3 и 2 это на EPS между ними есть 12 вольт. У меня в группе 2 во втором окне пишет что стопы включены ,если я правильно понимаю. На стопы идёт 1 и 4.
Обрати внимание на то, что при отключении разъема от лягушки у тебя не изменяются данные во втором окне второй группы. А должны изменяться, так как цепь группы 3-2 размыкается, будучи замкнутой в нормальном состоянии лягушки (педаль не нажата, см. схему 3-2). А в первой окне второй группы, как я понял, изменяются - и ты сам пишешь, что при нажатии педали на 32 приходит плюс 12 вольт.. В твоем случает, главное, чтобы на 37 контакте блока 12 вольт исчезало при нажатии педали. Причем не только на контакте 37, но и на плате внутри блока, куда от этого контакта приходит проводник. Можно еще проще проверить: - при подаче 12 вольт на пин 37 во втором окне второй группы должен быть "0", а при снятии "ВКЛ". - при подаче 12 вольт на пин 32 во втором окне второй группы должен быть "ВКЛ", а при снятии "0".
А ты уверен? Откуда инфа? Ты почему про первое окно второй группы ничего не пишешь? Как она отрабатывает при нажатии и отпускании педали при включенном и выключенном зажигании?
И какие выводы тогда при условии, что лягушка исправная, а стопы не работают? По мне - это значит 1-4 работает, а проблема с 2-3. А вот если лягушка неисправна, то варианты могут быть разные.....
Стопы работают. Лягушка рабочая. В АБС почему то не правильный сигнал. При полном выжиме педали ошибка по обрыву цепи пропадает. Но во втором окне второй группы ничего не меняется.
Так-то, исходя из того, что независимо от положения ключа зажигания на п1 всегда есть 12 вольт, то можно сделать вывод, что 1-4 - это стопы, так как они загораются всегда при нажатии педали...
чего-то задолбало уже... Надо сразу писать понятно!... Блин, но откуда нам знать, когда они горят, а когда нет?.. Что трудно описать ситуацию более полно?
короче... если на снятой фишке лягушки и при включенном зажигании, замыкая и размыкая 1-4 и 3-2 ВАГ-КОМ во второй группе все отрабатывает как надо, то меняй лягушку и не парь мозги себе и остальным.
Стопы не горят когда делаю диагностику. Я же не нажимаю на педаль.,а во втором окне второй группы пишет что включены
А ты отключи фишку и проволочкой замкни нужные контакты. Я уже в десятый раз пишу: «при отключённом разъёме»… И про включение зажигания не забудь или запусти мотор.