Давай теперь все подряд менять. Отгорела розетка в квартире - заменим нахрен все провода вплоть до электроподстанции! А что? Нормально, хрена чалиться... У человека имеется явный не контакт, может стоит его исправить, или машину поменяем?
Доброго времени суток! Вчера снял с аккумулятора клеммы, протер их и попробовал еще раз замерить разность напряжений: и был приятно удивлен, - оказалось всего лишь 0,1В. Попробовал клеммы на АКБ, - холодные!!! Потом включил свет, обогрев, печку, напряжение на приборке упало. Глянул плюсовую клемму - а она горячая и разность напряжений стала 0,6В. Еще раз снял плюсовую клемму и постарался плоскогубцами обжать ее. Стало вроде бы нормально, но я так понял клемму надо всё-таки менять.
Их надо не протирать, а нормально с мелкой шкуркой почистить окислы свинца. Я еще смазваю клеммы вот такой смазкой от окисления
Я просто вначале смазал клеммы АКБ смазкой, а затем одел клеммы и зажал, потом на работе просветили, что смазывают только уже зажатые клеммы. Вот я и вытирал косяки, а так клеммы вроде бы внутри чистые, но попробую еще раз снять и изнутри клеммы почистить наждачкой и смазать вот такой смазкой, если найду в своем городе. Клеммы на вид вроде бы обжаты нормально, - жалко даже отрывать для их замены.
Говорят что этой смазкой надо только снаружи зажатые клеммы мазать. Хотя я мажу и изнутри. Смазка эта аналогична по составу техническому вазелину втв-1, только я его не нашел, стоит он 150 р за кг, буржйская 150 за 100 грамм.
Включить нагрузку, померить напругу на писюне АКБ, на клеме, на проводе перед соединением с клемой. По разнице напряжений сделать вывод где косяк.
Отписываюсь про замеры разности напряжений. К плюсовой клемме АКБ подходит два провода черный и красный и они обжимаются в клемме. При замере разностей напряжений - на черном проводе как и на клемме АКБ разница с генератором 0,1 В, а вот на красном проводе и на клемме АКБ с генератором - разность 0,3 В. По всей видимости косяк в плохом контакте именно красного провода с клеммой и клемму надо всё-таки менять.
Не правильно. Нам надо узнать где место плохого контакта. Для этого: включить зажигание (не заводить), включить максимально возможные потребители - фары, вентилятор печки и т.п. Замерить напряжение в указанных на рисунке точках. Только мерить быстро, т.к. АКБ долго держать постоянное напряжение под нагрузкой не сможет и данные будут не верными.
Я измерял, между 1 и 2 местом разницы нету. Между 2 и 3 местом чёрного провода разницы тоже не обнаружено. А вот между 2 и 3 местом красного провода как раз и есть разница. правда я всё делал на заведенной машине. А почему нужно мерить на выключенном двигателе? Кстати купил такую же клемму, только с болтами под зажим проводов.
Только что измерял, на незаведенной машине и все повторилось - между 1 и 2 местом разницы нету. Между 2 и 3 местом чёрного провода разницы тоже не обнаружено. А вот между 2 и 3 местом красного провода как раз и есть разница. На АКБ под нагрузкой 11,86 В, что на клемме, что на черном проводе, а на красном 11,73В. Что может быть? Поменял щетки на генераторе, напряжение на холодном двигателе стало 13,8 В. Затем поставил еще диод катодом к массе и напряжение подскочило до 14,6В на генераторе, на АКБ напряжение 14,5В. Это нормально или много? Кстати после этого напряжение на проводах плюсовой клеммы вроде выравнялось,- что за чудеса?
вам не кажется что разница в 0,13 В не сильно криминальна? что может быть? - окисление красного провода в обжатой клемме, учитывая возраст авто, тут и думать нехера
Напряжение мерял без нагрузки, затем включал все возможные потребители на холостом ходу и напряжение падало до 12,8 В (правда по вольтметру приборки). Сегодня проверю мультиметром более точно. И если разница в 0,13 В не сильно криминальна, то клемму пока менять не буду.
На приборке вольтметр скорее всего врёт, он не напрямую на аккуме меряет. При всех потребителях на АКБ у тебя должно быть в районе 13.5-13.8 вольт по идее.