Я бы подключил датчик к разъёму без установки на место и попытался бы разобраться, что не так происходит, в том числе когда конкретно вылезает ошибка и с чем это может быть связано.
Устанавливаешь при нажатом штоке концевика? Если нет, то ты его ломаешь при довороте. И ещё, а ты не трогал концевик сцепления?
Если просто подключить без установки не работает. Ошибка пропадает только тогда когда замыкается контакт на крайних ножках датчика. Уже начинаю думать,врезать релюху и попробовать что будет. Такое чувство что беда в блоке АБС.
Т.е лампы у тебя работают, значит средние два контакта замыкаются - размыкаются,. Осталось понять почему не работают крайние контакты. Его можно аккуратно разобрать и добраться до группы контактов. Но разбирается он ничего не сломав, только в одном положении. Скорее всего у тебя отломан внутри шпынек оч хитрой конфигурации и поэтому одна группа контактов работает, другая нет. Копай в самой лягушке, с машиной все норм.
Надо в первую очередь проверить мультиметром работают ли пары контактов вообще при нажатии педали (штока) и возврате в исходное положение. Убедиться, что на одном из контактов в каждой паре есть плюс 12 вольт относительно массы при включённом зажигании. Так как стопы работают, остаётся проверить лишь один контакт второй пары, идущий от блока управления. По-идее на нем должен быть отрицательный потенциал, примерно как и на паре стопов. Если на нем совсем «сухо» относительно плюса, то есть смысл звонить уже цепь между ним и блоком управления или даже лезть в сам блок и смотреть контакты между разъёмом и платой.. Если же потенциал всетаки на нем хоть какой-то есть, то скорее всего дело только в лягухе.
Не факт, что 12 вольт там будет, я конечно при такой проблеме пытался что то там вымерять, но 12 вольт там не видел, хотя сейчас не вспомню, может относительно массы и не измерял, но вертятся в голове какие-то 2-3 вольта, утверждать не буду, но в голове 12 вольт не отложилось..
Как не факт, если на обе пары по проводу с двух предохранителей идут? С 7-го и 14-го, выше схему давал же.
Только что разговаривал с сыном, у него память свежее. Мультиметр будет показывать замыкание - размыкание контактов Только во взведенном положении лягушки. При других положениях контакты будут разомкнуть( нажимай не нажимай)
Не посмотрел. Значит у себя я на колодке лягушки просто между проводами измерял. Да это не главное, симптомы у нас одинаковые - лампы горят, но ошибка есть. Заменой лягушки мы её победили. Причем на разборках я тестером отбраковал все( потому что они не взведены были) но тогда я думал что они должны были звониться тестером в любом положении - оказалось показалось. Короче в одном из крайних положений рабочая лягушка должна звониться прибором 1-4 и 2-3.
Ни хрена не получается. Перемычкой перемкнул все равно ошибка . 12в есть на ногах. Выжимаешь педаль ошибка пропадает. Купил ещё китайский датчик,также хрень . Скоро буду солить датчики
Может селектор переключения АКПП влиять на это? Переключается без нажатия тормоза , только сегодня заметил