Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI Для смесеобразования исх. данными являются показания датчиков расхода воздуха, положения дрос.заслонки, температуры двиг., кислородного датчика, положения клапана EGR и чего то еще, но никак не показаний БК. На хх БК не показывает мгнов. расход только после заводки.
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI "антибукс" всегда "антибукс", вне зависимости от того, как конкретный сборщик автомобилей назовет чужие патентованные системы.
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI Да нет, алгоритмы срабатывания у всех разные потому и вопрос, чтобы никого не вводить в заблуждение. А перечисленные системы, я взял у Audi AG.
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI Точно, как не назови, один хрен на пробуксовке душит двигатель уменьшением впрыска. То что это не сразу происходит - однозначно. Однако два литра к показаниям БК это все равно не добавляет.
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI да ладно - это чем-же отличаются антибуксы Бош? на Ауди, БМВ и Мерседесе они работают совершенно одинаково (по ощущеним и внешним наблюдениям). что до ESP, то эта система учитывает скорость вращения колес очень условно (в смысле влияния на работу мотора), ибо сердцем имеет датчег угловых ускорений. и какое отношение к расходу имеет - вообще загадко. если тока к расходу колодок.
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI Да, я что-то подзабыл как темка называется. Все о своем да о своем.
Ответ: Проблема выбора, ДТМ или INFINITI 1.EBD (EDS) Электронно-блокируемый дифференциал работает до 80 км/ч при трогании с места, принцип действия создание реактивного момента имитирующего механическую блокировку межколесного дифференциала для выравнивания угловых скоростей вращения ведущих колес. Срабатывает только при прямолинейном движении. 2.ASR Противобуксовочная система включается в работу, когда излишний крутящий момент приводит к проскальзыванию одного или обоих ведущих колес путем воздействия на силовой агрегат снижая частоту его вращения и повышая силу тяги. 3.ESP объединяет в себе EBD, ASR, ABS осуществляет тягово-динамическое регулирование работы систем управления автомобилем. Компенсирует нарушение курсовой устойчивости. ======================== Просто надо определиться, что работает на ходу, а что нет...