Проблемный запуск

Тема в разделе "4L", создана пользователем Chaklun, 17 июн 2015.

  1. BI_ONDIN

    BI_ONDIN Новичок

    3 окт 2013
    54
    Q7

    Я конкретно свой случай описал, судя по тому что писал автор темы,
    всё точь в точь.
    ну и какая взаимосвязь между температурой двигателя и оборотами стартера, почему на горячую и холодную ему хватает а на теплую нет????

    По поводу 10 минут, я был в 7-8 wag центрах в том числе и у официалов,
    и ни кто ничего внятного не ответил, все предлагают только менять ТНВД,
    датчики, стартеры и прочие дорогостоящие з/п с гарантией результата 50/50%.
    По этому если Вы можете за 10 минут - ну чего - красава:thumbup:, жаль что не сказал год назад.
     
  2. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Первое, что бросается в глаза - у тебя АКБ разряжен на 50% (?) и судя по "числовым мерам", этому АКБ как минимум более 1,5 года и, возможно, воткнули в машинку его без предварительной зарядки...
    Если уже заказал, то хорошо конечно, НО, я бы выполнил зарядку АКБ и просто проверил - что происходит с оборотами при нормальном состоянии АКБ, тем более, что даже в таком состоянии АКБ удерживает нагрузку и выдает при стартерном режиме около 9В, что очень неплохо.

    Объединил два твоих сообщения:
    С одной стороны, при запуске, от АКБ 4-6 А/ч скушалось, проехал 3-5 минут, заряд не восстановлен и при общей заряженности АКБ в 50% это уменьшение выливается в -10% и как бы логика падения оборотов стартера при следующем запуске прослеживается (выше уже написал - заряди АКБ и проверь, что будет с оборотами), НО,...
    я бы все таки "заморочился" и еще раз (или не раз) проверил корректность показаний ОЖ, что-то здесь не так, и проверил бы в том числе и при снятой фишке с ДТОЖ (сделай над собой усилие и сними разъем и сними лог заводки).
     
  3. Chaklun

    Chaklun Участник форума

    21 май 2014
    113
    A6 C6, 2.8 Quattro, 2010 г.в.
    Честно, я не могу найти это датчик , если б на фото увидеть, в эльзе смотрел, там непонятно.
     
  4. Chaklun

    Chaklun Участник форума

    21 май 2014
    113
    A6 C6, 2.8 Quattro, 2010 г.в.
    К стати , аккум я действиельно воткнул , предварительно не зарядив. На днях отвезу его на обслуживание, пусть глянут.
     
  5. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    #65 БЕГИмот, 24 июн 2015
    Последнее редактирование: 24 июн 2015
    Сними патрубок от воздушного фильтра до турбины и вот он - датчик , к нему два провода подходит.
    http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=7206&pictureid=45671
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Chaklun

    Chaklun Участник форума

    21 май 2014
    113
    A6 C6, 2.8 Quattro, 2010 г.в.
    Спасибо, попробую.
     
  7. AAA13

    AAA13 Новичок

    26 сен 2013
    13
    Q7 3.0TDI 2007г.
    А можно узнать чем дело-то кончилось? А то у меня подобная проблема вырисовывается!
     
  8. Chaklun

    Chaklun Участник форума

    21 май 2014
    113
    A6 C6, 2.8 Quattro, 2010 г.в.
    Также иногда хуево заводиться.
     
  9. Chaklun

    Chaklun Участник форума

    21 май 2014
    113
    A6 C6, 2.8 Quattro, 2010 г.в.
    Поменял стартер, поставил 2.2 КВт, заводится с пол оборота, аккум стал нормально заряжаться.