Читайте здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=148174&page=25 Двойная замена делается для того , чтобы заменить масло в гидротранформаторе. Никаким давлением вы его оттуда не выдавите.( что за бред, все сальники нахрен потекут).
нет ни удара ни рывка , ни с R на D ни обратно . вот рывок с 2 на 3 при медленном разгоне и все !!! при быстром все вкл плавно и четко !!!! все же я думаю что просто масла не хватает , при быстром разгоне давление сильное создается и вкл без рывка, а при плавном видать не хватает давления ... ... ну это я так думаю......
Это не мои домыслы. Это рекомендация завода. Сливаете старое масло. Заливаете новое. Даете АКПП поработать на всех режимах минут 15-20. Сливате его, заменяете фильтр АКПП. Заливаете свежее. Гарантии что это поможет нет.
По хорошему Вам надо к дилеру. В любом случае надо проверить наличие обновлений и провести адаптацию. Только после этого браться за железки.
Вы ездите на сложном а/м и простыми словами здесь не объяснить ;-) A4, A6, A8, Q7 (АКП 09L,09E,0AT): нарекания на комфортность при переключении Дата разрешения публикации: 08.08.2008 Описание неисправности клиентом/Заключение станции Претензия по поводу пониженной комфортности переключения передач, например, жёсткое переключение. Касается автомобилей: A4, A6, A8, Q7 с АКП 09L, 09E или 0AT Техническое обоснование По мере эксплуатации характер работы сцеплений автоматической коробки передач изменяется. Управление КП с возможностью подстройки сглаживает эти изменения. При неблагоприятном характере эксплуатации не удаётся правильно задать так называемые 'настроечные значения'. Таким образом, качество переключения снижается. Решение в условиях производства нет Решение в условиях сервиса Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причиной), чтобы установить однозначную связь с данным TPL. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ... ) в точности совпадают. В противном случае решение для условий сервиса не приведёт к устранению неисправности и, возможно, потребуется повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя. При рекламации плавности переключения передач выполнить следующие работы: 1. Проверить согласно Руководству по ремонту уровень масла! 2. Считать, сохранить и проанализировать блок измеряемых величин 73-77 (возможность имеется только с МГ 2006) 3. Путём обновления ПО (см. 'Указания по расчёту') или стирания настроечных значений (возможность имеется с МГ 2006) сбросить настроечные значения (При выполнении обновления ПО обязательно необходимо зарегистрировать обновление через SVM!) 4. Адаптация АКП (адаптационная поездка) Подробности: К п. 2. Анализ блока измеряемых величин (с МГ 2006) Подробную информацию см. в презентации 'Считывание/стирание настроечных значений - 6-ступенчатые АКП' в технической информации SOST 03/2006 в Audi ServiceNet. (Ссылка: Audi ServiceNet > Техника > Сопровождение продукции > Агрегаты > Содержание мероприятия SOST 03/2006) К п. 3. Стирание настроечных значений (с МГ 2006) Настроечные значения следует, как правило, стирать после ремонта сцеплений, при претензиях по комфортности переключения и после сравнительно крупного ремонта двигателя. Перед очисткой следует сохранить содержимое блоков измеряемых величин 73-77. Если адаптационная поездка не дала результата, старые значения блоков измеряемых величин могут помочь обнаружить причину. При этом действовать следующим образом: a) Самодиагностирование -> 10 - адаптация -> канал 1 -> сохранить -> перенести -> подтвердить Затем в блоках измеряемых величин 73-77 (на 2-й позиции) счётчики адаптаций должны стоять на '0'. b) для автомобилей с МГ06 стирание и настройку настроечных значений можно проводить через тестер VAS в Ведомых функциях. К п. 4. Адаптационная поездка: Для автомобилей с МГ06 адаптационную поездку можно проводить путём запуска Ведомых функций! В случае автомобилей до МГ05 действовать следующим образом: I. Прогреть коробку передач при движении с незначительной мощностью двигателя, пока температура ATF не достигнет 