Встречаются и такие цифры, но чаще 0.7 мм. Вообщем коробка приказала долго жить.:smile8: Краткая предыстория. Летом вытекло масло и она сгорела. Отдал в ремонт. Ремонтнировали бублик, мыли распределитель, поставили комплект оригинальных прокладок, заменили 4 пакета фрикционов, насосик поменяли, залили оригинального масла, поменяли фильтр. Проехал 100 км - сгорела 4 передача. Еще возня 3 недели, сказали, что попала соринка. Забрал машину, проехал 900 км, и начались траблы описаные в первом посте. Позавчера ехал вечером и понял что пришел писец. На первой воет и чуть схватывает. Первые 3 передачи в хлам, остальные нормально. Жутко гудит коробка. Чуть докатился до места сервиса. Вчера с грустным видом приняли в ремонт. Начали проверять масло - его нет. Днище сухое. Они в шоке и не знают чего делать.:smile42: У кого какие будут мнения по этому поводу?
Если днище сухое, значит мастера просто ЗАБЫЛИ налить в коробку масло, имхо их косяк на лицо, пусть восстанавливают все за свой счет.
evilcore, они и меняют это за свой счет, они настояли на всем оригинальном обещая гарантию 20к километров, поэтому ремонтируют без лишних вопросов. Но сама ситуация не приятна. Уже третий раз ставлю машину на прикол. Куда это годится? Причем люди сами в шоке от того , что это в третий раз. dbann, Это шутка? С Москвы к нам много возят коробок на восставновление. Так получается вашим дешевле. У нас ремонт этой коробки стоит от 1100 до 2000(если менять все полностью, даже проводку). Далее нужно думать как свою отвезти и как привезти восставновленную сюда, потом башлять денег на ее установку + масло, прокладка+ фильтр. А если какие траблы потом, куда мне с этой коробкой сунуться??? Ну это так, мысли вслух.
Сложно сказать, у них достаточно много машин проходит, причем мой короб не редкость. Есть у меня мысль. При первом ремонте были не очень внимательны. Возможно попала соринка под клапанок и сгорела 4-я передача. При повторном обращении решили сэкономить и работали с чем было заменив лишь один пакет фрикционов. Но у меня гарантия 20к.километров. Я думаю им дешевле будет сейчас внимательно и тщательно во всем разобраться. Хотя время покажет.
Вообщем оказались некоторые правы, умер бублик. :smile8: Заменили по гарантии. Решил почистить впуск. Купил прокладки. Появились вопросы. Снимается ли предварительно топливная рампа? Я не разобрался как ее снять, окручиваю винты, а ее не пускает. Какие есть ньюансы при снятии? Не разобравшись как снять, соединил все патрубки на место. Завел машину - двигатель жутко троит, появился сизый дым в подкапомном пространстве! Что это? :smile42: Еще из пробелем - при заводке утром в прогревочном режиме жуткий металлический звук под капотом. Почитав форум понял что это продувочный насос. Как его отрубить? Или может заменить подшипник?
Ну а что это может быть-неверно соединил обратно вакуумную систему. Вторичная воздушка-либо отключать в мозгах, либо пытаться восстановить свой насос, либо менять его.
У меня гудит уже как я ее купил. Проехал 25 тыс км. Ща то гудит с утра то не гудит. Я забил на это)))
a200tq, я так понял, что он восстанавливается, нужно лишь подобрать подходящий подшипник. А по поводу троения попробую сегодня все заново перебрать.
И у меня он с момента покупки с утра визжит как недорезаная свинья, забил на него, всего пару минут. ЗЫ: Хотя вторичка в мозгах отключена, не стал снимать разьем с моторчика.
а можно совет для тех кто хочет демонтировать вторичный воздух в связи со скорым "КАТНАХ" и последующей прошивкой ( в частности нужно там что то глушить и каким образом)
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 907 551 L Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT G01 0003 Программный код: 06652 Код Сервисцентра: WSC 40115 3 Найдены неисправности: 17647 - Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи P1239 - 35-00 - - 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-00 - - 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 35-00 - - Вот что дает ваг ком. Катушки местами поменял - снова третий цилиндр. А как определить где этот третий цилиндр? Может я чего напутал.
А причём здесь катушки и их замена, если неисправна форсунка или её проводка? Если встать лицом к капоту, то 3-й цилиндр будет самым дальним от тебя на левой голове.
Ну во первых-нужно чтобы прошивающие грамотно покоцали это дело в прошивке. во вторых, никаких сложностей там нет. Заглушить вакуумный шланг на раздающий клапан, выкинуть насос с рогами, выкинуть клапана с гбц, и поставить заглушку на их место. Элементарно там все в бщем)
daneli Подергал провода, снял разъемы во всем ряду, после сего вышла из строя первая форсунка. :smile8: Машинка жутко трясется, даже не знаю что делать дальше :icon_suicide: