Я конкретно свой случай описал, судя по тому что писал автор темы, всё точь в точь. ну и какая взаимосвязь между температурой двигателя и оборотами стартера, почему на горячую и холодную ему хватает а на теплую нет???? По поводу 10 минут, я был в 7-8 wag центрах в том числе и у официалов, и ни кто ничего внятного не ответил, все предлагают только менять ТНВД, датчики, стартеры и прочие дорогостоящие з/п с гарантией результата 50/50%. По этому если Вы можете за 10 минут - ну чего - красава, жаль что не сказал год назад.
Первое, что бросается в глаза - у тебя АКБ разряжен на 50% (?) и судя по "числовым мерам", этому АКБ как минимум более 1,5 года и, возможно, воткнули в машинку его без предварительной зарядки... Если уже заказал, то хорошо конечно, НО, я бы выполнил зарядку АКБ и просто проверил - что происходит с оборотами при нормальном состоянии АКБ, тем более, что даже в таком состоянии АКБ удерживает нагрузку и выдает при стартерном режиме около 9В, что очень неплохо. Объединил два твоих сообщения: С одной стороны, при запуске, от АКБ 4-6 А/ч скушалось, проехал 3-5 минут, заряд не восстановлен и при общей заряженности АКБ в 50% это уменьшение выливается в -10% и как бы логика падения оборотов стартера при следующем запуске прослеживается (выше уже написал - заряди АКБ и проверь, что будет с оборотами), НО,... я бы все таки "заморочился" и еще раз (или не раз) проверил корректность показаний ОЖ, что-то здесь не так, и проверил бы в том числе и при снятой фишке с ДТОЖ (сделай над собой усилие и сними разъем и сними лог заводки).
К стати , аккум я действиельно воткнул , предварительно не зарядив. На днях отвезу его на обслуживание, пусть глянут.
Сними патрубок от воздушного фильтра до турбины и вот он - датчик , к нему два провода подходит. http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=7206&pictureid=45671