блин... еще один момент, все шерстю авто.ру... все пригнанное иp Германии... дилерских в этих деньгах вообще нету(( т.е. выбрал несколько, посмотрел, записал VIN - попросил клубней пробить по аварийным и комплектухе. Если все ок в сервис потрясти, вагом посмотреть и принимать решение?
я всеми руками за. Меня как писал выше пугает, что машины пригнанные или наоборот хорошо... Только я пока разведку провожу, т.к. покупаю ближе к июлю - нужно за свою денежку получить еще. А ты про 3.0 литра бензин... он вроде с турбиной? там для меня ппц дури (я о налогах больше)
кстати насчет дизеля (просто первый раз) - у него ТО каждые 7500? по расходнигам подороже бензина на порядок или не вникать?
Нее 3.0 без турбы в те года был! Его ток в 2010 по-моему с турбой сделали. А так он 218 коней выдавал.
Каждые 10000 и не морочься. Масло хорошее лей (литров 8 входит в этот мотор), масляный, салонный фильтр как у бензинового мотора. Каждые 10000 меняй фильтр топливный (в районе 2000р. стоит), и заправляйся на лукойле)). Короче, знакомый на ТО заезжает и получается в районе 6т.р. - фильтра и масло, ну и 1,5 работа.
Свежепригнанные могут только спугнуть растоможкой (был случай, человек брал авто 1,5 года пригнанное из Германии, причем тут она стояла на учете. Хозяин снял ее, продал ему. Он ставить на учет, а там какая-то заморочка с таможней. Оказывается кто ее пригонял как-то воткнул на учет (он сам полисмэн при звании))).