Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI Счётчик текущие показания не считает. Он выдаёт реальный средний расход за всю поездку, т.е. разделив свой пробег на 100 км, можно посчитать сколько спалил бензина и это будет верно.
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI Володь, я тоже не понял чо за фигня. А мож именно на А4 кривой борт.комп и он реально такую дурь делает?
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI когда резко тыркаешься часами - может быть. ибо реально именно стока и есть. проезжаецца-то чистый мизер.
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI Если быть точнее, в этих случаях расход должен измеряться в л/час, как на электростанциях, к примеру
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI э-не, литры в час это на ХХ или при движении при отпущенном акселераторе. и эти данные на средний расход влиять не должны никак. точнее у мну на двух разных машинах не влияют.
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI Вот попробуйте для эксперимента (в пробке один пень делать нечего) переключить БК в режим моментального расхода и двигаться накатом до тех пор пока БК не покажет "О" и остановитесь. Переключите в режим ср. расхода и Вы увидите, что расход не так интенсивно накручивается, как при показаниях мом. расхода во время остановки 30л/100. Т.е БК в пробке может считать и так, и так. О какой достоверности можно говорить. Это не упрек создателям БК. Они просто не ставили перед собой задачи адаптировать формулы расчета расхода под конкретные дорожные условия.ИМХО
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI я вообще не смотрю на текущий расход и не вижу в нём нужды. Я даже отключил его просмотр в ММИ. А вот средний я проверял достаточно много раз и он показывает реальный средний расход за поездку и второй комп за всё время эксплуатации.
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI Да и я не смотрю. Интересно было вывести закономерность. Кстати, у меня ср.расход по БК не совпадает с реальным (в городе). Разница литра в два. К примеру, 13 по БК - 15 в реале.
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI не забываем о том, что зимой часть оборота колес, с которых снимаецца цифра для компа-одометра, уходит в букс. потому литров/реальный_км выходит больше.
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI Откуда на тазе борткомпьютер? А у остальных машин вроде у всех антибукс
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI Ни на одной машине антибукс не срабатывает мгновенно. И, тем более, он не работает в движении. Но это так - чистая лирика для чистых экспериментов.
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI Да не, все правильно, если так тыркаться, то за 100 километров "тырканья" она и два бака сожрет
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI имхо единственный реальный (и то, относительно) способ узнать средний расход: на заправке бензин под пробку, сбросить одометр в "0". Следующая заправка опять под пробку - и количество литров разделить на количество км. А алгоритм работы БК для меня лично непостижим
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI Вроде в современные авто нельзя "под пробку", там абсорбер выходит из строя кажецца
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI Что-то запутались средний расход=колич. топливо потраченное на тек. поездку пересчитывается на 100 км. Т.е. если вы потратили на 2 км 1 литр, то БК выдает средний расход на 100 км 50 л. По мере изменения мгновенного расхода происходит пересчет. На Ауди расход на ХХ не измеряется БК. На некоторых других (напр. Опель) что-то БК показывает и на ХХ. БК не должен врать, т.к. данные по мгновенному расходу являются рабочей функцией БК для смесеобразования - топливо + воздух. Не так? Кстати, а остаток до заправки у всех верно показывает?
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI Причем вооще расход? самое главное безопасность: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/11/21/1312741 лидируем!