Если память не подводит на оригинальном бошевском втягивающем должна быть наклейка белая с маркировкой и сделано в Венгрии. И на коробке(коробка из грубого картона) должна быть наклейка сделано в венгрии.
Наклейка с венгрией есть только на коробочке из грубого картона, на самом втягивающем веще все девственно чисто, если не считать косых цифр.
Парни обломитесь! Это так сейчас бош свои запы делает, вот вам ответ из представительства бош в россии. "Добрый день Юрий, на фото оригинальное изделие. С наилучшими пожеланиями Николай Родин ООО "Роберт Бош" Отдел автозапчасти Служба сервиса ул. Ак. Королева, д.13 , стр. 5 129515 Москва РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ http://bcs.bosch.ru Тел. +7 495 935-7195 (доб. 295) Факс +7 495 935-7181 Nikolay.Rodin@ru.bosch.com -----Original Message----- From: Aa Info (AA/SEO) Sent: Monday, September 02, 2013 1:26 PM To: Rodin Nikolay (AA/SEO-TSS1) Subject: FW: Запрос от функции Contact Gruß / Regards Elena Drobkova AA/SEO Tel. +7 495 935-7195 Fax +7 495 935-7181 BeQIK We keep vehicles moving! -----Original Message----- From: mailgenerator@de.bosch.com [mailto:mailgenerator@de.bosch.com] Sent: Saturday, August 31, 2013 4:45 PM To: Aa Info (AA/SEO) Subject: Запрос от функции Contact Заголовок* : Mr. Дополнительный заголовок : Сомневаюсь в подлинности запчасти Имя : Юрий Страна* : Россия Адрес электронной почты* : yuriy7512@ya.ru Ссылка* : http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=5973&pictureid=39250 Ваше сообщение* : http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=5973&pictureid=39250 http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=5973&pictureid=39251 http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=5973&pictureid=39252 http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=5973&pictureid=39253 Вот почти два месяца ожидания и пришло такое чудо! Даже не знаю стоит ставить иль нет, на самом изделии кроме корявой непонятной маркировки (3 411 1783) отсутствуют признаки о производителе. Request from page : Selected options : Автозапчасти и принадлежности Parameter : Contact form - Contact function - Country: ru - language: ru ---------------------------------------------------------------------------------------------------- This mail was generated by the Bosch contact window. Please answer to the Reply-To address only. Mail info: _REPLY-TO : _SUBJECT : " В выходные поставлю, посмотрим как работать будет.
Ну значит рисоводство легально в китае а в венгрии пакуют , мельчает видать бош, хотя брал недавно запчасти к стартеру с лейбой бош ну и номером .
О великие ГУРУ! Взываю к вам, выведите меня из ступора! Сегодня поставил втягивающее от боша. И о чудо Оно не втянуло, а стартер не закрутился. Далее последовали эксперименты. Цепляю лампочку (старую противотуманку) на проводок который приходит на стартер на (50) контакт, включаю зажигание ключ на старт и о чудо лампочка горит. Подаю плюс на втягивающее на (50) контакт, и ничего удивительного не произошло стартер как и должен начал проворачивать бодро двигатель. Одеваю обратно проводок на (50) контакт втягивающего и пытаюсь завести с ключа, стартер не бодро, но проворачивает двигатель, пытаюсь ещё раз и стартер тоже провернул двигатель, но ещё хуже, ещё одна попытка не увенчалась успехом втягивающее не втянуло, а стартер начал ели-ели крутится в холостую. Прыгаю под машину подаю плюс на (50), стартер проворачивает двигатель очень бодро! Мерил тестилкой, напруга на проводке(50) на 0,2 вольта меньше чем на Аккуме. В чем косяк о великие ГУРУ!
Сейчас поставил старое втягивающее и о ЧУДО, машинка завелась как обычно, стартер крутит бодро! Одно не радует косяк при прогретом движке остался вместе со старым втягивающем. Новое втягивающее от бош точно из кЕтая, из него идет запах горелой обмотки, почти 3крубля на мусорку. А может кто подскажет как боротся с экзистом? И есть способ вернуть говнотовар.
Проблему ищи в одном из двух или сразу в двух местах: 1. Подгар контактов контактной группы замка зажигания. 2. Окисление на клеммах провода от ЗЗ к втягивающему реле.
djanser Проблему ищи в одном из двух или сразу в двух местах: 1. Подгар контактов контактной группы замка зажигания. Даже реле стартера разобрал, все чисто! Чем тогда обьяснить болезнь связанную с прогревом мотора? 2. Окисление на клеммах провода от ЗЗ к втягивающему реле. Вчера и егодня разобрал всю проводку от ЗЗ до втягивающего, окислов нигде не обнаружил.
