A4 B6 Проблемы и ошибки АБС

Тема в разделе "A4", создана пользователем GranTurismoM, 27 ноя 2013.

  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.515
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #261 sanya-1, 11 мар 2022
    Последнее редактирование: 11 мар 2022
    Если значение второго окна меняются на 0 при замыкании цепи датчика, то можно поискать проблему и в самом блоке АБС.
    Сними разъём, проверь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.515
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #262 sanya-1, 11 мар 2022
    Последнее редактирование: 11 мар 2022
    Это вовсе не означает, что включён свет стопов. Это означает, что включена (замкнута или разомкнута) одна из пар контактов «лягушки». А их там две, и сигнал который получает блок АБС от датчика, ошибочный, потому что пары должны работать синхронно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Cheh44

    Cheh44 Участник форума

    20 авг 2010
    124
    Москва
    AUDI A4/B6 1.8T AMB 2001 АКПП FEP
    Вот и я про тоже. Уже всю голову сломал. Подозрение было на блок АБС,но подсказали как его прозвонить. Оказалось ,что блок в норме
     
  4. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Вспоминаю у сына на в7 при неработающей одной паре контактов при сильном нажатии на тормоз загоралась желая лампочка АБС, при этом в васе писала ошибку по лягухе то ли 053 то ли 057 не помню.
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.515
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Сними разъем с лягухи и посмотри, что покажет ваг-ком, чтобы уже голову не ломать... сколько уже можно-то? обычный выключатель...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Cheh44

    Cheh44 Участник форума

    20 авг 2010
    124
    Москва
    AUDI A4/B6 1.8T AMB 2001 АКПП FEP
    На ноль не меняется.
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.515
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #267 sanya-1, 11 мар 2022
    Последнее редактирование: 11 мар 2022
    Ну и какие выводы?... Правильно! ,
    Ищем обрыв по проводам до блока АБС! Но скорее всего проблема в самом блоке...

    Для контроля работы датчика, убеждаемся, что омметр или звонилка, подключенная к соответствующим контактам самой лягухи, отрабатывает нажатие. При отпущенной педали цепь будет замкнута, а при нажатии размыкаться.
     
    Torx03 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Cheh44

    Cheh44 Участник форума

    20 авг 2010
    124
    Москва
    AUDI A4/B6 1.8T AMB 2001 АКПП FEP
    При нажатии на педаль тормоза,ошибка продает,отпускаешь педаль снова ошибка. Но в ноль не выходит . Было мнение что пробит блок АБС и на 37 Пине при выключенном питании есть 12в. Проверил нету. Прозванил на блоке 37 и 6 на кз. Кз нету. Сказали блок в порядке
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.515
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Блин, я так понимаю, сам ты с электрикой не очень дружишь…
    При нажатии педали ошибка и должна пропадать, так как вторая пара контактов работает, а первую блок уже и так видит в состоянии «педаль нажата»!
    У тебя обрыв в цепи одной пары контактов лягушки! И если непосредственно контакты лягушки отрабатывают на тестер, а блок этой работы не видит - это обрыв! Так как провода от лягушки идут непосредственно в блок, то скорее всего проблема там. Легко понять это изменяя состояние замыканием/размыканием между двумя пинами на разъёме блока, куда приходят эти провода от датчика, глядя при этом на ваг-ком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.515
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ещё можно сделать замер напряжения на парах контактов снятого разъёма, идущего на лягушку. И если дело действительно не в самой лягушке, то на одной паре его там вообще не будет.

    То, что там тебе говорили про проверку - оно может и правильно… Но кроме этих пинов, там есть ещё! От каждого Пина разъёма идёт тонкий волосок-проводник к плате который мог бы оборваться, в том числе и от пинов, что идут на лягушку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Cheh44

    Cheh44 Участник форума

    20 авг 2010
    124
    Москва
    AUDI A4/B6 1.8T AMB 2001 АКПП FEP
    Завтра если будет время,проверю.
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.515
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #272 sanya-1, 11 мар 2022
    Последнее редактирование: 12 мар 2022
    Проверь напругу между 3 и 2 пинами на снятом с лягушки разъёме. При включённом зажигании, там должно быть около 12 вольт. 3 пин - плюс, 2 пин - минус. Если ничего не будет, проверь напругу на 3 пине относительно массы. Если плюс на 3 пине относительно массы есть, а относительно 2 пина нет, то ищи обрыв на участке от него до контакта на плате внутри блока. Если плюса на 3 пине нет, то лезь в блок предохранителей и проверь номер 7 и заодно номер 14.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.515
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #273 sanya-1, 11 мар 2022
    Последнее редактирование: 12 мар 2022
    Далее, точно также проверь пин 1 (плюс) и пин 4 (минус).
    Минусы, как ты наверное уже понял, идут непосредственно от блока АБС.
    На пин 4 разъёма лягушки от пина 32 блока АБС.
    На пин 2 разъёма лягушки от пина 37 блока АБС.

    все же заставил лезть в схему…)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.515
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Чего-то вообще не того…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Cheh44

    Cheh44 Участник форума

    20 авг 2010
    124
    Москва
    AUDI A4/B6 1.8T AMB 2001 АКПП FEP
    На пин 2 от пина 37 все в норме,да и пин 4 до 32 не в обрыве. Но вот сейчас вспоминая на Пине 1 и 4 лягушки было по 12в. Значит питание приходит с АБС,поэтому и видит будто горят стопы. Мы проверяли группу 2 и 3 поэтому зациклилась. Завтра проверю ещё раз. По ходу всё-таки блок АБС в ремонт
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.515
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #276 sanya-1, 12 мар 2022
    Последнее редактирование: 12 мар 2022
    Я бы перефразировал немного…
    Как бы, блок АБС получает на свои контакты 37 и 32 плюсы с п2 и п4 через контакты лягушки. Потому что на противоположных п3 и п1 плюсы прямо с предохранителей.
    Причём, если мне память не изменяет, когда педаль отпущена (в нормальном состоянии) в лягушке выключатель 1-4 разомкнут (0 - 1 окно 2гр), а 3-2 замкнут (0 - 2 окно 2гр).
    При нажатии на педаль 1-4 замыкается (вкл - 1 окно 2гр.), а 3-2 размыкается (вкл - 2 окно 2гр.)
    Может, конечно и ошибаюсь, но вроде так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.515
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Извиняй, если где ошибся... Завтра сам все проверишь и скажешь точнее.
    Я ковырялся с лягухой лет семь назад и возможно что-то подзабыл. Следил за темой и надеялся, что кто-то подскажет с более свежей памятью, но чего-то пошло не так..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Cheh44

    Cheh44 Участник форума

    20 авг 2010
    124
    Москва
    AUDI A4/B6 1.8T AMB 2001 АКПП FEP
    Вот схема.
     

    Вложения:

  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.515
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #279 sanya-1, 12 мар 2022
    Последнее редактирование: 12 мар 2022
    Ага! Поправил группы контактов в своих сообщениях. А то на моей схеме группы контактов не указаны.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.515
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Думаю, что ты уже понял, что проблема у тебя на группе контактов лягушки 3-2. Можно проверить вольтметром напряжение на них. Между ними должно быть 12 Вольт, где 3 - это плюс, а 2 - это минус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...