Проблемный запуск

Тема в разделе "4L", создана пользователем Chaklun, 17 июн 2015.

  1. Chaklun

    Chaklun Участник форума

    21 май 2014
    113
    A6 C6, 2.8 Quattro, 2010 г.в.
    Лог плохого запуска
     

    Вложения:

  2. Chaklun

    Chaklun Участник форума

    21 май 2014
    113
    A6 C6, 2.8 Quattro, 2010 г.в.
    Сегодня опять с утра с пол оборота завелась, проехал, 1.5 км, заглушил. Через 5 мин начал запускать, с 6 й секунды где-то стартонула.
     
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    В логе 4 , как раз видно , что нет синхры (от 160 об в мин) .В первых трёх обороты стартера в норме. Явная проблема стартера.:nod:
     
  4. Chaklun

    Chaklun Участник форума

    21 май 2014
    113
    A6 C6, 2.8 Quattro, 2010 г.в.
    тогда почему это происходит не с утра, не на нагретом двигателе, не на полупрогретом, а именно когда я проеду маленькое расстояние и двигатель ненагрет еще.
    С утра холодный с пол оборота заводится:shock:
     
  5. Chaklun

    Chaklun Участник форума

    21 май 2014
    113
    A6 C6, 2.8 Quattro, 2010 г.в.
    После плохого запуска всегда увеличен расход.
     
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Не знаю почему на ненагретом, но долгий пуск именно от недостаточных оборотов стартера.
     
  7. Chaklun

    Chaklun Участник форума

    21 май 2014
    113
    A6 C6, 2.8 Quattro, 2010 г.в.
    Я так понял стартер под замену?!
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Бери усиленный который.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Chaklun

    Chaklun Участник форума

    21 май 2014
    113
    A6 C6, 2.8 Quattro, 2010 г.в.
    1125609 bosch этот?
     
  10. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Полный номер:
    Bosch 0 001 125 609 2.2 кВт , родной 2,0 кВт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Изначально ты писал, что проблема на недогретом, а получается, что это проблема "плавает"...
    По "логу" тебе выше уже написали.
    Изначально по первому логу, не стал задавать вопрос по оборотам. По 2-му (выложенному и 4-мя вложенными в него) надо определяться, почему так плохо с "оборотами"...
    Ты ведь льешь нормальное маслице, а получается (пока только из лога), что "нагрузка" при +4 и +70 довольно сильно разнится...НО, у тебя и при горячем моторе обороты (=126) оставляют желать гораздо лучшего, вот что плохо...
    Как вариант, еще глянуть, что происходит с напругой при заводке - 61 блок, группы 1, 4, 6. Можно и лог заводки аналогично снять, чтобы не "ловить глазом" цифири...
     
  12. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    #32 Balbes_, 22 июн 2015
    Последнее редактирование: 22 июн 2015
    Уважаемый 052 написал тебе уже про отсутствие "синхры". Там и льет сразу в 2 с лишним раза больше...
    Что-то не срастается с твоими словами - лог приведенного тобой "плохого" запуска при +4, т.е. изначально Т была вообще в "минус" что ли?
     
  13. Chaklun

    Chaklun Участник форума

    21 май 2014
    113
    A6 C6, 2.8 Quattro, 2010 г.в.
    Я по температуре сам не понял, т к на улице 10 было, может датчик , какой то ?
     
  14. Chaklun

    Chaklun Участник форума

    21 май 2014
    113
    A6 C6, 2.8 Quattro, 2010 г.в.
    Я лог записывал, когда двигатель остыл, я на брелке глянул , он показывал т двигателя 30 градусов, и пошел тестить, начал заводить , вася показывал т ож 4 градуса, хотя на улице выше температура была.
     
  15. Chaklun

    Chaklun Участник форума

    21 май 2014
    113
    A6 C6, 2.8 Quattro, 2010 г.в.
    Лог 61 блок

    Monday,22,June,2015,17:47:50:10463
    ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
    ВАСЯ Версия: 14.8.9.0
    Версия данных: 20140911





    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 61: Управление АКБ (4L0 910 181 A)

    17:47:24 Group 001: базовые параметры
    12.00 V Generator Voltage (specified)
    11.70 V Battery Voltage (actual)
    0.0 % Dynamic-Field Signal
    3.00 s Load Response Time

    17:47:24 Group 004: Battery Status II
    -22.4 A Current Value from Battery
    0.00 Static-Current Mean Value
    10007 Ah Total Energy Balance
    10000 Ah Total Energy Throuput

    17:47:24 Group 006: Last Standing Time && Last Driving Cycle II
    0.0 Duration last Standing Time
    1.89 Energy Balance of last Drive
    50.0 % Battery State of Charge (SOC)
    Нет данных
     

    Вложения:

  16. Chaklun

    Chaklun Участник форума

    21 май 2014
    113
    A6 C6, 2.8 Quattro, 2010 г.в.
    аккум Moll, 7 месяцев, наверное ему жопа, но с заводкой проблема всегда была, может стартер убивает аккум ?!
     
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Любопытное значение на 23 секунде- 6106 Ампер. Сверхток , как характерный признак межвиткового замыкания.
     
  18. Chaklun

    Chaklun Участник форума

    21 май 2014
    113
    A6 C6, 2.8 Quattro, 2010 г.в.
    Стартер под замену?
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Наверное просто сбой, потому-что значение плюсовое, а не минусовое как положено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Chaklun

    Chaklun Участник форума

    21 май 2014
    113
    A6 C6, 2.8 Quattro, 2010 г.в.
    Так в чем видна проблема , в стартере или в аккуме, или и в том и другом :shock: