Кстати, при подключении шнурка он ниче не показал, поломка была механическая, ошибок по коробке не было.
Судя по сумме ремонта вам поменяли только сломанные детали. Интересно, а причину сваренных валов (я так понимаю в планетарном ряду) нашли?
Да, мне поменяли только сломанные детали. Другие детали в замене по словам мастеров не нуждались. Причина сваренных валов в нехватке масла в коробке.
За 60р они должны быть на 09й после ремонта. Там даже ремонтный гидро-блок минимум 20 стоит. А еще масло, работа и планетарки свареные. Эт если еще транс делали в каком нить ТТЛе за пять копеек и если насос в нормальном состоянии. Думаю ни о каком ремкомплекте речь не идет. Или есть список деталей с ценами? Дело все в том, что у меня при нормальном ремонте по себестоимости не получается дешевле 80, это тока запчасти, ремонт транса и масло, без нового гидроблока. И это именно тогда, когда сваривается планетарка. А как ее можно отремонтировать под ключ за 60 даже не догадываюсь. Наверное действительно поменяв тока сломанную деталь. Поэтому про рывки наверное можно не спрашивать
По поповоду ремонта: в 60 тыщ входило ремонт сломанных элементов с запчастями, другие части в порядке и не требовали ремонта, гидроблок тоже. Тут еще ньюанс, я не из Москвы и цены на работу у нас возможно дешевле.
Первые 2 дня поездок был пинок с 1 на 2ю передачу и небольшой "именно" толчрек с 4ой на 5ю, потом коробка адаптировалась к моему стилю вождения и они исчезли. Писал выше что я не из Москвы, но в Самаре могу посоветовать сервис.