Сегодня опять с утра с пол оборота завелась, проехал, 1.5 км, заглушил. Через 5 мин начал запускать, с 6 й секунды где-то стартонула.
В логе 4 , как раз видно , что нет синхры (от 160 об в мин) .В первых трёх обороты стартера в норме. Явная проблема стартера.
тогда почему это происходит не с утра, не на нагретом двигателе, не на полупрогретом, а именно когда я проеду маленькое расстояние и двигатель ненагрет еще. С утра холодный с пол оборота заводится
Изначально ты писал, что проблема на недогретом, а получается, что это проблема "плавает"... По "логу" тебе выше уже написали. Изначально по первому логу, не стал задавать вопрос по оборотам. По 2-му (выложенному и 4-мя вложенными в него) надо определяться, почему так плохо с "оборотами"... Ты ведь льешь нормальное маслице, а получается (пока только из лога), что "нагрузка" при +4 и +70 довольно сильно разнится...НО, у тебя и при горячем моторе обороты (=126) оставляют желать гораздо лучшего, вот что плохо... Как вариант, еще глянуть, что происходит с напругой при заводке - 61 блок, группы 1, 4, 6. Можно и лог заводки аналогично снять, чтобы не "ловить глазом" цифири...
Уважаемый 052 написал тебе уже про отсутствие "синхры". Там и льет сразу в 2 с лишним раза больше... Что-то не срастается с твоими словами - лог приведенного тобой "плохого" запуска при +4, т.е. изначально Т была вообще в "минус" что ли?
Я лог записывал, когда двигатель остыл, я на брелке глянул , он показывал т двигателя 30 градусов, и пошел тестить, начал заводить , вася показывал т ож 4 градуса, хотя на улице выше температура была.
Лог 61 блок Monday,22,June,2015,17:47:50:10463 ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS ВАСЯ Версия: 14.8.9.0 Версия данных: 20140911 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 61: Управление АКБ (4L0 910 181 A) 17:47:24 Group 001: базовые параметры 12.00 V Generator Voltage (specified) 11.70 V Battery Voltage (actual) 0.0 % Dynamic-Field Signal 3.00 s Load Response Time 17:47:24 Group 004: Battery Status II -22.4 A Current Value from Battery 0.00 Static-Current Mean Value 10007 Ah Total Energy Balance 10000 Ah Total Energy Throuput 17:47:24 Group 006: Last Standing Time && Last Driving Cycle II 0.0 Duration last Standing Time 1.89 Energy Balance of last Drive 50.0 % Battery State of Charge (SOC) Нет данных
аккум Moll, 7 месяцев, наверное ему жопа, но с заводкой проблема всегда была, может стартер убивает аккум ?!
Любопытное значение на 23 секунде- 6106 Ампер. Сверхток , как характерный признак межвиткового замыкания.