Проблеммы глобального потепления, парниковых газов, озонового слоя и прочие

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Sergey2, 11 фев 2010.

  1. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    Если ехать в Оренбург, то на последние 700 км есть только две заправки. Стоят они, кстати на расстоянии 100 км друг от друга. А как туда доехать на электромобиле? Проблема не только сделать экологичный автомобиль, но и сделать его доступней.
    Я вот тоже думал над этими НТР. И помоему неполучиться ничего - слишком сильно придется ломать устоявшуюся жизнь, целые сектора экономики полетят к чертям. Небудет никогда дешевой энергии. Даже если придумают телепортер, который будет работать год от пальчиковой батарейки, то цены на него и его услуги будут заоблачны, что бы экономику не подорвать.
    Просто есть еще закон созранения энергии. Она не берется ни откуда и никуда не исчезает. Электромобили надо будет заряжать. А откуда взять столько электричества? Построить кучу ГЭС? Рек не хватит. Нужно будет затапливать земли, как следствие зальем те же самые леса, меньше будет "легких планеты", те же самые проблемы с СО.
    Солнечные батареи? Ну так раньше свет нагревал землю, теперь будет идти на зарядку, т.е. земля не получит тепла, глобальное похолодание?
    Опять же, свинцовые аккумуляторы с кислотой внутри... и эта фигня несеться по дороге со скорость 150 км/ч... в страшном сне не присниться.
    Так что в теории и в штучном производстве - это все хорошо, а вот в масштабах земли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ДмитрийД

    ДмитрийД Новичок

    13 сен 2009
    12
    Audi 100/s4 2.2T 1993г.
    Так написал, как будто нет у человечества другого будущего, кроме как потихоньку убивать себя. :)
    Я не спорю, такими темпами все к этому и идет, но. Если брать, что "потепление" в большей степени обусловлено антропогенными факторами, то в первую очередь нужно уничтожать угольные электростанции и переходить на энергию "мирного атома", потом найти такой источник, чтобы выход энергии был несоизмеримо большим, по сравнению с "побочкой" в виде загрязнения ОС.
    как пример: запустить в космос спутников, которые будут аккумулировать солнечную энергию, и каким-то образом засылать её на землю))) (кроме непосредственно световой энергии есть же ещё т.н. "солнечный ветер", радиоактивное излучение и проч.осталось только понять, как это перевести в привычную для нас энергию...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    Вот вы все говорите заводы, машины, а на самом деле просто надо меньше жрать.
    А к чему приведёт менее продолжительный отопительный сезон? К сжиганию меньшего кол-ва топлива.
    Кмк, повсеместное помешательство на экологии(отказ от ПЭ мешков, утепление домов, Евро 5-6) есть не что иное, как желание повысить продажи и заставить купить то, что никто бы, в здравом уме, не покупал бы. Ну а как иначе можно объяснить повальное утепление домов в Европе? Уменьшением энерго-зависимиости от РФ? Путем утепления и реновации домов в кредит, рассчитанных лет на 30 эксплуатации при окупаемости лет через 25? Нет, я не агитирую за чадящие Камазы и Жиги, я ЗА экологию, но в разумных пределах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    Верить их прогнозам - имхо, последнее дело. Они еще погоду на сутки вперед не научились толком предсказывать.

