Начни с проверки цепей и самого конечного выключателя от водительской двери до приборной панели. Если проблема не в самой приборной панели, то при восстановлении данного участка цепи ты избавишься от зуммера при закрытой водительской двери. Второй этап это восстановление цепей с замка зажигания, но я думаю все решиться заменой контактной группы замка зажигания.
ну вот за замки знаю..шпеньки там даже разные...интересовал вопрос именно за электрику...пины может разные автомат-механика ,100/а6
Нет разницы в электрике автомат или механика, а замке для автомата есть тросик связанный с селектором АКПП блокирующий ключ во всех положениях кроме "Р".
Как я понял "танец" от печки не проканал. Начнем "танец" от окна. Необходимо прозвонить цепь 86s с замка зажигания, на приборной панели это красный разъем (Т26) 15 pin. Если подать туда +12V, то приборная панель будет считать, что ключ в замке зажигания.