Вобщем тема продолжается... ЭБУ-ТНВД был отставлен штатный, а тнвд установлен, кторый был снят с аналогичного автомобиля по всем кретериям, с еще вчера, рабочего автомобиля. В итоге автомобиль не заводится! Пытается схватиться как будто работают только 2-3 цилиндра. Метки ВМТ и ТНВД наместе (проверено 3 раза) Форсунки в вывешенном состоянии впрыскивали как положенно. Ошибок по ВАГу нет. По моему остается только отсутствие компрессии, а значит предидущий тнвд был исправен и на BOSCH сервисе на Блюхера (Инмарк двигатель) меня обманули приговорив мой тнвд к замене поршня и корпуса тнвд, стоимость в 32000р. и получив с меня за диагностику 3300 р..
С уродами из Инмарк двигатель разберусь позже, они мне даже тнвд не мой вернули. Замер компрессии показал 0 по всем 6 цилиндрам! Как такое может быть??? Ремень грм вместе с метками на месте. Распреды вращаются. Поршни делают чих-пых. Как, что, не пойму !???
На компрессометр можно не грешить. Вставлял в отверстие от свечи накала чепик из тряпочки, так его даже не выталкивает от туда, так только шевелится чуть-чуть. А стартер движек раскручивает о-го-го!