Никакого секаса,там все прекрасно видно. Согнул вилкой электрод и замкнул 2 контакта Первый раз ничего не получилось,вернее чуть заискрило,второй раз стартер провернуло.
А я в надежде что стартер отремонтировали качественно защиту поставил и теперь туда очень проблемотично даже заглядывать. Хотя какой разговор может быть о качестве если весь ремонт с запчастями обошёлся в 2700 и 15мин времени.
Блин! У экзиста проблемы с таможней чтоль! 7.07 заказал со сроком поставки 7 дней, сегодня 11.08 , а статус отправлено поставщиком.
У exist всегда так, давно уже заказываю в www.autodoc.ru - и ценник меньше и сроки реальные (если 4 дня написано, то и доставляют за 4)
Может там и хорошо! Но куда прикажете ездить забирать заказ? Московская область г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д.10Г, оф. № 18 г. Жуковский, ул. Мичурина, д.18 г. Ивантеевка, ул.Толмачева, д.8 г. Клин, ул. Чайковского, д.60А г. Коломна, ул. Гаврилова, д.4, пом.9 г. Мытищи, ул. Мира, д.30 г. Подольск, Октябрьский пр-т, д.2Г г. Пушкино, Московский проспект, д.57, корп.2 г. Сергиев Посад, ул. Валовая, д.10 026911287 и такой запчасти у них нет.
Такая же ситуация была в прошлом году и тоже по жаре.Виновата была КГ. Ее не менял.Поставил кнопку и доп . реле на стартер.Теперь все в норме....В прохладную погоду можно и с ключа завести,а в жару только с кнопки....
Так же может втягивающее глючить от перегрева.На AAD достаточно удобно подлезть к его контактам отверткой и перемкнуть....(желательно чтоб рукав был длинный, т.к. выпускной коллектор рядом).Если крутит-смотри КГ и проводку.Если нет-снимай стартер и ищи проблему в нем.Соответственно + и масса должны на стартере быть в идеале.
У меня вместо кнопки сигналка с автозапуском, так что замок зажигания не при делах, т.к. с сигналки тоже не срабатывает втягивающее.
Тогда звони провод от КГ до втягивающего(на маленькую клемму)."+" от АКБ на втягивающее(большую клемму) и массу на стартер.Даже если все звонится,то это не значит,что все гуд....Если где-то плохой контакт,то при нагрузке он пропадет.Так что все соединения зачисть и промажь графиткой. А чтобы исключить стартер,то в момент его отказа с ключа или сигналки-подай на него питание напрямую с АКБ.Если закрутит-косяк в проводке.
На V6 моторе стартер трудно даже увидеть, а про замкнуть на горячем моторе без ямы я уж совсем молчу!
Не знаю,как снизу,но сверху на AAD тоже не видно.Только на ощупь...Сначала щупаешь,потом лезешь в перчатке и с рукавом.... А в случае с V6 или с друдим мотором все-равно придется лезть,если есть проблема.... На яму можно и горячим заехать,если так легче подлезть...
Вот почти два месяца ожидания и пришло такое чудо! Даже не знаю стоит ставить иль нет, на самом изделии кроме корявой непонятной маркировки (3 411 1783) отсутствуют признаки о производителе.