Проблема с зажиганием и тахометром. Есть ли связь?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем беркунов, 17 дек 2017.

  1. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    Интересный пример.!
    А если АКБ украли!. Интересно покажут это диодики.? Или нет?.
    У каждой приблуды своя задача ..У диодов в этом случаи показать ..Есть сигнал .Или его нет..
    А для решения проблем с ЭБУ.и его массами ..Есть другие примочки..
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
  3. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    864
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
  4. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    864
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Заморочиться с диодами до воскресенья похоже не получится... Однакр сегодня ситуация повторилась. Мотор запустился с пол оборота, но тах не подавал признаков жизни. После прогрева и прогазовки ожил. Проехал пару километров, заглушил у магазина. Вышел- не заводится. Искра в наличии. Может я зря на ДХ грешу?:shock: Может реле БН?
    Завёл с помощью ПФ. По дроге опять заглох... Завёл так же... :engineer:
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    Искра есть..Значит ДХ тут не причём.

    Похоже что зря.
    Конкретно..Как .?
     
  6. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    864
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    :hello: Здравствуйте! Крутил стартером и подавал «-« на ПФ.
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    В таком случаи ..Больше похоже на проблему с подачей топлива..А не с икрой.
     
    Woffka нравится это.
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Мдя. Дело, как видимо, было таки не в бобине шланге.
    И мы о5 возвращаемся к системному давлению. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    864
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    На БН, конечно, думать не хочется... Начну с реле.
    Почему проблема плавающая?
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    А зачем думать..Если можно взять.И проверить (естественно манометр не что не заменит.)..Даже без манометра..
    Смотрим сколько сливается в обратку ..Уже будет хоть что то ясно ..
     
  11. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    864
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Манометр здесь нашёл, а штуцера все дома... В воскресенье замерю давление «в стенку» и налив в обратку.
    Только почему получается, что давление то нормальное, то нет? И что с тахометром? Насколько я понимаю, катушка, ДХ, тах, реле БН между собой тесно связаны.
    Ещё такой вопрос: может ли быть причиной КГ замка зажигания? Просто личина ЗЗ меняная и чтобы включить зажигание (чтоб загорелись сигнальные лампы и заработал БН) надо сильно доворачивать ключ.
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    Это го пока не кто не утверждал..Вот вы это как раз и можете..определить..
    По давлению..Довольна часто встречаю хреновый контакт .Именно на самом насосе..на разъёме..И это часто создаёт проблемы..Причём плавающую проблему.
    Всё что я пишу..Это не обязательно будет на вашем авто..Я пишу возможные проблемы..
    Я ваш авто не вижу..Вы его видите..
     
  13. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    Вполне может быть и такое..
     
  14. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    На старт как тогда поворачиваешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    864
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Забыл уточнить... у меня кнопка через реле стоИт.
     
  16. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    864
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    #36 беркунов, 21 дек 2017
    Последнее редактирование: 21 дек 2017
    То есть включение аксессуаров, приборки и БН не показатель, что авто должно завестись? Какие- то контакты могут быть при этом не замкнуты?
    Хотя... у меня стоит сигналка с автозапуском и если авто не заводится по причине КГ, то я могу исключить мех часть ЗЗ. Если не заведётся с брелка, то ЗЗ тут не при чем? Тогда роем дальше?
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    Зажигание.И приборы..Сидят на разных контактах.Каждый на своём выключателе.( на разных группах.)
     
    Woffka нравится это.
  18. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    + на реле насоса .Постоянный ..Включение по команде с ЭБУ..минусом.
     
  19. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    864
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Значит, если бензонасос сработал и есть искра, значит включилось все, что нужно для запуска ДВС? Тоесть КГ исключаем. Остаётся сигнал с мозгов на БН или недостаточное давление... Вроде так?
     
  20. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    Было бы не плохо.Если дашь сюда ток с ЭГРД..