У меня такая же проблема, прихожу потихоньку к выводу что дела в проводах...вопрос в каких... После замены провода массы, машина намного реже стала так заводиться! Попробуйте включить ближний свет фар и заведите автос, у меня не заводится (аккум. хороший).
Вы торгуетесь как на рынке, честное слово. Живя в таком климате, рекомендую без разговоров отремонтировать или заменить стартер, купить нормальный AGM-ский аккум, заменить провод массы, если еще не менял. Вы требуете от экстрасенсов невозможного. Машину нужно держать в руках, чтобы понять чем она больна!
При чем здесь, торгуетесь. Мне нужен совет. Я заехал у себя в городе к диагносту, он сказал форснуке пи...ц,он никуда лезть не будет, ну я и начал последовательно выкладывать логи в тему, которые просили сделать, вот и хотелось бы прийти к какому нибудь логическому выводу. В городе никто не поможет, тем более от дизеля ауди отворачиваются мгновенно. На счет массы тоже не знаю кто менять мне ее будет. Гаража нет, машина всегда на улице. Аккум , MOLL, ушатался за зиму.
Массовый можно поменять на ровной площадке. Снизу болт на 13 откручивается трещёткой с длинным удлинителем.
у меня была аналогичная проблема, форсунки,стартеры, аккумуляторы, тнвд это все не то, так как разницы заводиться на горячую или холодную для них нет в большинстве случаев. в зависимости от прошивки ЭБУ при холодном пуске машина включает свечи при температуре антифриза не выше 32 градусов на машинах из европы и до 18 градусов, по этому она у вас заводится на холодную!!! заводится на горячую по тому что температура подаваемого воздуха достаточная для воспламенения. а не заводится когда температура выше той при которой уже не включаются свечки и ниже достаточной для возгорания смеси, в моем случае было от 18 до 70 примерно причина - низкая компрессия в цилиндрах, вызванная закоксованностью, проблема идет от системы ЕГР и пробок. решается программным поднятием температуры включения свечей, и раскоксовкой двигателя год пытался разгадать эту загадку, надеюсь вам будет проще
Вам надо разбираться со многими запущенными проблемами! Если нет толковых спецов-осваивайте мат.часть. Всё можно сделать самостоятельно!!! Если нет информации как-пишите, мы подскажем где смотреть!
Не надо в кучу всё мешать. Год исканий можно было диагностировать за 10 минут с перекуром. Мне табурет 2008 г 3л КР с такими же симптомами, проверить после полгода исканий и замены всего что папало. Чел клялся , что мерил компрессию и она нормальная. Снимал фишку ДТОЖ и автос тут же заводился на тёплую. Компрессия была в районе 19 во всех котлах и чел считал, что это очень здорово. Стартер и аккум там были не при делах- обороты, давление топлива, синхра-это всё было, а тут оборотов стартера не хватает в тех случаях, когда не заводит.
Вообщем я заказал стартер, бош 2,2 Квт. Жаль , что компрессию померить негде. Вообще машина едит отлично, масло не жрет, не тупит, обороты на холостых всегда ровные. Вот когда не заводится прилюдно, становится как-то стыдновато