Ответ: Проблема выбора. "Каждый ослик свой хвост хвалит"...обратите внимание "голосуют" за А3 только владельцы А3.
Ответ: Проблема выбора. Купите Пассат. Потому, что за эти деньги есть выбор кроме А-3. Пассат рациональнее, что ли. Я в Пасю сел- и вышел....н е м о я. Едет мяхко-комфортно, но не ...радует, во. Я нерассматривал, а если стоит такой вопрос-буите после все анализировать: выгодно/невыгодно. Авдя сюда непопадает (под рационал критерий) ГСК покупается с любовью, для себя ненаглядного. Ну как часы наручные, как бумажник -смотришь трогаешь и....улыбаешся НЕТУ ЭТОГО В ПАСЕ (как то так).
Ответ: Проблема выбора. машина не для семьи. мне 21 год. Нравятся впринципе обе. Но пассат кажется комфортнее для каждодневного движения по москве. в а3 конечно динамика получше будет... но в Москве особо не разгонешься с её пробками( плюс на VW делают хорошую скидку(знакомый есть в салоне), он даже дешевле А3 выходит. вот и думаю)
Ответ: Проблема выбора. ну не знаю, парни. я тоже не дюймовочка. рост 185, вес 120 кг. я в А3, как в родном ботинке. нигде ничего не давит. сел и сразу почувствовал - мое. а по поводу того, что А3 хвалят владельцы А3 - это же естественно. было бы глупо, если бы я сам купил пассат, а хвалил А3.
Ответ: Проблема выбора. У моего друга А3. У меня до А5 была А4 B7. Могу заметить, что А4 по салону очень схожа с А3. А4 и Passat - одного класса машины. Значит, что салон у А3 и Passat схож. То есть для семьи вполне подходит. Слова же некоторых, что А3 для каких-то девочек богатеньких - бред. Что за штампы такие? Товарищи, вы в курсе, что в Европе на таких машинах очень богатые люди ездят? Не надо вешать ярлыки на авто. Да, ещё хочу добавить. VW и Audi - один концерн, но Audi всё-таки классом повыше. И этот класс - премиум, а не народное авто.
Ответ: Проблема выбора. Бесспорно А8 премиум, но А3 с чего премиум, ИМХО в пассате премиальности больше чем в А3. Все таки даже у премиум марок есть нишевые машины которые особо в премиум и не попадают. Например bmw 1-er. Ну нет там премиума, как и в трешке bmw в стандартной комплектации. Может если допов понабирать на А3 типа кожи, обвеса, тогда будет радовать. Просто пренадлежность авто к премиум марке не делает его премиум авто. А по поводу богатых девочек студенток, А3 в хорошей комплектухе стоит больше ляма. Если у тебя семья, дети, ты никогда такую авто не купишь. Тем более если авто первое. Там багажник не особо большой и сзади места маловато. Если в пассате я сам за собой сажусь, в А3 это нереально. И больше ляма на такую авто могут выкинуть как раз беззаботные студенты и иже с ними. И не надо Европу тут примешивать, мы не в Европе живем.
Ответ: Проблема выбора. Предлагаю компромис: гольф без колец шестой генерации. Маленький Туарег с повадками А3. И скидку свою получишь и фарша побольше насобираешь. Ну это, конечно, если без понта. Что касается А3, по салону она ничем не меньше четверки В7, чуть Уже разве что.
Ответ: Проблема выбора. Полностью согласен. Ключевые слова при покупке такого авто "для себя". Я не беззаботный студент, но есть желание купить машину, которая будет радовать глаз и внутри и снаружи. А думать как там пассажирам сзади...я лично спереди нормально со своими 190 см. роста помещаюсь...И для перспективы семьи с ребёнком эта машна прекрасно подойдёт (ну, конечно универсалу бы больше порадовались и родители и бабки с их тоннами запасов на зиму. но хочеться машину чтобы тебя радовала, а не окружающих). 6 гольф лично мне гораздо больше нравиться снаружи, чем 5-ый. ну а внутри все модели Вага на меня наводят жуткую дипрессию, себе 100% не возьму.никого не хотел обидеть если чё, дело вкуса з.ы. на А3 пока не езжу:rotate:
Ответ: Проблема выбора. Если сравнивать относительно внутренних размеров А3 и А4 B7, то А3 гораздо уже и на заднем ряду гораздо меньше места. (ездил в обоих). Автору хочу предложить посмотреть пассат СС, за цену 1 лям это будет 1.8Т. Тем более для молодого парня, четырехдверное купе самое то!