60-90°C. II. На стоящем автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем и нажатой педалью тормоза перевести селектор с N на D и удерживать его там в течение примерно 3 сек. Повторить эту операцию 5 раз. После этого выполнить те же действия, переводя селектор из N в P. III. Разогнать автомобиль с места при селекторе на D и небольшой нагрузке (нажатие педали акселератора 15-25%, блок измеряемых величин 02/2), до переключения на 4 передачу (примерно 80 км/ч). После этого совешить выбег автомобиля до 40 км/ч (не нажимая на педаль тормоза), а затем затормозить со средней интенсивностью до полной остановки автомобиля. После остановки оставить автомобиль примерно на 10 секунд c селектором в положении D (и нажатой педалью тормоза). Повторить весь этап 'III' 6 раз. (6 раз: (0 км/ч ->80->40->0)) IV. Разогнать автомобиль примерно до 70 км/ч и вручную (функц. Tiptronic) включить 5 передачу. После этого непрерывно ехать с этой скоростью с крутящим моментом 80-100 Нм (см. блок измеряемых величин 09) в течение примерно 3-4 минут. V. Разогнать автомобиль примерно до 90 км/ч и вручную (функц. Tiptronic) включить 6 передачу. После этого непрерывно ехать с этой скоростью с крутящим моментом 80-100 Нм (см. блок измеряемых величин 09) в течение примерно 2-3 минут. VI. Разогнать автомобиль с места при небольшой нагрузке (нажатие педали акселератора 15-25%, блок измеряемых величин 02/2) до 100 км/ч. Затем совершить выбег до 40 км/ч (не нажимая на тормоз), а затем затормозить с небольшим замедлением до полной остановки. Повторить весь этап 'VI' 5 раз. (5 раз: (0 км/ч ->100->40->0)) А вот по маслу Сводка TPI Учётный №: 2007190/13 A4,A6,A8 с автоматической КП (09L,09E): рывки/вибрации или писк при переключении Дата разрешения публикации: 18.01.2010 Описание неисправности клиентом/Заключение станции 1. Шумы (писк, вой) при принудительном переключении вверх, а также вниз: 3-4; 4-3. 2. Вибрация/рывки во время фазы работы блокирующего сцепления (см. причины -> указание!) Распространяется на: автомобили с 6-ступенчатой АКП (09L, 09E) Техническое обоснование Во время переключения передач сцепления издают кратковременные шумы (примерно 500 мс) или же вызывают вибрации и рывки. Указание: Обращаться к данной TPI при вибрациях и рывках следует лишь в случае, если явление возникает во время работы блокирующего сцепления! Состояние блокирующего сцепления (БС) можно проверить в блоке измеряемых величин 007/3 (БС разомкнуто/БС работает/БС замкнуто). Решение в условиях производства 1. Внедрение оптимизированной ATF (голубого цвета) с февраля 2005 г. (Номера коробок передач A: 4000597, B: 95253). 2. Внедрение оптимизированной ATF (зелёного цвета) с марта 2008 г. (Номера коробок передач: A4, A6, A8: 4432890, Q7: 4040037) Решение в условиях сервиса Случай A: Автомобили ДО 1-го внедрения: Для реализации решения для сервиса необходимо для автомобилей до модельного года 05 включительно (внедрение с номеров коробок передач A: 4000597, B:95253) провести обновление программного обеспечения блока управления коробки передач. • Применение новой ATF требует обязательного применения соответствующей версии программного обеспечения. Если соответствия не будет, то следствием будет постоянное повреждение коробки передач!!! 1. Обновить ПО в блоке управления КП до актуальной версии (см. таблицу по ссылке для оригинальных деталей) 2. ATF, 2-x этапная замена (1 x промывка и 1 x замена). Следует применять исключительно жидкость спецификации G 060 162 A... “ . Эта новая ATF имеет зелёный цвет. 3. При обновлении ПО будут удалены все настроечные значения переключающих элементов в блоке управления КП. Обязательно проведение заключительной адаптационной поездки для обеспечения хорошего качества переключения передач в коробке. Случай B: Автомобили ПОСЛЕ 1-го внедрения: Автомобили после внедрения содержат оптимизированную рабочую жидкость в АКП и соответствующую версию ПО в коробке передач. 