Проблеммы глобального потепления, парниковых газов, озонового слоя и прочие

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Sergey2, 11 фев 2010.

  1. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    #41 Greengo, 15 фев 2010
    Последнее редактирование: 15 фев 2010
    ЛБ - это не причина, людям давали их в лизинг. Теперь еще вопрос - ну ладно - сколько "провальных" по продажам авто ездит по планете - тысячи тысяч - их НИКТО НЕ СОБИРАЕТ и НЕ УНИЧТОЖАЕТ. Двигателей и так делается много. Технологически и технически электродвигатель проще в разы. нету никаких систем ванос, втек, твин турбо битурбо, разновидностей коробок передач, систем впуска, выпуска, катализаторов и сажевых фильтров, хитромудрых систем смазки и т.д. Да есть проблема определенная в энергетике, но она усугубляется и так, и ее нужно решать уже сейчас. электричесва не хватает. Кроме этого, постепенный переход никто не омтенял.
    Я про то, что ЕСТЬ успешный опыт, есть технологии позволяющие уже СЕЙЧАС выпускать приличные по своим потреб свойствам авто, а не заниматсья хренью. сколько тратится на разработку снижения выбросов ДВС? Гибриды какбы тоже не дешевые, Да и еще - тех же ЕВ выпустили всего 500 штук. понятно, что цена будет высокая. По сути проблема электродвигателей только в одном - в батареях. При этмо время заряда можно сократить - если сделать теже батареи более стойкими к перегреву. По сути это лишь технологический вопрос. За это время автоконцерны потратили миллиарды на разработку различных систем впрыска, изменяемых фаз газораспределения, катализаторов, систем зажигания, стоп-старт, коробок передач, наддувов и пр пр пр. Правительсва США хочет засеять землю кукурузой чтобы биотопливо получать, тратятся гиганские средсва лишь бы, по сути, продлить жизнь ДВС... Странно не правда ли. При том, что электродвижками для авто особо, в масштабах планеты, никто не занимается.
    так что имхо - все упирается тупо в бабки. Это не заговор какой то, а просто стремление естественное любой ценой сохранить норму прибыли. это ясно. Гдето слышал мнение, что человек который изобретет некую альтернативу топлива или движка или энергии скорее всего не проживет и пары дней, а инфу закроют...да она всплывет, но позже... грустно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    #42 GeloV, 15 фев 2010
    Последнее редактирование: 15 фев 2010
    Greengo, тема ветки - экология, а не как человечеству пересесть на эл.мобили. Пойми, чтобы эл.кар ездил надо сжечь углеводороды и проблема не уходит.
    Да, за эл.мобилями будущее - в разы дешевле инфраструктура, транспортировка, проще эксплуатация. Но первичный экологичный источник энергии пока не найден.

    Потому пока только популистские монологи градоначальников о введении эл.транспорта в городах.
     
  3. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Ну так о чем и речь. решать надо в комплексе, а не полумерами типа кукурузы на биотопливо (большего бреда трудно представить), гибридами и водородом. В том то и дело - миллиарды тратятся на развитие "вчерашних" технологий при этом как раз в ТРАНСПОРТЕ и выработке энергии мы топчемся на месте уже десятилетия!!! Не заметно? Связь и коммуникации скакнули просто фантастически, электроника. А выработка энергии и транспорт - стоят на месте. При этом наработок масса. Решать то нужно еще вчера? Но выгоднее, прчиме не тебе и не мне, а определенным кругам жечь миллионы тон углеводородов. Вот и все. Сколько срача было по поводу АЭС? Что случайно? А ведь АЭС гораздо безопаснее и "чище" любой мазутной станции. Кто первым "пострадает" от введения термояда? При этом сама нефть не перестанет быть не нужной - без нее вся хим. промышленность загнется. А проблема переработки отходов? Пытаются бороться полумерами с последствиями, а нужно кардинально с причинами. Но очень много завязано на этих причинах в т.ч. и та прибыль, которую приносят углеводороды. Это как если в квартире мусор не выносить, а складывать по углам, начало вонять - сожгли в другой комнате, не можем сщечь - упакуем в пакет, так и обрастаем грязью. при этом чтобы топить печку - сжигаем полы. Разбираем собственный дом без всякой оглядки - а ЧТО дальше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Вот это самое интересное. :shock::shock::shock:
     
  5. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Ну смотри - электродвигатели есть, различных систем накопления энергии масса, вспомни аккумуляторы и батарейки и сколько они работали парудесятков лет назад. Правда в основном аккумуляторы развивают в отношении к средствам связи, хотя вспомни ВОВ, да и сейчас - дизельэлектрические подлодки на батарейках ходят себе и не чахнут. По сути - время зарада ограничено только нагревом батареи - больше ток - меньше время заряда, сильнее греется, меньше ток - меньше время заряда, меньше греется. я не знаю, кокое процентное соотношение массы аккумуляторов от массы лодки, но думается не сильно большое. ну я не беру сейчас разарботки в области солнечных батарей и прочих приливных станций - хотя гдето это может быть весьма эффективно. инфраструктура в общем есть. по сути вопрос упирается в заряд. но электроэенргию все равно придется гдето искать. с электро и без электромобилей. наверное самый ближайшеоптимальный путь - это термояд. определенные успехи там есть, хотя все еще до промышленного применения далеко. хотя планы уже строят, но я тут гдето читал подсчет, что финансирование данных разработок на 90% государственное и лишь на 10 частное, при этом нефтяниками там и не пахнет(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Я не говорю о наработках в области преобразования эл.энергии в механическую. Какую массу наработок ты знаешь в области производства эл.энергии способных заменить углеводороды в полном объеме?
    Мирный атом - другая тема, обложить планету АЭС вряд ли кто-то даст.
     
