Проблема в тнвд или в форсунке?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем bvvit4audi, 22 сен 2011.

  1. bvvit4audi

    bvvit4audi Новичок

    1 фев 2010
    85
    A6Q C5 2,5TDI 02-
    Вобщем тема продолжается...
    ЭБУ-ТНВД был отставлен штатный, а тнвд установлен, кторый был снят с аналогичного автомобиля по всем кретериям, с еще вчера, рабочего автомобиля. В итоге автомобиль не заводится! Пытается схватиться как будто работают только 2-3 цилиндра.
    Метки ВМТ и ТНВД наместе (проверено 3 раза)
    Форсунки в вывешенном состоянии впрыскивали как положенно.
    Ошибок по ВАГу нет.
    По моему остается только отсутствие компрессии, а значит предидущий тнвд был исправен и на BOSCH сервисе на Блюхера (Инмарк двигатель) меня обманули приговорив мой тнвд к замене поршня и корпуса тнвд, стоимость в 32000р. и получив с меня за диагностику 3300 р..
     
  2. bvvit4audi

    bvvit4audi Новичок

    1 фев 2010
    85
    A6Q C5 2,5TDI 02-
    С уродами из Инмарк двигатель разберусь позже, они мне даже тнвд не мой вернули.
    Замер компрессии показал 0 по всем 6 цилиндрам! Как такое может быть???
    Ремень грм вместе с метками на месте.
    Распреды вращаются.
    Поршни делают чих-пых.
    Как, что, не пойму !???
     
  3. bvvit4audi

    bvvit4audi Новичок

    1 фев 2010
    85
    A6Q C5 2,5TDI 02-
    На компрессометр можно не грешить. Вставлял в отверстие от свечи накала чепик из тряпочки, так его даже не выталкивает от туда, так только шевелится чуть-чуть. А стартер движек раскручивает о-го-го!
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Зачем две темы создавать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bvvit4audi

    bvvit4audi Новичок

    1 фев 2010
    85
    A6Q C5 2,5TDI 02-
    Так с тнвд все ясно теперь, а это другой вопрос - другая тема.