1. ATF, 2-x этапная замена (1 x промывка и 1 x замена). Следует применять исключительно жидкость спецификации G 060 162 A... “ . Эта новая ATF имеет зелёный цвет. 2. Удалить настроечные значения переключающих элементов в блоке управления коробки передач. Обязательно проведение заключительной адаптационной поездки для обеспечения хорошего качества переключения передач в коробке. УКАЗАНИЕ: Для автомобилей с МГ06 можно стиратьнастроечные значения и проводить адапционную поездку с запуском Ведомых функций! Если замена ATF не даёт результата, составить технический запрос по ремонту. Указания по замене ATF: Для того, чтобы удалить остатки старого масла из коробки передач (например, из гидротрансформатора), требуется провести описываемый далее процесс промывки. 1. Слить ATF и залить новую ATF (зелёного цвета, G 060 162 A...) , проверить уровень ATF в соответствии с Руководством по ремонту и откорректировать. • До того, как автомобиль с пневматической подвеской будет установлен на подъёмник, то есть все 4 колеса повиснут в воздухе, необходимо активировать режим нахождения на подъёмнике. • Приподнять автомобиль примерно на 10 - 20 см. • Все четыре колеса перестали касаться земли. • Проверить лапы подъёмника, при необходимости - зафиксировать. • Проверить устойчивость положения автомобиля от опрокидывания. • Точно следовать правилам техники безопасности При любых условиях нужно выполнять местные предписания и директивы по охране труда и технике безопасности! • Ни в коем случае не допускать без ATF запуска двигателя и буксировки автомобиля! • ВНИМАНИЕ! Не превышать предельную скорость 50 км/ч по спидометру. 2. Следить за индикацией передач в комбинации приборов, запустить двигатель и отпустить стояночный тормоз. 3. При включённом рабочем тормозе установить селектор в положение D, осторожно нажать педаль акселератора. 4. В положении D осторожно разогнать трансмиссию до максимальной скорости 50 км/ч. Несколько секунд удерживать такую скорость. 5. Осторожно нажать педаль тормоза и притормаживать колеса до скорости 0 км/ч. 6. Переключить селектор в положение 'R'. Лёгким нажатием на педаль газа ускорить вращение колёс до 20 км/ч. Эту скорость удерживать в течение нескольких секунд. 7. Осторожно нажать педаль тормоза и притормаживать колеса до скорости 0 км/ч. 8. Снова перевести селектор в положение 'D' и повторить этапы с 3 по 7 пять раз. 9. Затем при невращающихся колёсах переключить селектор в положение 'P' и выключить двигатель. 10. Слить ATF и залить новую ATF (зелёного цвета, G 060 162 A...) , проверить уровень ATF в соответствии с Руководством по ремонту и откорректировать. Указания по адаптационной поездке: Для автомобилей с МГ06 можно стирание настроечных значенийи адапционную поездку проводить после запуска Ведомых функций! В случае более старых автомобилей действовать следующим образом: 1. Совершить предварительную поездку, чтобы прогреть ATF до температуры > 60°C (температура ATF не должна быть > 100°C). 2. На стоящем автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем и нажатой педалью тормоза перевести селектор с N на D и поддерживать этот режим примерно 3 сек. Повторить процесс пять раз. После этого выполнить те же действия, переводя селектор из N в R. 3. Двигаться на автомобиле так, чтобы произошло переключение с 1-й на 2-ю передачу при минимальном нажатии педали газа, а затем обратное переключение 2-1. Повторить процесс пять раз. 4. Двигаться с малой нагрузкой (крутящий момент двигателя в диапазоне от 80 Нм до 100 Нм, см. 02 АКП, блок измеряемых величин 09, 1-е значение индикации), пока АКП не переключится на 6-ю передачу (скорость автомобиля ок. 80 - 100 км/ч) и поддерживать этот режим примерно 30-60 сек. Отпустить педаль газа, чтобы автомобиль совершил выбег (двигался накатом) до полной остановки (в конце очень мягко нажать тормоз). Повторить этот цикл четыре раза (смысл в том, чтобы дать АКП переключаться вверх и вниз при минимальной нагрузке). • После замены ATF в единичных случаях в течение первых 500-1000 км могут появляться посторонние шумы. Только если явление не исчезло и после указанного выше пробега, составить технический запрос на ремонт.