  7. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    согласно планам ЕС и нашим прграммам к 2050му году появится первый термояд. Это ШАГ и большой. Солнечные батареи тоже потихоньку дешевеют, повышают энергоотдачу не повышая стоимость. Ионисторы. Работы над холодным термоядом пока прекратили... или нужны наработки теоритические в области совсем уж экзотичных на данный момент источников типа ваккума и гравитации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Ну так сам все и рассказал - разработки все далекие от реального воплощения.

    Потому сидим, курим.
    Если хотим что-то реальное делать, начинать надо с малого и малозатратного: изоляция теплосетей (потери до 20% доходят); размещение локальных источников тепла и электроэнергии с сокращением протяженности сетей и, соответственно, потерь; утилизация всевозможных вторичных ресурсов (дерьмо, опилки, тепло от технологических печей). Да мало ли у нас под ногами валяется, предпосылки только создать надо, хотя бы искусственно.
     
  9. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    Что именно ты имеешь ввиду? По моему появятся другие проблемы. Я уже писал выше, что в мастштабах земли, любое производство, даже самой дешевой и экологичной энергии вызовет последствия, сапоставимые с неэкологичными производствами.

    да и вообще разговор в другую степь зашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Ага.... но перенаселена она не богатыми европейцами-американцами-японцами... так что мож хватит искать под фонарем???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Вот тут согласен, прогресс в электромобилестроении шагнул далеко. Тесла Моторс уже сейчас вовсю продает суперкары на эл.тяге. И пробег до 400км. С этого года должны запустить и седан с нехилыми хар-ками. Остальные производители пока отстают по максимальному пробегу.
     
  13. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Ну вот. При этом сколько вбухивается в модернизацию ДВС, дающую по сути лишь незначительные улучшения. А сколько тратится на разработку уменьшающих вредность выхлопа устройств? И так далее. В глобальном плане вкладываются миллиарды во все, что угодно - в глянцевые издания и рекламу сверхдорогих товаров, в оружие и боеприпасы их хранение и утилизацию и т.д. даже в тех же лекарствах. Гдето было, что разработка нового антибиотика стоит миллион долларов. вроде огромная сумма для рядового потребителя, но что такое миллион долларов для корпорации типа майкрософт или государства? И кто снимает сливки с разработки лекраств? да и инфа об "пробирочном" происхождении очень многих "современных" болезней появляется с завидной регулярностью и имхо она не безпочвенна. Вот чем живет нынешнее человечество. а Мы тут про потепление, экологию. Этого ничего большинству не нужно - оно живет сегодняшним днем, а завтра хоть потом, хоть армагедец
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Не согласен. Дело даже не в потеплении (есть оно или нет), но в завидном постоянстве увеличения числа болезней. Мы научились за 20-й век побеждать чуму, холеру и прочую хрень, а молодые до 40 лет люди мрут, как мухи от сердечно-сосудистых заболеваний, рака. Что это, как не следствие человеческой деятельности.
    Проблема серьезна, но к ее решению мы не готовы. Про Россию вообще можно промолчать. Единицы что-то делают реально типа романтика Прохорова.
     
  15. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    С чем ты не согласен? То, что из-за своей деятельности человек сам себя загоняет в могилу и так понятно, и не только себя, но и вообще всю планетку. При этом борьба за экологию в одних местах выливается в огромные проблемы в других...( Все полумеры. И дело естествено тут не только в экологии как таковой и не в технологиях, но и в воспитании и мировоззрении...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zinyakov

    zinyakov Живу я здесь

    17 фев 2006
    1.136
    Audi 100/45 2.6 94
    на счет лечения болезней соглашусь - чем больше лечим, тем сложнее, раньше одна болезнь блокировала /убивала, другую...

    передача была недавно инетресная, оспа помоему убивает носителя спида... ка кто так.. а мы ее вылечили.. хорошо или плохо за кадром....

    про заправки.. ПОКА единственный вариант - менять аккумулятор на заправке - нереально дорого
     
  17. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Россия может вообще отказаться от конденсационных электростанций. У нас на всей Оке и ее притоках (кроме московских плотинок) ни одной ГЭС, Северная Двина аналогично, Унжа, Вятка, Свияга, Ветлуга, на реках западного склона Урала - тоже, это я про регулирующие станции. В базе - надо в атом уходить полностью + ТЭЦ во всех городах с этажной застройкой... но всем по. У нас же есть наши клевые КЭС с 37-40% КПД!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    А зря. Франция и Япония живут на этом отлично!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Прохоров - бывший гендир Норникеля. так что он:

    1. Лоббирует никель и палладий (основа гибридов, электромобилей и водородомобилей).
    2. Старые грехи замаливает - один Норникель по выбросам превосходил ВСЮ российскую черную металлургию, включая коксохимию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Не надо про эл.КПД - весьма неинформативный показатель. Показатель эффективности всеж - соответствие баланса производства и потребления двух (или трех) видов энергии одновременно (сезонно)..

    Первое - куда им деваться, Второе - хитрые лисы и не на такое пойдут, даже если им газ в полцены отдавать будут.

    Да и славненько, но делает же. И водородные разработки начинал, сейчас вообще взял смелость с нуля начать автопроизводство. Неизвестно ведь что потом - дивиденды или пи***ли от потребителя.