Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI Бросил свой камушек за Инфинити. Мне кажется, что в сравнении с Ауди - это выбор разума против выбора сердца (если конечно оно к ауди лежит). Заезжал к ним салон, был приятно удивлен, атмосфера лучше. С менеджерами мило пообщались... никаких тебе на вопрос сколько стоит то и это "давайте поторгуемся" и "давайте у директора спросим". Фиксированные богатые комплектации за понятные и адеватные деньги. Правда выглядит хуже, а со временем это будет особенно чувствоваться (но три года продержится), продать будет сложно (разве, что г37 возьмешь и рейсерам толкнешь) и долго нельзя эксплуатировать (японцы хитрые, у них все расчитано). Ну и налоги конечно и то каждые 10 тык. Но все равно Инфинити.
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI Проголосовал за ауди, но если дикий расход бенза и большая страховка не парит, то у инфинити плюсов больше. PS: мне инфинити внешне не нравится совсем
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI Ждать В8 ИМХО. Там, в отличии отИнфинити, будет на что посмотреть. ЗЫ если деньги, конечно, позволяют.
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI ... нормальная там, кстати, кожа в Г35-м... По-крайней мере на ощупь гораздо приятнее МБ-шного и ХХХ-шного дермантина... Камера заднего вида с наложением линий воображаемой траектории автомобиля - я его запарковал в итоге с первого раза в такое место, куда даже на матизе б не рискнул заехать Внутри он больше А4 однозначно, но все равно тесный... Климат, как пишут, никакой. Кондей вроде как включать-выключать в ручную приходится летом на этом (раздельном, кстати) климате. Ну по салону, приборке, центральной консоли... как сказать... не ауди короче, да и не БМВ однозначно По интерьеру ему до них, как до Китая раком. Экстерьер тоже весьма спорный, на любителя, больше молодежный... не думаю также, что сильно уступать будут при перестроениях, а это весьма немаловажно в Москве... придется реализовывать преимущества двигателем... который кстати не просто мощный, а входит в 10-ку лучших моторов в данном объеме. Багажничек у Г35 крошечный, зато сзади места как в Е-классе! Тяжелый он, аж 1800 килограммов, но это не влияет на скорость
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI Заходил к дилеру Ауди в Женеве. Было желание сравнить цены на В7 и В8. А4 3.2 кваттро подорожала на сумму меньше, чем штука франков.
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI Однозначно Ауди, драйва больше (рулится лучше), ибо кватра рулит, турба ускоряет
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI Внутри нравицца, по картинкам, вживую не видел, налог очень большой, не за что его платить, дороги толком не делают, латают тока и все
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI Отъездил на DTM полгода, про какие сервисы ты говоришь, я не понимаю. Единственное - это поджаренные тормоза, которые скрипят. Даже выдумать причины для сервиса не могу.
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI Ну тогда вперед. Я просто живу теми представлениями о сущности автомобильных марок,что составил еще мальчишкой. Поэтому мне жалко Вольво. Да и многих других тоже....
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI Дурацкий вопрос, но какая система полного привода на Инфинити?
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI Скорее всего просто "устали от марки". Вся фишка новой А4 - это уход от классических решений прежней А4 мешавших её продаваться на фоне новых ххх и мб. Видно это очень хорошо как снаружи так и внутри. Имхо надо ждать новой А4. Обратная сторона нераскрученности - отсутствие з\ч (неломучесть ниссанов - миф), дороговизна и монополия дилера. Имхо выбор может быть оправдан сугубо с практической т.з. цена/качество. Не думаю что инфинити покажет какую-то космическою надежность по сравнению с ауди, просто возможно с машиной не повезло. Такое бывает и с японами регулярно. +1
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI :rzunimagu Сидел во всех Infiniti. Ни за что свой аудь на нее не променяю. Именно ощущение более дешевого аффто отталкивает. Субъективное мнение.
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI надо до весны А4 ждать, там может и 2.0Т подвалит, по ценнику инфинити.
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI Так они и сейчас одинаково стоят - полтора лимона что та, что другая Другой вопрос, что ежели в 2008-м А4 2.0ТФСИQ будут за лимон отдавать "в хорошие руки" - тогда стоит ИМХО задуматься, и очень сильно...