    плюсмнога. Бабло рулит. Кругом "развод".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    Та нее-в конкретном случае всё основано на наблюдениях за 100 лет, так что можно и принять во внимание.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    все равно, очень сильно сомневаюсь, что такое явление как вечная мерзлота будет отступать со скоростью 1,5 - 4 км/год
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    как вы пишете сообщения в полчетвертого если на моих часах даже трех нет? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Дело в том, что электромобили те вполне себе сначала 160, а потом 250 км катались от заряда до заряда и выглядили вполне себе по нормлаьному. http://ru.wikipedia.org/wiki/EV1 вот он. и практчиески все экземпляры блыи УНИЧТОЖЕНЫ не смотяр на протесты владельцев. вот так вот. Бизнес и ничего личного. зато во всю рекламируют свехдорогие водородники. для элеткромобиля по сути одна проблема - экологичные и живучие аккумуляторы - на сегодяншний день уде прогресс тут весьма не плох. зарядить его вот характеристики - впечатляет?
    Заряд свинцово-кислотной батареи EV1 позволяет проехать 150 км по шоссе и 120 км в городе. До 250 км на никель-металлгидридной батарее.
    EV1 разгоняется с места до 96 км/ч за 9 секунд и развивает принудительно ограниченную скорость 129 км/ч.
    Вес автомобиля 1350 кг
    Батарея весит 533 кг, состоит из 26 12-вольтовых аккумуляторов, которые хранят 1378 А·ч электроэнергии.
    Двигатель: трёхфазный электромотор переменного тока мощностью 102 кВт/138 л. с. в диапазоне от 7000 до 14 000 об/мин. Крутящий момент на ведущих колёсах при трогании с места — 1640 Н·м. (Он держится на этой отметке до тех пор, пока двигатель не раскрутится до 7000 оборотов).
    Вместо коробки передач — двухступенчатый редуктор, замедляющий вращение электродвигателя в 10,946 раза.
    Кузов: пространственная сварная несущая конструкция из алюминиевого сплава, весит всего 132 кг.
    Переносное зарядное компактное, его можно подключить к обычной бытовой розетке американского стандарта 120 В/60 Гц, но зарядка займет 10-12 часов. и это 10 лет назад
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Если говорить об экологии в глобальном плане и электромобилях, то не надо забывать о токсичности производств АКБ и устройств получения энергии типа солнечных батарей, а также о том, в основном электроэнергия вырабатывается на ТЭЦ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Это да - но развив экологичное производство электричества уже уйжет часть проблеммы. а производство ДВС, масел, бензина и их сжигания, что экологичнее? При этом КПД электродвигателя в разы больше ДВС!!! так еще и на добычу всего этого и переработку тратится огромное количество энергии, а на обслуживание авто и сопряжонные с этим расходы сколько тратится. А скорлько от моторов отработки сливается вникуда??? Или тратится на переработку. Да у батареек свои минусы, срок службы и восстановление - дело сложное. Но имхо - решаемое. сейчас вон ведутся работы над новыми элементами аккумулирования энергии. Может термояд запустят... только вот многим электромобиль невыгоден - посмотри КАКИЕ бабки вбухивают в создание просто новых моделей авто в общем принципиально не отличаюшихся от прочих и кто нить тратиться разработку электромобилей? Это не выгодно не с экологической точки зрения, а сугубо по причине опасений потерять бабки конкретных заинтереованнных людей в нефте и авто бизнесе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Тем более, что эл. дивгателей в авто хватает - моторы приводов и вентиляторов, генератор, да и батарейка есть в КАЖДОМ авто при этмо их и так выкидывают чуть ли не каждые три года в среднем!!! вот смотри про экологичность: взять генератор авто - тот же электродвигатель по сути за 100 т км в его ремонт максимум может быть - замена реле или щеток!!! ВСЕ да и то не факт, что потребуется. за это время средний бенз мотор сожгет - около тонны бнезина, израсходует примерно (пусть будет 10 техобслуживаний) 10 раз на 5 л масла =50 литров. сменит пару комплектов свечей, как минимум 1 раз батарейку, комплекты приводных ремней и высоковольтных проводов), литров 20 антифриза (тоже гадость еще та)... сколькими электродвигателями мы пользуемся в быту ГОДАМИ без всякого обслуживания? в домах стоят многокиловаттыне насосы!!! ГОДАМИ пашут и требуют лишь профилактической чистки. даже если сгораю - все что нужно дял них несколько грамм масла и медная проволока!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Его еще развить надо.
    Пока экологичнее.
    С АКБ еще хуже.
    Ну вот как решат, так и можно будет говорить, пока еще решать и решать. Кроме всего прочего надо коренным образом менять инфраструктуру. В данный момент просто негде вырабатывать дополнительное электричество для электромобилей.
    Тратятся и даже выпускают. Тот же форд или тойота или хонда. Пока гибриды, как сдалвют нормальный носитель энергии, в них можно будет ДВС с генератором поменять на него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Лишь бы поспорить - аргументы высосаны из пальца:
    Ну по пунктам
    1) инфраструктура и так развивать надо - если ты не в курсе - в Москве напрмиер вообще энергокатасрофа на носу- джаже вывод производств не решил проблему энергообеспечения!!! да и в других городах потрбеление растет бешеными темпами да и на добычу и транспортировку нефти тратится много элеткричества - между прочим на многих метсорождениях стоят свои элеткростанции и так. не аргумент ниразу..
    2)Производство ниразу не экологичнее - разливы и прорывы на месторождениях, невосполняемо сжигание в атмосферу, большая часть энергии уходит в тепло, огромное количество отработанных масел и других веществ необходимых для работы ДВС!!! Сам ДВС сложнее в производстве и требует больше материалов и гораздо сложнее в обслуживании
    3) АКБ и так есть во всех авто - так какая разница?
    4) Инфрастурктура для подзаряда авто в разы проще чем АЗС. тем более "розетка" стоит себе и стоит, а АЗС это и теже розливы топлива и сложная инфраструктура со сложным обслуживанием, пожаро опасность и т.д.
    5) Опять 25 - гибрад - нЕ РЕШЕНИЕ, а усложнение - они стоят несопоставимо больше!!! теже EV1 ситоили порядлка 30-40 т долларов. пробег составлял 250 км. что мало? ну и не так уж мало. не так много людей делают 200 км в день в среднем ежеденевный пробег составляет около 60 км в день у большинства. А теперь прикинь сколько тратится на разработку просто новой модели авто с темже ДВС и сколько на электро мобили. GM выпускал СЕРИЙНО данный авто. с тех пор НИКТО и тот же ДжиЭм не брался за даже доработку серйной модели!!! не потратил на это "ни копейки". зато огромными тиражами выпускал многолитровые ДВС с расходом под 20 литров на 100 км.
    Так что аргументы ниочем... Только чтобы поспорить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Лишь бы спорить. А я тебе о чем говорю?????
    В данный момент просто негде вырабатывать дополнительное электричество для электромобилей.
    Видишь как получается. Я бы поверил во всемирный заговор, если бы была куча лишнего электричества, а электромобили делать отказывались. Так ведь нет, электричества и так не хватает. Ну кто в своем уме будет плодить дополнительных потребителей?


