Проблемы АКПП А5

Тема в разделе "A5", создана пользователем alla, 13 апр 2011.

  1. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    Вит, наверное и то и другое. Если совсем на все обращать внимание до обслуги.
    У меня получалось на этой машине ехать с расходом 6.7

    Понятно дело, у трех литров хочешь не хочешь на турбе ТТХ выше.

    Раньше я думал, что после своей обязательно возьму дизель трехлитровый как раз, и ждал даже А6 Avant.. 2012 rоторый 313 ?

    Но недавно покатался, и понял, что все же дизель это классная штука. Но пока не мое.. Хотя зарекался и давал себе слово, даже на дизельный P.Кай..

    Плохого про машину ничего не скажу, но на этой полке есть два движка, которые реально "уникумы" - это 3.0 TDI и 2TFSI. Остальное... в общей потребительской картинке, как то не очень выглядит. RS-ка хороша, но бак маленький..) и т.п.
    Это вечная тема, о цвете вина.
     
  2. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10

    Сын Отечества, а где Вы прочитали про драг рейсинг?))

    Второе, почему Вы уверены, что не найдя общего языка с 2T - обретете покой с 3 TDI ? )))))

    Машины не сильно отличаются?)))
    Момент лишь помогает собрать лошадки в определенное количество времени. И ждать трехлитровой бензиновой ураганности, сразу скажу не стоит. А имея ввиду разницу коробок, тем паче.

    И судя по всему, коробка действительно тупая у вас.
    .. и десятое, кто мешает Вам болтать рычагом D в S и в D ? Тем паче был опыт на ХХХ ? )))))
    Машина за вас кашу варить не станет. А потом у Вас просто автомобиль, а не Drift Car - это пожалуйста тоже не забывайте, как не забывают некоторые ребята на R8 4.2 FSI - хвала им! - я серьезно)

    Я ждал другой планеты когда пересел на пару дней в 3.0 TDI.
    Экономичность на тапке в пол порадовала конечно, но не больше :)
    Машину отдал без сожаления.

    Только С-троник для этого же сделан, для экономии зеленых штрафов. А для спорта у него жесткое замыкание сцепы..
    Да что Вам объяснять, Вы увидели в моем предыдущем посте атаку, а сквозь строки видимо не донес.

    Машина отличная. Если не поняли, ответ прост, не ваш автомобиль )
    Кроме шуток. Так тоже бывает. Бывает деньги есть на покупку.. и вроде позволить себе можешь, но автомобиль не твой и все.

    Кстати, в прошлом году свою покупал без тест драйва, в Москв у дилеров в наличии было только три пустых спортбека если что :hi: (зима 2010го)

    Свою брал в Сибири. Как-то сразу почувствовал, вот оно мое..

    До спортбека в гараже стояло два личных, 350Z Nissan на автомате ЕВРОПА. и 320iA 2008)
    Обе продал без сожаления с маленькими пробегами.
    Как-то так.


    Кстати, в каком направлении машину используете ? - районы?
     
  3. ma3atr0n

    ma3atr0n Новичок

    26 май 2011
    92
    В поисках
    Добрался с работы...
    Ну у меня претензии не к двигателю (ну к нему тоже по маслу претензии есть =) )... Мне не нравиться как коробка работает в пробке, а я в ней ежу постоянно. Я вот не пробовал 3.0 ТДАЙ и Тип троник, но мне почему то кажется что будет с этим тандемом будет комфортное чем сейчас. до этого на Бэхе был древний автомат... да переключала она передачи при разгоне намного тупее, но при тырканье в пробке было приятнее...

    По поводу Тип троника, хотел бы услышать отзывы владельцев: 1. Как себя ведет в пробке, не тормозит двигателем? 2.Как ведет себя при "Тапка в пол"? Большая задержка и провалы при переключениях? 3. Как вам 3.0 ТДАЙ?