Ответ: Проблема выбора. к сожалению 1,8Т только на МКПП. А 2,0Т + хорошая комплектация(не говорю полная) 1300000 выходит.
Ответ: Проблема выбора. Говорят больше всего их заказывают 2.0 Т на типтронике. В принципе там база богатая, только ксенон добавить да кожу.
Ответ: Проблема выбора. уж если 21 год, то зачем пасцат? от а3 получишь гораздо больше кайфа. пасцат машина ниочем, скучный и правильный донельзя - семью из пяти человек возить на дачу онли. А3 и не думай.
Ответ: Проблема выбора. и судя по твоим постам, выбор для себя ты уже сделал, тогда к чему мытарства?
Ответ: Проблема выбора. Читай выше С ростом 185 за рулем не чувствую тесноты. Но сзади - место для безногого. Речь об этом.
Ответ: Проблема выбора. а у меня были обе и скажу тебе - ты пишешь неправду я уж молчу про то,что хэтч 5д гораздо удобнее седана именно для семьи и вообще теоретики утомляют свози 4 17-х колеса на шиномонтаж в гск и в а4 б7,я на тебя посмотрю,как ты колеса в багажник седану будешь упихивать вообще гск 5д - это такой микросарай,у него чуть меньше места в ногах сзади,чем в гольфе,зато багажник чуть больше если тебя персонально давит жаба отдать денег за что-нибудь,кроме Жыпа и чОрного седана,то ,как говорится,free your mind
Ответ: Проблема выбора. Я не пишу неправду. Я пишу свое субъективное мнение, которое может не совпасть с Вашим. И это правильно ибо все люди разные. Лично мне теснее в А3. Я кстати тоже ездил на обеих авто. И могу судить совершенно с практической стороны. По поводу того на что меня давит жаба а на что нет, судить не вам, ибо с вами не бурдершафт не пил и свои предпочтения не высказывал. Кста, за ауди ТТ белого цвета меня жаба не душит отдать деньги. Так что не стоит. И если не секрет - гск 5д, это что? Я кстати возил 4 колеса в своей четверке. Для этого складывал задние седения. Если действительно в этом чудном ГСК в багажнике уместятся 4 моих колеса, буду копить на него деньги!
Ответ: Проблема выбора. судить я буду свободно,ибо это свободный форум про геометрические размеры салонов б7 и гск здесь перетерли с цифрами еще 2 года назад с предсказуемым результатом судя по тому,что тебе не знакома аббревиатура гск (Гольф С Кольцами),ты ничего в архивах не читал,а люди старались,обзоры писали только тех людей уж нет на форуме,во как как думаешь,почему они ушли?
Ответ: Проблема выбора. Видно люди машины сменили, и сейчас на других форумах общаются. С удовольствием прочел бы обзор. Попробую поиском. Правда непонятно какие ключевые слова. И все таки сухие цифры салонов это одно, а как воспринимается салон субъективно совсем другое. Конечно это не касается размещения колес. Я имею в виду субъективное восприятия салона самим человеком.
Ответ: Проблема выбора. Это вообще другое дело.С этим не поспоришь. Лучше поверь мне на слово,ибо я использовал для одного из грузоперемещений гск 5д и освенцим сарай олд как 2 сарая - вполне,я тебе скажу. При переезде же в начале 08 - б7 тупо стояла в гараже,ибо ничего не влезает,кроме собственной жопы.
Ответ: Проблема выбора. По багажнику спортбэка не скажу, но подтверждаю по В7: при перевозке колес, раскладывая или нет сиденья, машина становится трехместной.