Кстати, интересный момент, как мне друзья с Ауди объясняли, в пробках на Ауди нужно ручку АКПП на "N" переводить, чтобы что-то там в коробке не грелось и тогда все ОК будет. Простите если все давно известный факт сказала
Чего ж они тебе сразу не сказали?))) Я так уже 3 года делаю))) Коробка все равно ломается))) Все ломается))) Тойоты живут долго, но они совсем не АУДИ, при всех их плюсах))) Только Ауди)))
Так сразу и сказали, у меня раньше А4 с вариатором была, на ней коробка 68тыс проработала а затем я её продала. А на А5 я на работу только летом езжу, зимой знакомый таксист возит, туда 250 и обратно 250, и машина всегда к подъезду и прогретая, намного выгоднее получается чем на Ауди ездить А на своей по выходным катаюсь.
Ну видишь, хоть какие-то плюсы быть девушкой А то, слабый пол мы, и рожать нам Кстати, мне еще у дилера тормозную жидкость и масло за "красивые глазки" подливают, а с других денег за это берут А коробкой передач, я так поняла, что она резких разгонов не любит, я как погоняю, она дергаться начинает.
В любом случае это не есть хорошо, дергаться не должна! Хотя эти псевдо дилеры наверняка говорят, что так и должно быть ... мне так ездили по ушам, когда в итоге первый раз по гарантии поменяли, и второй раз, когда уже не было гарантии ...
Ну мне-то в любом случае ездить, машина уже давно без гарантии, я её в дек 2007г. покупала. Ну, навернется коробка, значит судьба такая, но думаю продать успею раньше, за зиму все равно меньше 5тыс проеду. А к лету новая БМВ Купе 3-й серии выйдет, может на нее и поменяю.
БМВ я даже не рассматриваю ))) Хотел спросить, у тебя какая коробка стоит? Вариатор? Масло не течет из коробки ?
Я плохо в этом разбираюсь, но кажется она у меня обычный автомат, но с ручным переключением, вариатор у меня на А4 был раньше . Не, масло не течет, недавно видела машину снизу, все нормально. Я там снизу все пластиковые панельки защиты оторвала А БМВ у меня еще не было, есть мысли попробовать, говорят 330 горячая штучка.
катерина, а у тебя 3.2 или 2.0??? у fx душа как раз есть - честный автомобиль. у меня такой есть, и мы с женой пришли к выводу, что он лучше ауди!!! гы.
3,2Q Я под аваторкой написала, первого выпуска машина. По поводу FX, сколько людей столько мнений, я на нем очень часто езжу, но если честно равнодшна к нему. Эта машина дерзкая и спортивная в которую не сядешь в хорошем костюме с запонками, в бейсболке и джинсах пожалуйста. И она плохо дорогу держит, на 140-160 я её удержать как Ауди двумя пальцами не могу, FX мотает по всей дороге, поэтому я от нее и отказалась.
не обратил внимание на подпись под аватаром. на 3.2.q вроде мультики не ставили, у тебя наверняка обычный типтроник. а у меня машина только передок - коробка мультитроник. .... вот только почему они дергаются очень похоже.... может дело не в коробке???? тогда в чем??? в ауди меня все очень напрягает ... в первую очередь непредсказуемая "надежность" вполне свежих машин, отвратительные диллеры и, как бы это помягче выразится, немного странный контингент владельцев, многие из которых очень озабочены своим позиционированием в обществе. я так понимаю, что оказался в их круге случайно. что касается финика. у меня машина в новом кузове купленная буквально через 3 месяца как стала продаваться в России. проблем с управляемостью я не наблюдаю, хотя дороги у нас не в пример хуже чем в москве. про костюм, надеюсь, ты пошутила. а если нет, то и а5 не сильно то подходит для каждодневного передвижения до офиса и обратно. игрушечная машина выходного дня.
Не про костюм не пошутила, он не для инфиника, для FX кеды и джинсы. Так я если заметили девушка для незамужней девушки стильный А5 как раз то, что нужно. Багажник большой, два сноуборда входит, спереди сидеть удобно, а задние места мне вообще не нужны. У меня там мой мини гардероб расположен.
У меня А5 2.0Т 211. Бесит эта коробка S-tronic... купил машину несколько месяцев назад и до сих пор не доволен! При активной (быстрой) езде практически никаких нареканий, даже нравиться! Но когда медленно, пробка и т.д. (а у меня это 80-90% времени) коробка ведет себя неадекватно! 1.Дергается на малых скоростях 2.Плохо реагирует если надо резко прижать газу и перестроиться например (нажимаю педаль и жду уде полторы секунды пока машина начинает ехать) 3.При медленных разгонах происходит дикое количество переключений, которые вызывают неприятные ощущения, очень уж короткие передачи... Планирую пересесть на Tiptronic (3.0 TDI) не подскажите про эту коробку, как у нее обстоят дела?
Когда резко надо перестроится, переводите ее в S- режим!! КОРОБКА ЛУЧШАЯ В КЛАССЕ! Она считайте механика без третьей педали, но откуда ей знать, что у Вас форсмажор ? И Вам нужно перестроится из затупившего ряда ? С-ка нормально передачи вниз скидывает. И ускорение есть. А то что дергается, иногда бывает в пробке, с горы вниз, но это терпимо, что лишь легкие покачивания ощущаются, дело в том, что если бы она так не дергалась, вы бы как итальянцы меняли сцепление в корзине каждые 20 тысяч км, и стоило бы вам такое ТО, как целый ахутнг. А при этом, в соседних темах, пишут про то как на дальняк 2Т выигрывает у дизеля 3 0 TDI... все из-за коробки надо сказать. Так что Вы просто недооцениваете ее.. А что бы работать с автомобилем в тандеме, нужно знать его слабые и сильные места. 37 тысяч накатал. Доволен машиной. Если бы была возможность сейчас ее с собой в поездку забрать забрал бы, но к моему великому сожалению, продаю. Так что радуйтесь.. вон некоторые вообще пешком на метре.. и не жужат..) У машины действительно претензий к спорту больше чем у ваших старых кроссовок, не сочтите за личное.. на МКПП не ездили ни разу ?
Через 1 машину до этого была БМВ на механике Е60 525, так вот я вам скажу что для спорта механика рулит! Вы видно не очень вникли в мой пост...я ведь написал что топить тапку на ней мне нравиться, тут все супер, но так как езжу на ней на работу каждый день, то толкаюсь в Москве в пробке 80-90% и тут эта коробка просто невыносима! тут постоянный форс мажор у нее случается...Ну а по поводу перестроении и спорт-режима..."знал бы где упаду, газетку бы подстелил". Тут надо или постоянно ехать в спорт режиме или не париться и есть в драйве. бывает торможу перед Т-образным перекрестком, смотрю направо...никого, смотрю налево... едет машина ну еще в метрах в 100, думаю ну что норм ща проеду и ок... нажимаю педаль...жду...жду...жду..ооо поехал! Только еле еле уворачиваюсь от уже подъехавшей машины и тут мне по спине как лопатой и она полетела...Вообщем привыкал к этому...теперь если машина хотя бы в поле зрения я стою, хотя проехать еще могло пару машин точно! Слабые и сильные места я знаю и провожу 90% времени с его слабыми местами... з.ы. Ну а то что 2 бензин дерет 3ТД на трассе... "нет сынок, это фантастика" =)