    Я живу м.Рязанский проспект, на работу гоняю м.Чистые пруды (Мясницкая улица).
     
  4. AngelOfGrief

    AngelOfGrief Завсегдатай

    9 июн 2010
    525
    A5 3.2Q; 911 Turbo
    У меня типтроник, тормозной он настолько, что первое время (пересел с механики), мне казалось, что между мной и машиной посажен какой-то человек, который слушает мои команды, а затем уже передает их машине. :)

    Очень медленный кикдаун, но я уже привык. А еще за год и 40 тыс. пробега я два раза чинил коробку (течь масла).
     
  5. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    :lol::lol::lol:
    Чем собрать? Дуршлагом?
    Дарагой, Вы физику с математикой учили???
    Или сразу таким умным родилИсь.
    Мощность является функцией крутящего момента и оборотов.
     
  6. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    Д-ара-гим будете свата называть, Вам что старые обиды покоя не дают?)
    По физике у меня тройка была в школе, ее я начал учить лишь в университете.. но больше я все же силен в оптике, поэтому скажу, что если литературно можете изъяснить, а не научным языком - то всегда пожалуйста, мест короля всезнайки я не занимал :hi:
    Пишите, Шура! Пишите!)
     
  7. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    Про Мясницкую бы сразу написал :)))
    Теперь понимаю, почему С-троник бесит))))))))
    Интересно, если бы ходовая по жестче была, была бы проблема? Ведь машина там в пробке и вправду раскачивается..
    Есть призрачное наблюдение работы робота на M3 E92. Толчки присутствуют, но ходовая не дает раскачиваться машинке.. зато когда по рельсам там проскакиваешь - атас.. на кольцах по-комфортнее..
     
  8. Driwer

    Driwer Завсегдатай

    25 сен 2005
    904
    A5 3.2FSI 08г.
    Что-то отошли от темы.
    У меня мультик. Запоздало трогается, порой рывки, иногда даже ГЛОХНЕТ!!!
    В чём проблема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Конечно могу, хоть и не в тему.
    Это очень просто.
    Автомобиль увлекает вперед сила приложенная к колесам, т.е. крутящий момент Мкр на полуосях (перений привод).
    Чем он больше, тем быстрее разгоняется авто.
    Естественно, что крутящий момент на колесах, зависит от крутящего момента двигателя и передачи.
    Т.е. на малых скоростях скорость разгона авто (его ускорение) не зависит от мощности.:nod:
    Правдо странно????
    Именно поэтому дизеля так сильно рвут с места (с малой мощностью), а заодно с ними и 2.0 и 3.0 TFSI.
    Возникает вопрос, а зачем вообще нужна мощность.
    Мощность двигателю нужна, что бы преодолеть квадратично возрастающую силу сопротивления ветра и развить большую скорость(актуально после 130-180) км в час).
    Если математически, то мощность рассчитывается из Мкр помноженного на обороты двигателя и коэфициент.
    Вот почему у моторов TFSI такие впечатляющие показатели при относительно небольшой мощности.
    Из всего следует понимание, почему все автоматы ограничивают не по мощности, а по Мкр.
     
  10. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    Красавчик :)
    Серьезно.

    Будет познавательно для других!
    Я вот своим друзьям всегда привожу в пример динамику троллейбусов с их 12 тоннами и 1500 ньютонами тяги при 70 лс или сколько там у них....
     
  11. Artyst

    Artyst Участник форума

    10 май 2011
    264
    A5 3.0 TDI (2011)

    Привет всем.
    Обсуждался движок 3.0 TDI и tiptronic.
    Раньше эти вещи в паре были.
    А мне в августе 2011 года пришла новая машина 3.0 TDI(quattron) + S-tronic.
    S-tronic - 7 ступеней.
    Менеджеры в автосалоне сказали что мол теперь S-tronic очень хороший и справляется с движком с таким гигантским куртящим моментом (500 н/м).
    Хотя я ждал tiptronic (и менеджер думал что будет tiptronic).