Можно проще пустить напругу через разгрузочное реле напрямую с АКБ и не париться , а вонять должно только не сильно и не долго .
Пробовал доставал реле стартера и на контакт 50а подавал + с контакта (30) под рулем , а на него приходит прямой плюс с аккума. Почему тогда не воняет китайское втягивающее которое мне поставили в кунцево? Щетки тоже новые их вместе с втягивающим и втулками в кунцево меняли. Замерял сопротивление обмоток на втягивающих, на кунцевском 0,5 и 2 Ом на бош 0,5 и 1,5, думаю на боше обмотка коратит иль пробита.
Зёма спасибо тебе за совет. Но я в курсе что электрика - это наука о контактах. С контактами в машине все впорядке. На контакт (30) под рулём приходит провод 16 квадратов, я думаю это лучше чем 2,5 напрямую от аккума под задним сиденьем.
Добавлю свои соображения. Присутствует очень схожая проблема. После длительной езды машина отказывается заводиться. Когда купил машину меня прежний хозяин предупреждал об этом, глючило довольно часто, практически через раз и он запускал мотор закорачивая плюсовой провод на стартер прямо на АКБ под капотом. Я поначалу шёл похожим путём как автор: начал с отключения сигналки от дистанционного запуска (грешил на неё), не помогло. Потом подумал на проводку от замка зажигания - всё проверил и прокинул новый провод от замка до подкапотного пространства. Поначалу проблема практически исчезла - машина стала хорошо запускаться с ключа, но затем неисправность стала проявляться после долгих поездок. Я поставил реле на стартер с подачей питания от АКБ, но это тоже не помогло. Причём, что характерно, когда стартер перестаёт крутить, то бывает что его удаётся запустить замыканием провода на плюс батареи, а бывает, что нет! В такие моменты провод искрит, но реле стартера вообще не слышно! Таким образом я сделал вывод, что проблема именно во втягивающем реле - когда мотор сильно нагрет, то оно залипает или замыкает внутри и перестаёт работать. Ещё остался вопрос относительно самого мотора стартера, не может ли и в нём быть неисправность? О контактах на реле здесь речь не идёт, мне кажется, они хорошие, иначе бы в момент отказа не искрил бы провод, что говорит о КЗ внутри реле скорее всего. Думаю теперь купить новое реле. Не подскажете, может подходит от отечественных машин? Смысл переплачивать за китайский БОШ, если он ещё и не работает толком? Вот, полазил в известной теме: http://www.audi-club.ru/forum/showt...F2%E2%E5%ED%ED%FB%E5+%E7%E0%EF%F7%E0%F1%F2%E8 И в первом же посте нашёл: -А80 втягивающее от 10ки купил и поставил оно совершенно идентично Бош.
Я эту тему вдоль и поперёк изучил с этим реле блокировки.Если тупо вставить перемычку, как на МКПП, перестанет гореть задний ход. Там в корпусе две релюшки, одна разрешает пуск, вторая включает лампы з.х. Более правильно, на самом реле перемкнуть проволочкой клеммы 50р и 50Z. И ещё интересная особенность, если в цепи ламп заднего хода к.з.,( на аванте жгут крышки багажника перетёрся), выбивает 14-й предохран. и на данное реле не поступает + ,т.е. стартер не запускается. В данном случае, я бы слазил чуть-чуть под машину, установил бы временно фишку на стартер и заводил, подавая + от красного провода 30 под панелью реле. Я так ездил, релюшку от таза с кнопочкой соорудил. Это чтобы исключить неисправности проводки. По описанию похоже на втягивающее,если вообще без звуков или на бендекс, если жужжит. А вообще, у меня тоже АКПП, так я купил б.у.стартер, поставил, после этого снял свой, перебрал (он очень простой, поменял бендекс, щётки после 170000 как новые, снимается 10-15 мин),поставил назад, теперь один в запасе, цена вопроса 3000.
у меня такая же проблема! грешил на АКБ заменил , поставил по мощнее, глюк пропал, но ненадолго примерно через пол года опять начал глохнуть ((( думаю может все таки втягивающее реле перегревается? подскажите пожалуйста стартер вместе со втягивающей не должен быть укутан в теплоизоляционную "упаковку" ? просто в сервисе когда проверяли выкинули что-то похожее т.к. она была в плачевном состоянии!