И вот, проблема проявилась снова... Дурацкое ощущение, когда оказывешься по-среди дорожной пробки, с заглушенным мотором... Может кто-то подскажет как решить проблему, а то ОД, вижу, мозгов не хватает
Может купить новый АКБ изготовленный по технологии AGM? У тебя сейчас какой стоит, не смотрел? Если надумаешь, бери только оригинал, например такой - 000915105CF 105А/ч. По роду деятельности могу сказать, что иногда на новом автомобиле, АКБ из-за коротких циклов зарядки, погоды, нерадивости работников и др. факторов оказывается в плачевном состоянии ко дню выдачи авто покупателю. Особенно, если у него ещё и малая ёмкость...
Было то же самое на A6 2013 года - исправили заменив какой-то датчик (аккум вообще не при чем), и на A3 2013 года - вылечили обновлением прошивки. И A6 и A3 с тех пор ни разу не глючили. Если надо, могу узнать что конкретно меняли на A6. Все работы делали в АЦ Петроградский (СПб)
Был бы признателен. ОД в Кишиневе представления не имеет что делать. Ждет ответа от немцев, а те молчат
Прошивки и TPI-шки, что в Кишенёве, что в Питере у ОД одинаковые. Все сложные вопросы решаются через DISS в Германии. Так что прежде чем писать "было то же самое", лучше было сначала подумать. Если "то же самое" это надпись на дисплее приборной панели, тоды да. Но у машин А3, A6 и Q5 совершенно разные платформы и даже сравнивать нечего.
Да неужели? Я то думал, что просто кузов другой одевают. "То же самое" очевидно означает ту же надпись. Мастер, который чинил A6 будет только в понедельник - в отпуске сейчас - позвоню спрошу - думаю если у них остался заказ-наряд - посмотрят. Просто я тоже проходил стадию, когда никто ничем помочь не мог и особо опытные говорили, что платформы разные и причины могут быть любые. Ну не подойдет мой опыт - и ладно - узнать-то не сложно ведь.
Созвонился сегодня с мастером - он сказал, что меняли реле стартера. Попробуй узнать - применимо ли в твоем случае. У меня немцы тоже ничего не могли сказать и мастера просто методом перебора перекидывали деталюхи с другой машины чтобы понять в чем дело. Удачи, надеюсь вы разберетесь с проблемой - очень неприятный дефект. В крайнем случае можно попробовать инвертировать start-stop чтобы не тыкать в кнопку каждый раз на старте. Навскидку нашел вот этих ребят. Судя по цене - это программная опция.
Такая я же проблема на Audi A6 C7 2016 3.0 TFSI Возникает после заправки бензином до полного бака под завязку. Глохнет и подергивает машину прямо на ходу (начинается сразу на заправке, пока не выкатаю немного бенза), если машина глохнет выскакивает ошибка start stop system deactivated please restart engine manually Пока не выкатаю хотя бы 30км машина не перестает глохнут, когда в баке немного опустевает, дальше ездить без проблем как обычно и не глохнет. По ВАСЕ ошибок вообще нету. Не представляю что может быть. Может у кого есть какие мысли? поделитесь... При всем этом start-stop отключен уже давно