    Вот такая теперь у меня машина (цена с вебастой 2.5 млн).

    Что тут сказать в дополнение всех обсуждений?
    Особого дергания я не почуствовал в городе на S-tronic.
    На скоростях свыше 140 особой динамики тоже не получил от этой машины.
    С 0 км/x бесспорно хорош этот машин.
    А на трассе на высоких скоростях - спорно.
    По расходу - в пробках со средней скоростью 10 км/ч расход дизеля (Лукойл) - 15 литров на сотню. И ничего с этим не поделаешь.
    Ночью по городу (Казань) - расход дизеля около 9.5 (из за светофоров).
    На трассе - 5.5-7.5 (зависит видимо от заправки и загруженности авто).
    А вчера обнаружил что нижняя кромка багажника плотно трётся о задний бампер.
    И краска на стыке уже стерлась - и на багажнике и на бампере.
    Меня это не сильно парит - пусть трется хоть до металла - но просто не ожидал от Ауди.
    За такие то деньги купить тачку купе - и иметь облезающий багажник.
    Херня какая то.

    А так - комфортный авто - скорость не чуствуется совсем.
    Жена с дочкой легко засыпают в удобных сидениях на трассе.
    Преимущества Quattro еще не успел ощутить.
    Но скоро зима - там посмотрим.
     
  12. Artyst

    Artyst Участник форума

    10 май 2011
    264
    A5 3.0 TDI (2011)
    На сайте Ауди - модель А6 с двигателем 3.0 TDI, quattro заявлена в массе 1750 кг.
    А5 у меня с таким же двигателем и полным приводом - 1730 кг.
    Интересно за счет чего они весят одинаково при том что А6 длиннее и больше весьма существенно?
    В ауди а6 много аллюминиевых деталей?

    Кто то знает на сайте сколько аллюминиевых деталей на А5? И какие элементы выполнены из этого авиационного материала?
     
  13. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    какое отношение этот пост имеет к теме ветки (Проблемы АКПП А5)?
    алюминиевый пишется с 1 буквой "л":umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Artyst

    Artyst Участник форума

    10 май 2011
    264
    A5 3.0 TDI (2011)
    К теме поста никакого отношения не имеет. Не стал отдельную ветку создавать. Про алюминий - да, ошибка, с одной буквой л.
     
  15. Kolya150

    Kolya150 Bad e-mail

    24 фев 2011
    361
    A5 3.2 tiptronic
    Семейная болезнь!:wink:
     
  16. Kolya150

    Kolya150 Bad e-mail

    24 фев 2011
    361
    A5 3.2 tiptronic
    2 месяца назад был у офицалов с той же проблемой... Иногда на очень малой скорости (2-5 км\ч) глохла! Сказали что вышло обновление ПО, поменяли... Проблема исчезла!:rock:
     
  17. Sardanapal

    Sardanapal Новичок

    14 сен 2011
    49
    А5/3,2/07г
    Подтвержаю! :) Аналогичная ситуация была и у меня. Причём на низких иногда глохла, а на 1100-1600 об/м как будто бы кто-то за задницу машину хватал и назад тянул, причём рывками!!! Я по пробкам стал опасаться ездить. Поехал к официалам, пожаловался. Перешили коробку и как к бабушке сводили! Единственно, перекаты с "первой" на "вторую" и обратно чувствуются, не резкими рывками. Но это пустяки! :)))))))))))
     
  18. Kolya150

    Kolya150 Bad e-mail

    24 фев 2011
    361
    A5 3.2 tiptronic
    И ещё алгоритм переключения немного изменился!
     
  19. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    не коробки, а айфоны :D
     
  20. Driwer

    Driwer Завсегдатай

    25 сен 2005
    904
    A5 3.2FSI 08г.
    Отдал свою красаву в руки дилерам, пусть поколдуют))))
    Посмотрим что получится. Говорят может адаптацию придётся делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...