Могу ли я перебить и поделиться своей проблемой? Вкратце, у меня Ауди А5 3.2 г.в.2008 ... на днях обнаружил, что под капотом остаются масляные пятна! Гарантии понятно нет, поэтому поехал в сервисный центр Трансматик! После диагностики было выявлено, что течет сальник, эм, как бы объяснить, есть там на вариаторах такой сальник двусторонний ... в общем такого нет в базе оригиналов, вообще что делать, не знаю, там тоже за голову взялись ... Прошу подсказать, что делать ... не менять же коробку целиком(((
Если в ETKA (оф. каталоге запчастей ВАГ) вашего сальника нет, то приблизительный путь найти запчасть от производителя именно коробки - так как ВАГ сам коробки не делает, а ставит сторонние (ZF, Aisin). В Вашем случае на 90% у Вас коробка ZF - так нужно посмотреть модель этой коробки (например, 6HP19, ну или что-то типа этого). и ехать в сервис, у которого есть каталог ZF - там уже дадут номер запчасти непосредственно Вашего сальника (это будет номер не от ВАГа, а от ZF). Затем этот номер заказывается через любой магаз (например, Exist).
Спасибо за ответ, но коробка у меня вариатор и привод передний, в данном случае, Ваш ответ не решит проблему поиска!
Блин, они что все такие ? И у меня так прыгает, А еще на холодную тапочку топишь, а она стоит, пол секунды проходит и как прыгнет Один мужик на Ниссане даже остановился и спросил, девушка Вы что сегодня такая нервная, так резко дергаетесь, не выспались! -Покупай мужик Ауди, так же будешь
Повезло тебе, а у меня барышня темпераментная попалась, хочу прыгаю, хочу еду, то несется как пуля, то разгоняется нехотя. Зато душа в машине живет. А то ездила тут несколько месяцев на FX, так он как робот - все работает все четко, даже скучно, никакой души в машине нет
Да и я вот думаю, машина дико нравится, но гарантия кончилась 2007-08г. выпуска, и каждое ТО все больше денег забирает, несмотря на то что пробег ~45. Последнее ТО с частичной заменой подвески почти в полтинник обошлось, вот и думай тут, Любовь или голуби ? В смысле может менять пора ?
Вам дают направление для поиска, сможете этим советом воспользоваться или нет, зависит от Вас )) В конце концов, если лень вдумываться в вышенаписанное, у Вас всегда есть возможность заменить коробку целиком. З.Ы. разве коробки-вариаторы Ауди делает самостоятельно?
Вот! Скопировал Вам в соседней ветке.. Раз уж технический форум, расскажу очередную свою историю. Похоже, эта ветка постепенно переквалифицируется в ветку "А что у тебя сломалось в Audi A5" ? Только пришел в себя от замены подушек двигателя (около 20 тыс с работой), прошло недели две и во второй раз у меня потекло масло из коробки - типтроник кватро. Отвез машину как и 9 мес. назад в МАИ на Ленинградке (Центр АТ www.center-at.ru), они дилеры компании ZF, которая выпускает эти коробки (они же устанавливаются на BMW X5 и Jaguar XK). Масло течет по стыку двигателя и коробки, из насоса коробки. План ремонта - снять коробку, демонтировать с коробки насос, установить на насос рем. набор прокладок, собрать, поставить коробку. В этот раз сделали быстро, за 2 дня, денег взяли 20 тыс. за все (дали скидку), включая материалы и долитое масло. Они единственные дилеры ZF и ремонтируют новыми материалами в отличии от "дельцов", промышляющих восстановленными коробками. Народ там серьезный, в руководстве преподаватели означенного вуза. Радостный поехал вчера забирать машину, завожу, горит check. Спрашиваю их, в чем беда? Сначала отпирались, типа у вас он до этого горел (на что я ответил резким возмущением, т.к. у меня ничего не горело). Подключили диагностику, ошибка такая: P0019 00 - несоответствие 4-го датчика положения распредвала датчику положения коленвала. В этом моторе 4 распредвала, ошибка именно на 4-м. Программа предлагает проверить датчики холла, затем фазовращатели, затем фазы газораспределения самого мотора. Они говорят, что вообще не трогали мотор и предложили отремонтироваться в другом месте, но согласились возместить стоимость ремонта в случае если будет заключение о том, что в этом есть их вина. Поехал в наш клубный сервис, проверили все датчики Холла (установлены на распредвалах), затем электроклапаны, управляющие фазовращателями распредвалов, еще 12 актуаторов сверху (которые я считал форсунками, а это фиг его знает что-то другое, на А6 в моторе 3.2 их нет). Все в норме, все цепи и механизмы целы. Приехали: остается неисправность самого мотора: т.е. сбита фаза вращения 4-го (нижнего правого, выпускного) распредвала. Оставил машину, будут разбирать, чтобы проверить положение распредвалов по меткам. Но говорят, вероятность 90%, что это растяжение цепи, замена цепей (их там 3, плюс натяжители, обвес всякий) вместе с работой -- около 100 тыс. Правда мне не понятно, почему ошибка на 4-м валу, а на 3-м нет если они приводятся в движение одной цепью. Есть правда слабая надежда, что залип фазовращатель... Вот такие пироги, домой приехал на метро. Я фигею, дорогая редакция, машине 3 года.
У меня почти антологичная история, только у меня АКПП вариатор, и как раз на стыке главной передачи и самой коробки стоит сальник, который дает течь масла из коробки. Вся беда у меня заключается как раз в том, что в базе оригиналов такой сальник не значится и что делать в компании Трансматик (куда я обратился) пока не знают. Кстати говоря, сами дилеры мне посоветовали эту компанию, вот до чего дошли(((
то что прыгает - так вы газ нажали турбинка покаааааа раскрутиться А у меня не знаю норма или нет.... В общем иногда при переключении в режиме d то ли с 1 на 2 то ли с 2 на 3 бывают удары- т.е. ооочень жесткие переключения.......хотя ничего не хрустит, ни гремит кстати какой еще вариатор???? вроде как у нас дсг???????или дилеры все врут?
Нет, не врут, у вас DsG ... у меня Вариатор (мультитроник), есть еще типтроник. По DsG вообще отдельная тема, у меня была на предыдущей такая коробка на Ауди А3 08г.в., так мне ее по гарантии успели поменять, после истечения гарантии она опять вышла из строя. Я конечно не наговариваю, ну уж очень эти DsG сырые.