Вит, наверное и то и другое. Если совсем на все обращать внимание до обслуги. У меня получалось на этой машине ехать с расходом 6.7 Понятно дело, у трех литров хочешь не хочешь на турбе ТТХ выше. Раньше я думал, что после своей обязательно возьму дизель трехлитровый как раз, и ждал даже А6 Avant.. 2012 rоторый 313 ? Но недавно покатался, и понял, что все же дизель это классная штука. Но пока не мое.. Хотя зарекался и давал себе слово, даже на дизельный P.Кай.. Плохого про машину ничего не скажу, но на этой полке есть два движка, которые реально "уникумы" - это 3.0 TDI и 2TFSI. Остальное... в общей потребительской картинке, как то не очень выглядит. RS-ка хороша, но бак маленький..) и т.п. Это вечная тема, о цвете вина.
Сын Отечества, а где Вы прочитали про драг рейсинг?)) Второе, почему Вы уверены, что не найдя общего языка с 2T - обретете покой с 3 TDI ? ))))) Машины не сильно отличаются?))) Момент лишь помогает собрать лошадки в определенное количество времени. И ждать трехлитровой бензиновой ураганности, сразу скажу не стоит. А имея ввиду разницу коробок, тем паче. И судя по всему, коробка действительно тупая у вас. .. и десятое, кто мешает Вам болтать рычагом D в S и в D ? Тем паче был опыт на ХХХ ? ))))) Машина за вас кашу варить не станет. А потом у Вас просто автомобиль, а не Drift Car - это пожалуйста тоже не забывайте, как не забывают некоторые ребята на R8 4.2 FSI - хвала им! - я серьезно) Я ждал другой планеты когда пересел на пару дней в 3.0 TDI. Экономичность на тапке в пол порадовала конечно, но не больше Машину отдал без сожаления. Только С-троник для этого же сделан, для экономии зеленых штрафов. А для спорта у него жесткое замыкание сцепы.. Да что Вам объяснять, Вы увидели в моем предыдущем посте атаку, а сквозь строки видимо не донес. Машина отличная. Если не поняли, ответ прост, не ваш автомобиль ) Кроме шуток. Так тоже бывает. Бывает деньги есть на покупку.. и вроде позволить себе можешь, но автомобиль не твой и все. Кстати, в прошлом году свою покупал без тест драйва, в Москв у дилеров в наличии было только три пустых спортбека если что (зима 2010го) Свою брал в Сибири. Как-то сразу почувствовал, вот оно мое.. До спортбека в гараже стояло два личных, 350Z Nissan на автомате ЕВРОПА. и 320iA 2008) Обе продал без сожаления с маленькими пробегами. Как-то так. Кстати, в каком направлении машину используете ? - районы?
Добрался с работы... Ну у меня претензии не к двигателю (ну к нему тоже по маслу претензии есть =) )... Мне не нравиться как коробка работает в пробке, а я в ней ежу постоянно. Я вот не пробовал 3.0 ТДАЙ и Тип троник, но мне почему то кажется что будет с этим тандемом будет комфортное чем сейчас. до этого на Бэхе был древний автомат... да переключала она передачи при разгоне намного тупее, но при тырканье в пробке было приятнее... По поводу Тип троника, хотел бы услышать отзывы владельцев: 1. Как себя ведет в пробке, не тормозит двигателем? 2.Как ведет себя при "Тапка в пол"? Большая задержка и провалы при переключениях? 3. Как вам 3.0 ТДАЙ? Я живу м.Рязанский проспект, на работу гоняю м.Чистые пруды (Мясницкая улица).
У меня типтроник, тормозной он настолько, что первое время (пересел с механики), мне казалось, что между мной и машиной посажен какой-то человек, который слушает мои команды, а затем уже передает их машине. Очень медленный кикдаун, но я уже привык. А еще за год и 40 тыс. пробега я два раза чинил коробку (течь масла).
Чем собрать? Дуршлагом? Дарагой, Вы физику с математикой учили??? Или сразу таким умным родилИсь. Мощность является функцией крутящего момента и оборотов.
Д-ара-гим будете свата называть, Вам что старые обиды покоя не дают?) По физике у меня тройка была в школе, ее я начал учить лишь в университете.. но больше я все же силен в оптике, поэтому скажу, что если литературно можете изъяснить, а не научным языком - то всегда пожалуйста, мест короля всезнайки я не занимал Пишите, Шура! Пишите!)
Про Мясницкую бы сразу написал )) Теперь понимаю, почему С-троник бесит)))))))) Интересно, если бы ходовая по жестче была, была бы проблема? Ведь машина там в пробке и вправду раскачивается.. Есть призрачное наблюдение работы робота на M3 E92. Толчки присутствуют, но ходовая не дает раскачиваться машинке.. зато когда по рельсам там проскакиваешь - атас.. на кольцах по-комфортнее..
