А на коробке еще написано шкода и сеат!!!!! Значит эти машины тоже в обслуживании стоят как ауди??? А еще есть полный и моно привод!!!! Наверное в вашем магазине тоже одинаковые цены да????
во первых ты написал что запчасти на фолькс значительно дешевле чем на ауди, с какой стати, если они идентичны, если только торпеда на фолькс или стекла,но эти вещи расходниками не считаются совершенно,другое дело ремень грм, амортизаторы,пружины и т д все в одной ценовой категории,а насчет обслуживания авто то я лично пока делаю все саме думаю что на пассат с V образным движком поменять ремень грм будет дешевле,чем на ауди!
я когда брал свою машину мне один из знакомых сказал при работающем прогретом двигателе открутить крышку с масляной горловины чтобы узнать в каком состоянии там кольца и вообще поршневая система, так вот если обороты падают знач 100% авто жрет масло и точно пора заменить как минимум колечки,а если ничего не меняется в работе двигателя то он еще минимум тыс 200 прослужит))))п.с. до этого была мазда 626, так при нагретом двигателе она теряла сразу 200-250 оборотов как только я снимал крышку с горловины,но при холодном все было ок...
Брать Ауди, обслуга по сути такая-же, а ощущения разные... говорю со знанием дела...были 2 пассата и оба 1.8т...
ппро мазду 626 тоже такое слышал знакомый жаловался что прожорливая в плане масла.Ну говоря на ауди тоже бывает расход масла и также говоря что 1 литр на 1000км это нормально и не чего страшного в этом нет у меня 80ка я тоже доливаю масло!
по суте я знаю подвеска расходники стоят одинаково а что касается электрики?ну и двигателя?так же цена будет идентична?
была 80ка,затем взял А6/С4-продал т.к.ей стукнуло 17лет но была в иделе что по кузову что по всему остальному,за 1,5года вложений:замена основного радиатора,рычаги и все! потом взял пасика 5+ 1,8т АКПП америкос,2003г,поездил пол года,вложений:основной радиатор(наверно везет с ними),подвеска в сборе(перед) куча всяких датчиков,и что только не делал никак не мог избавится от вибрации и гула при скорости 95-110км,замена ГРМ(делал сам),короче, немного разачаровал меня пасик.плюнул на него,продал и взял сейчас А6/С5 2003г,честно сказать земля и небо!
так вообще то проверяется вентиляция кратерных газов, и обороты по любому должны чуть упасть ,а крышечку должно присасывать, а кольца тут не причем и не стоит их менять, и не факт что 200 тысяч проходит, какой-то странный метод проверки двигателя, так что мне кажется ваш товарищ мягко говоря пиз.....т
Мой тебе совет бери однозначно Audi 2.4l или 2,8l атмосферник, по возможности кватро и на ручке. На ручке потому что автомат полюбому крякнет рано или поздно,а атмосферник потому что турбина сразу же нае...я это я тебе уже на 100 тыков на говорил ремонту как миниму, а вообще зайди в раздел (кто сколько вложил после покупки) и почитай че народ пишет. Да и ни в ком случае не бери дизель.
Да какие еще советы? Только ОООО. Просто посмотри метров с 50ти на А6 и на Пассат. Две Бааальшие разницы. Если не кваттро и не автомат, то практически идентична будет по обслуживанию. Квака дороже при некоторых работах (таких как замена сцепления, берут в два раза дороже почти). Но плюсы ИМХО перевешивают. Ну а автомат как повезет.
Что ты не говори а я проверял свою мвшину и обороты вообще не падают,потом у моего отца новый уаз 16 клапанный инжектор, так там тоже ни малейшего изменения при открытой крышке в двигателе! Мягко говоря у тебя тачка масло ест?у меня ни одна, ни другая
А почему пассат с A6 сравнивают. Нужно сравнивать A4 и пассат, всетаки одна платформа. А А6 совсем другой уровень.