Читал тему где то , где человек менял 3 форсунки, а в итоге где то в проводке отходил контакт. Но точно не найду тему. А может и на встрече кто то рассказывал.
Во 1-х, так ездить нельзя. Ищи свежий обрыв, или не до конца защелкнул разъем на 1-ю форсунку. С 3-й так и не определился? Бричка какого года?
daneli 99г. Облазил я все там, 10 раз уже эти фишки туда-сюда втыкал, результат нулевой. Тестер есть, но какие величины измерять - малопонятно. :icon_suicide: Забадала меня эта машина, буду продавать. :blyaa:
Ребзя , все оказалось намного проще. Это я, лопух, фишку питания газа не соединил, а оно завязано на третей форсунке! Одним движение руки соединили фишку и все стало тип-топ!
Я так и думал что проблема в чем то простом заключалась. Ведь так и писал выше, что было у кого то так же. Мелочь, а человек думал что машина дрянь)))))) Поздравляю что все так закончилось.
Назвался груздем-полезай в кузов!Продать всегда можно!В данном автомобиле множество проблем,мелких и не очень которые то и дело вылазиют во многом благодаря наплевательскому отношению к машине предыдущих хозяев!Но всё это решаемо,было бы желание и конечно же финансы!Мне тоже достался агрегат в не очень хорошем состоянии!Довожу его до отличного состояния по мере поступления финансов!Что могу делаю сам,благодаря данному форуму!Порывов продать машину было много,но сейчас после проделанной работы по доводке машины,такого желания не возникает!Урлик того стоит!
17963 - Превышено максимальное давление наддува P1555 - 35-10 - - - Спорадическая 16622 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала P0238 - 35-00 - - 16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал P0106 - 35-10 - - - Спорадическая Выскачили следующие ошибки. Перед этим случайно повредил гофрированый патрубок 078131831L. Можно ли его отремонтировать? что-то нет желания 2.2к рубля за него отдавать. И в нем ли причина?
Мап чтоли накрылся...Или с проводкой чо то. Кстати. газ по оранжевым трубкам подводится? Он часом не прямо в штаны около мапа выходит? А то может по холоду конденсат какой летит на мап или ещё что то-ему это не понравится.
После повреждения патрубка, машина нормально поехала. После 2-х часовой стоянки тоже поехала, но со временем начала как-бы подергиваться и ехать небольшими рывками. Потом резко утопил тапку в пол - от машины 0 реакции, будто и не нажимал.
a200tq Спасибо, поправил разъем датчика, заклеил пистолетом переломаный пластиковый шланг и проблема ушла. Пишет комп лишь про низкую пропускную способность ВКГ. Но снять его не имею возможности. Доступ к 2-м винтам перекрыт газовыми форсунками, которые установили нерадивые слесаря Отдать на специализированную станцию?
Да не за что) Пишет она скорее всего про низкую пропускную способность вторичной воздушной системы. Скорее всего крякнулся воздушный насос, либо чинить его, либо в мозгах отключать, если есть те кто умеют это в твоем городе.