Что-то отошли от темы. У меня мультик. Запоздало трогается, порой рывки, иногда даже ГЛОХНЕТ!!! В чём проблема?
Конечно могу, хоть и не в тему. Это очень просто. Автомобиль увлекает вперед сила приложенная к колесам, т.е. крутящий момент Мкр на полуосях (перений привод). Чем он больше, тем быстрее разгоняется авто. Естественно, что крутящий момент на колесах, зависит от крутящего момента двигателя и передачи. Т.е. на малых скоростях скорость разгона авто (его ускорение) не зависит от мощности. Правдо странно???? Именно поэтому дизеля так сильно рвут с места (с малой мощностью), а заодно с ними и 2.0 и 3.0 TFSI. Возникает вопрос, а зачем вообще нужна мощность. Мощность двигателю нужна, что бы преодолеть квадратично возрастающую силу сопротивления ветра и развить большую скорость(актуально после 130-180) км в час). Если математически, то мощность рассчитывается из Мкр помноженного на обороты двигателя и коэфициент. Вот почему у моторов TFSI такие впечатляющие показатели при относительно небольшой мощности. Из всего следует понимание, почему все автоматы ограничивают не по мощности, а по Мкр.
Красавчик Серьезно. Будет познавательно для других! Я вот своим друзьям всегда привожу в пример динамику троллейбусов с их 12 тоннами и 1500 ньютонами тяги при 70 лс или сколько там у них....
Привет всем. Обсуждался движок 3.0 TDI и tiptronic. Раньше эти вещи в паре были. А мне в августе 2011 года пришла новая машина 3.0 TDI(quattron) + S-tronic. S-tronic - 7 ступеней. Менеджеры в автосалоне сказали что мол теперь S-tronic очень хороший и справляется с движком с таким гигантским куртящим моментом (500 н/м). Хотя я ждал tiptronic (и менеджер думал что будет tiptronic). Вот такая теперь у меня машина (цена с вебастой 2.5 млн). Что тут сказать в дополнение всех обсуждений? Особого дергания я не почуствовал в городе на S-tronic. На скоростях свыше 140 особой динамики тоже не получил от этой машины. С 0 км/x бесспорно хорош этот машин. А на трассе на высоких скоростях - спорно. По расходу - в пробках со средней скоростью 10 км/ч расход дизеля (Лукойл) - 15 литров на сотню. И ничего с этим не поделаешь. Ночью по городу (Казань) - расход дизеля около 9.5 (из за светофоров). На трассе - 5.5-7.5 (зависит видимо от заправки и загруженности авто). А вчера обнаружил что нижняя кромка багажника плотно трётся о задний бампер. И краска на стыке уже стерлась - и на багажнике и на бампере. Меня это не сильно парит - пусть трется хоть до металла - но просто не ожидал от Ауди. За такие то деньги купить тачку купе - и иметь облезающий багажник. Херня какая то. А так - комфортный авто - скорость не чуствуется совсем. Жена с дочкой легко засыпают в удобных сидениях на трассе. Преимущества Quattro еще не успел ощутить. Но скоро зима - там посмотрим.
На сайте Ауди - модель А6 с двигателем 3.0 TDI, quattro заявлена в массе 1750 кг. А5 у меня с таким же двигателем и полным приводом - 1730 кг. Интересно за счет чего они весят одинаково при том что А6 длиннее и больше весьма существенно? В ауди а6 много аллюминиевых деталей? Кто то знает на сайте сколько аллюминиевых деталей на А5? И какие элементы выполнены из этого авиационного материала?
К теме поста никакого отношения не имеет. Не стал отдельную ветку создавать. Про алюминий - да, ошибка, с одной буквой л.
2 месяца назад был у офицалов с той же проблемой... Иногда на очень малой скорости (2-5 км\ч) глохла! Сказали что вышло обновление ПО, поменяли... Проблема исчезла!
Подтвержаю! Аналогичная ситуация была и у меня. Причём на низких иногда глохла, а на 1100-1600 об/м как будто бы кто-то за задницу машину хватал и назад тянул, причём рывками!!! Я по пробкам стал опасаться ездить. Поехал к официалам, пожаловался. Перешили коробку и как к бабушке сводили! Единственно, перекаты с "первой" на "вторую" и обратно чувствуются, не резкими рывками. Но это пустяки! ))))))))))
Отдал свою красаву в руки дилерам, пусть поколдуют)))) Посмотрим что получится. Говорят может адаптацию придётся делать.