Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI Инфинити, конечно. Новая машина, больше наворотов, больше мощи... Ауди в старом кузове... Нафиг надо?
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI Уважаемый Бригадир, вопрос немного не по теме: 3.2Q какой-то меделенной кажется Думаю об S6 В связи с этим вопрос только один - по управляемости. Знаю что quattro у S6 60/40 а не 50/50, однак и V10 потяжелее чем V6. В свяи с этим впрос - как с недостаточной поворачиваемостью по сравнению с V6? Перед сильно сносит?
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI BMW 325i Business Plus. Реальный машин Мерс Цешка - заднеприводной опель внутри (ИМХО) !
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI Уже откатавшись на S6 на тестдрайве (мне её давали на целый день) и пересев на свою А6 3.2, моя 3.2 мне показалась никчёмной медленной коровой, хотя до этого я был очень ей доволен. У С-ки другая подвеска - жёсткая, но в поворотах она чудо, через пару недель - месяц легко привыкаешь к её жёсткости (при том, я езжу на 265/35 R19, а не на 18-ых базовых). Другое распределение крутящего, другие настройки коробки, другой (жёсткий) руль, нереально другие тормоза. Всё вместе делает её существенно более управляемой и, главное, предсказуемой машиной.
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI Если это ко мне, то мне показалось вопрос был сравнить A63.2Q и S6. Я достаточно "прозрачно" сказал, что управляемость S существенно лучше. После заездов в Германии на R8, я не могу сказать об отличной (именно отличной!) управляемости ни одной из машин, на которых я ездил.
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI Я прочитал вопрос - "сносит ли морду с тяжелым V10". Ты не ответил. p.s. Мне тоже интересно, чесслово.
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI Если быть занудным, то вот как выглядел вопрос: В свяи с этим впрос - как с недостаточной поворачиваемостью по сравнению с V6? Перед сильно сносит? Вообще говоря, мне ещё ни разу не приходилось замечать снос морды. При распростронённом мнении, что кузов А6 не может быть достаточно управляемым, я могу сказать, что машина ОЧЕНЬ хорошо чувствуется и очень прогнозируема. Думаю, лучше взять на день (пока погода распологает) S6 и самому попробовать сравнить.
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI Ответ по теме: однозначно нужно брать G35, шумка гораздо лучше А4, да и с такими ТТХ простых четвёрок - нет, а S4-другие деньги. Для меня G35 - тесновата, а так бы в сравнении с А4 2.0ТFSI Q выбрал бы не сомневаясь темно синюю инфинити с черным салоном и с алюминием. Кстати, для любителей немецких трёхлеток, есть очень сильная альтернатива G35-й - это ХХХ 545 2004 года, за 57-58к$ , будет хороший вариант, который и едет однозначно быстрее и в рулёжке гораздо лучше и G35-й и А4-й.
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI 8-ки баварские - дорогие машинки в обслуге и рулицца хуже. это отличный вариант для прямых автобанов.
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI Спорить не буду на счёт рулёжки ХХХ с 8-ками, но на М5-V10, который по тяжелее 8-и будет.
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI Выбор мотора на М - прерогатива маркетинга. Уверен, что следующая будет турбовая.
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI Да, кстати альтернатива неплохая для того, кто "любит обслуживать" ХХХ. Минус - задний привод ИМХО, против полного на Г35.
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI Бригадир : большое спасибо за ответ! Надо тестить. Но погода не будеи располагать - только к началу ноября вернусь из теплых краев.. А может оно и лучше - у нас полгода дрянь на дороге. Было бы все сухо - 550 или М5 - выбор ясен К слову - видел тут у себя на острове старт с места Gallardo звук мотора впечатляет
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI Думаю что можно это устроить в АЦ на стачек. Я там 2 машины уже купил. Должны по идее изыскать... Хотя при нынешней зажратости дилеров - не факт. Они даже живую А5 не привезли к началу продаж - народ по картинке заказывает :rzunimagu