сделал полную диагностику , с акпп все ок ! коробка просит замены масла и програмного обеспечения . нужен дилер ! ближайший дилер в тюмни .
декстрон лить не вздумай! он не для ZF-овских коробасов. если что, можешь вот ЗДЕСЬ ещё покурить))) масло либо оригинал, либо ATF LT 71141.
у меня таже фигня....прошлой весной запарил мозги всем....ИТОГО: порекомендовали ездить так, это не криминально!!! а ремонт-ремонт плёвый, самое дорогое диагностировать!!! может быть дело даже не в коробе у в мозгах, например из-за потери мощности двигателя и как следствие рассогласования, может соленоиды, могут клапана давление не держать....и так далее, тут нельзя однозначно сказать-ЭТО поломалось...поэтому я следую совету-ЗАБИЛ и чтоб не дергала разгоняюсь энергично
это кстате прикольно , я именно так и сделаю . все ровно ни чего другого не остается.... главное что б до лета доездить, а там отпуск... и дилер.... все ровно, я не когда не демал что ауди такая сложная машина , особенно для севера !!! у меня 18 лет водительского стажа, про кучу машин и писать не буду, последнии 3 были бмв 525 и один х5, все поразительно живучие, все к сервису привязанны, но ауди всех переплюнула !!!
Извините, не поможете в моей проблеме? Может что посоветуете? Здравствуйте. Такая проблема с АКПП.Машина А6 С6 2005г.в. 3.0Q. В течении 4-х месяцев ощущаю едва заметные толчки при торможении в момент переключения АКПП с третьей на вторую передачу. Также при резком газе в пол, опять же при переключении с третьей на вторую ощущался рывочек. Ошибок изначально по коробке не было. 2 месяца назад поменял масло в Акпп, соответственно и фильтр тоже. Менял в нормальной проверенной конторе. При мне всё делали. В старом масле практически никаких отложений в поддоне и на магнитах не было. Думал - поможет. Не помогло. Толчки и рывочки не пропали. Сегодня дал газку, даже не в тапку - машина сбросила обороты - коробас встал в аварийный режим. Заглушил, потом завёл - индикация аварийного режима исчезла. Подцепил шнурок - по коробке показала следующую ошибку: Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb Номер блока управления: 4F1 910 156 C HW: 09L 927 156 A Компонент и/или версия: AG6 09L 3,0L V6 RdW 0040 Кодировка: 0000001 Код мастерской: WSC 02331 785 00200 VCID: 244D8ED59EB3 1 неисправность: 001840 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение P0730 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто Стоп-кадр: Статус неисправности: 01110010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег: 167631 km Отсчет времени: 0 Дата: 2010.11.23 Время: 17:48:53 Стоп-кадр: Об/мин: 3232 /min Об/мин: 2880 /min Об/мин: 1120 /min (нет узла): 2.0 (нет узла): 95.0 Температура: 40.0°C Уг.Дрос.Засл: 38.4° Подскажите - что это, каких последствий ожидать? Кстати, если ездить, аккуратно давя на газ, то эти толчки и рывочки не ощущаются.
Приветствую ! Боюсь, что плохо дело. Обычно ошибки по передаточному отношению выводят на переборку АКПП ( да и пробег уже не маленький ). При появлении той или иной ошибки необходимо прибором (vas) запустить программу ведомой диагностики. Прибор сам распознает код ошибки и дает указания на проверку тех или иных компонентов, а также может сразу выдать вердикт на замену детали. В Вашем случае нужно сделать тоже самое. Если поедете к дилеру то ни в коем случае не стирайте ошибки. Либо искать спецов по ZF. Какие последствия ? - аварийный режим будет все чаще и чаще.
Да. Дилеры конечно не суперспецы и скорее всего не возьмутся за ремонт, а направят Вас в специализированный сервис по ремонту АКПП, Но диагностику сделают т.к. у них есть вся информация по модели и доступ к заводскому серверу. Это все равно лучше, чем тупо отдавать АКПП в ремонт.