Менялся и тот и другой. Щас, я так понимаю, проблемы с главным сцепления. По поводу уровня, опять значок восклицательный загорался. Доливала в бачок. Значит куда-то уходит? Но подтеков нигде нет. Ни под рабочим, ни под главным... ЗЫ: при открытии штуцера очень много воздуха было. Так что, Валер, мне не надо менять главный сцепления штоле? Просто правильно прокачать? ЗЫ: откуда тогда воздух там берется?
замена ТЖ делается раз в два года ВНЕ зависмости от пробега, при замене по учебнику прокачивается по 0,5л ТЖ через КАЖДЫЙ контур, включая сцепление.
Ну теперь я это поняла. Хотели всю жижу сменить вчера, но один цилиндр на заднем колесе накрылся (нельзя было прокачать его). Порешили заменить цилиндр и сразу все прокачать. А так ток из бачка отсосали и новую залили...
если уходит то должно быть видно все равно надо в первую очередь искать утечку. Может течь как главный цилиндр так и рабочий, тормозные цилиндры могут подтекать - но это бы заметно было по внутренней части колеса(сырое в торм жидкости). Вобщем нужно отыскать место утечки. Возможно изза сильного снижения уровня завоздушивает контур сцепления.
когда меняют тж её из бачка откачивают шприцем (но пару мм надо оставить штоб воздух не хватануло) заливаешь новую тж, потом начинаешь прокачивать контуры
Нее, всё сухо... Так и делали, пока не подняли машину и не увидели цилиндр тормозной. Тогда решили прокачать пока сцепление.
а как вы его увидели? Он же под барабаном тормозным. У тебя ведь сзади барабаны? Или ты имела ввиду просто сломавшийся прокачной штуцер?