Если значение второго окна меняются на 0 при замыкании цепи датчика, то можно поискать проблему и в самом блоке АБС. Сними разъём, проверь.
Это вовсе не означает, что включён свет стопов. Это означает, что включена (замкнута или разомкнута) одна из пар контактов «лягушки». А их там две, и сигнал который получает блок АБС от датчика, ошибочный, потому что пары должны работать синхронно.
Вот и я про тоже. Уже всю голову сломал. Подозрение было на блок АБС,но подсказали как его прозвонить. Оказалось ,что блок в норме
Вспоминаю у сына на в7 при неработающей одной паре контактов при сильном нажатии на тормоз загоралась желая лампочка АБС, при этом в васе писала ошибку по лягухе то ли 053 то ли 057 не помню.
Сними разъем с лягухи и посмотри, что покажет ваг-ком, чтобы уже голову не ломать... сколько уже можно-то? обычный выключатель...
Ну и какие выводы?... Правильно! , Ищем обрыв по проводам до блока АБС! Но скорее всего проблема в самом блоке... Для контроля работы датчика, убеждаемся, что омметр или звонилка, подключенная к соответствующим контактам самой лягухи, отрабатывает нажатие. При отпущенной педали цепь будет замкнута, а при нажатии размыкаться.
При нажатии на педаль тормоза,ошибка продает,отпускаешь педаль снова ошибка. Но в ноль не выходит . Было мнение что пробит блок АБС и на 37 Пине при выключенном питании есть 12в. Проверил нету. Прозванил на блоке 37 и 6 на кз. Кз нету. Сказали блок в порядке
Блин, я так понимаю, сам ты с электрикой не очень дружишь… При нажатии педали ошибка и должна пропадать, так как вторая пара контактов работает, а первую блок уже и так видит в состоянии «педаль нажата»! У тебя обрыв в цепи одной пары контактов лягушки! И если непосредственно контакты лягушки отрабатывают на тестер, а блок этой работы не видит - это обрыв! Так как провода от лягушки идут непосредственно в блок, то скорее всего проблема там. Легко понять это изменяя состояние замыканием/размыканием между двумя пинами на разъёме блока, куда приходят эти провода от датчика, глядя при этом на ваг-ком.
Ещё можно сделать замер напряжения на парах контактов снятого разъёма, идущего на лягушку. И если дело действительно не в самой лягушке, то на одной паре его там вообще не будет. То, что там тебе говорили про проверку - оно может и правильно… Но кроме этих пинов, там есть ещё! От каждого Пина разъёма идёт тонкий волосок-проводник к плате который мог бы оборваться, в том числе и от пинов, что идут на лягушку.
Проверь напругу между 3 и 2 пинами на снятом с лягушки разъёме. При включённом зажигании, там должно быть около 12 вольт. 3 пин - плюс, 2 пин - минус. Если ничего не будет, проверь напругу на 3 пине относительно массы. Если плюс на 3 пине относительно массы есть, а относительно 2 пина нет, то ищи обрыв на участке от него до контакта на плате внутри блока. Если плюса на 3 пине нет, то лезь в блок предохранителей и проверь номер 7 и заодно номер 14.
Далее, точно также проверь пин 1 (плюс) и пин 4 (минус). Минусы, как ты наверное уже понял, идут непосредственно от блока АБС. На пин 4 разъёма лягушки от пина 32 блока АБС. На пин 2 разъёма лягушки от пина 37 блока АБС. все же заставил лезть в схему…)
На пин 2 от пина 37 все в норме,да и пин 4 до 32 не в обрыве. Но вот сейчас вспоминая на Пине 1 и 4 лягушки было по 12в. Значит питание приходит с АБС,поэтому и видит будто горят стопы. Мы проверяли группу 2 и 3 поэтому зациклилась. Завтра проверю ещё раз. По ходу всё-таки блок АБС в ремонт
Я бы перефразировал немного… Как бы, блок АБС получает на свои контакты 37 и 32 плюсы с п2 и п4 через контакты лягушки. Потому что на противоположных п3 и п1 плюсы прямо с предохранителей. Причём, если мне память не изменяет, когда педаль отпущена (в нормальном состоянии) в лягушке выключатель 1-4 разомкнут (0 - 1 окно 2гр), а 3-2 замкнут (0 - 2 окно 2гр). При нажатии на педаль 1-4 замыкается (вкл - 1 окно 2гр.), а 3-2 размыкается (вкл - 2 окно 2гр.) Может, конечно и ошибаюсь, но вроде так.
Извиняй, если где ошибся... Завтра сам все проверишь и скажешь точнее. Я ковырялся с лягухой лет семь назад и возможно что-то подзабыл. Следил за темой и надеялся, что кто-то подскажет с более свежей памятью, но чего-то пошло не так..)
Думаю, что ты уже понял, что проблема у тебя на группе контактов лягушки 3-2. Можно проверить вольтметром напряжение на них. Между ними должно быть 12 Вольт, где 3 - это плюс, а 2 - это минус.