    Лишь бы спорить. Разливы и прорывы на месторождениях ни идут ни в какое сравнение с авариями на химичесих производствах. Да кроме того это сжигание используется в том числе и для получения электроэнергии для электроавтомобилей. Электричество оно не в розетке созревает.
    АКБ, который и так во всех авто надо заряжать сутки, чтоб проехать 100 метров. Так что другие АКБ нужны. Инфраструктура, конечно, проще. Заехал на электрозаправку, воткнул штепсель, подождал часов 20-40 и поехал свои 200 км.



    И чего GM не брался? Наверное не выгодно было. 30-40 тыс долларов плюс плата за электричество. Камри в два раза дешевле, на остаток бензина на пол оставшихся жизни можно купить, кому нужен этот гимор с АКБ. А гибриды это как раз шаг по направлению к электромобилям.
    Просто критически надо относится к красивым сказкам из детства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Экологичное производство электроэнергии - это какое??? Ну серьезно, чтобы не в экспериментртальных масштабах и энергии вырабатывалось больше, чем уходит на строительтсво электростанции!

    Я не знаю что такое КПД электродвигателя, потому что электродвигаетль является только элементом системы. Разнесенной системы "Генерация -транспорт - накопление - потребление", при этом 95% - это 5000 сильные двигатели электровозов, а не 150сильные двигатели электрокаров. При этом типовой вариант - 50% (ПГУ) кпд генерации (37% у нас) - 90% транспорт - 85% аккумулятор на заряд и разряд вместе.Сколько уже получилось? ну и 80% электродвигатель с учетом неоптимальности режимов. Так что дальше дизеля-то и не ушли. А вот проблемы производства никеля - получили.

    А ключевкая проблема электромобилей - время зарядки. То есть зарядиться на заправке нереально.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Почему негде... с точки зрения сглаживания суточных кол****ий - это было бы нереально выгодно, особенно в Японии и Франции с их долей АЭС в выработке и соответсвующей сложностью регулирования. Я кагбэ про ночную зарядку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Вот и причина - этот недогольфкласс стоил столько, сколько в штатах Тахо стоит или 3 Фокуса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Один из нескольких упомянутых тобой мифов - на самом деле тропические леса не являются легкими планеты, потому что не связывают углерод, так как все что у них за год накапливается за год и сгнивает. Углерод связывают торфяные болота и места с активным гумусообразованием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Это я про Россию говорил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    the_LB

    +10. Читаю, и наконец трезвые мысли.
    На самом деле первоочередная проблема России это дешевые углеводородные ресурсы, развратившие как инвесторов, так и науку. (ну да, и лобби ТЭКа).
    Пока не будет европейской цены, так и будут дерьмо коровье, птичье на поля вывозить, вместо выделения из него метана, будут гнить древесные отходы на лесоперерабатывающих и целюлозных предприятиях, я уж не говорю про новые разработки в водородной, солнечной, ветряной энергетике.
    Пока не будет экономических предпосылок - мы будем говорить ни о чем.

    По теме: в случае глобального, общечеловеческого рассмотрения проблемы необходим альтернативный источник энергии, способный заменить в полном объеме углеводороды. пока лишь малоэффективные разработки.