на аккуме меряет.
    При всех потребителях на АКБ у тебя должно быть в районе 13.5-13.8 вольт по идее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...